ФЭНДОМ

История Кайдара, имеет отсылку к отелю.

Сколь­ко дли­лась эта бит­ва? Они по­теря­ли счет вре­мени.

Да их это и не осо­бо вол­но­вало, ведь у них бы­ла лишь од­на цель. Они дол­жны бы­ли по­бедить. Не вы­иг­рать эту вой­ну он не мог­ли - слиш­ком уж мно­гое бы­ло пос­тавле­но на кон.

Нек­ро­ны итак уже вы­коси­ли поч­ти все на­селе­ние этой пла­нет­ки, од­на­ко та все еще бы­ла нуж­на Им­пе­ри­уму, и са­мые вер­ные его сы­новья бро­сались в ата­ку вновь и вновь, не жа­лея сво­их жиз­ней. Хо­тя и жа­леть им бы­ло не о чем. Еще деть­ми их за­бира­ли в ря­ды сол­дат Кор­пу­са Смер­ти и обу­чали ис­кусс­тву вой­ны. Они бы­ли пре­вос­ходны­ми стрел­ка­ми и об­ла­дали вы­сокой жиз­неспо­соб­ностью. Их от­прав­ля­ли в та­кие точ­ки, ку­да ни один нор­маль­ный че­ловек да­же и не су­нул­ся бы. Они гиб­ли сот­ня­ми... Да что там! Ты­сяча­ми!

Все, как на под­бор. Нет, не кра­сав­цы. Прос­то без­ли­кие се­рые су­щес­тва, дей­ству­ющие, как од­но це­лое. Да, имен­но су­щес­тва. Ес­ли смот­реть на их бит­ву со сто­роны, мо­жет по­казать­ся, что это и не лю­ди вов­се. Слиш­ком уж хлад­нокров­но ве­ли они свою борь­бу...

В по­луть­ме бес­прес­танно вспы­хива­ли ог­ни выс­тре­лов хел­лга­нов и га­усс-пу­шек, зе­лене­ли гла­за нек­ро­нов. Мощь жи­вого ме­тал­ла яв­но пе­реве­шива­ла в этом сра­жении... По­тери бы­ли ве­лики. Ко­го пот­ро­шили нек­ро­ны, а ко­го до­бива­ли свои же по­левые вра­чи - ме­дика­мен­та­ми там бы­ло не по­мочь и они не со­бира­лись их тра­тить по­чем зря.

Он увер­нулся от чь­его-то выс­тре­ла и рва­нул впе­ред, пы­та­ясь снес­ти са­пер­ной ло­пат­кой го­лову нек­ро­ну, сто­яв­ше­му к не­му спи­ной и раз­ди­рав­ше­му те­ло дру­гого сол­да­та. Этот шаг был бе­зумс­твом, но... Пусть ему по­везет.

И ему по­вез­ло: раз­вернуть­ся ске­лет не ус­пел. Боль­ше кон­крет­но здесь де­лать бы­ло не­чего, и он от­пра­вил­ся к сле­ду­юще­му. Под но­гами хлю­пала ме­шани­на из гря­зи, кро­ви его од­но­пол­чан и еще ка­кой-то дря­ни, на ко­торую ему бы­ло пле­вать. На пла­нете нас­ту­пала ночь, но нек­ро­нов бы­ло еще хо­рошо вид­но в све­те выс­тре­лов. Са­мому ему стре­лять боль­ше не при­ходи­лось - в хел­лга­не кон­чился за­ряд, а пе­реза­рядить бы­ло боль­ше не­чем. Тог­да он плю­нул на все и по­шел в ру­копаш­ную, с са­пер­ной ло­патой в ру­ках.

Он снес че­реп еще од­но­му нек­ро­ну, на сей раз ед­ва увер­нувшись от его ата­ки, и ос­мотрел­ся, пе­рево­дя дух. Под об­ломка­ми ка­кого-то зда­ния в сто­роне от уви­дел пря­чущу­юся де­вуш­ку. Она со стек­лянны­ми от стра­ха гла­зами наб­лю­дала за бит­вой из сво­его ук­ры­тия. На ка­кое-то вре­мя ему по­каза­лось, что она по­хожа на А...

Нет, поз­во­лять се­бе воль­ность мыс­ли ни­ког­да не раз­ре­шалось. Осо­бен­но на по­ле боя.

Он по­чувс­тво­вал, как его прон­зил выс­трел га­усс-пуш­ки. Точ­нее, не по­чувс­тво­вал. Яр­кая вспыш­ка ядо­вито-зе­лено­го све­та, пос­ле ко­торой он не чувс­тво­вал боль­ше ни­чего...

Дождь.

Оп­ре­делен­но это был ли­вень.

Он зас­тыл на мес­те, не по­нимая, по­чему он еще не умер и от­ку­да на этой пла­нете дождь. Дат­чи­ки заг­рязне­ния ат­мосфе­ры не по­казы­вали, и он ре­шил снять свою мас­ку... Бит­вы не бы­ло, как не бы­ло и той пла­неты, где он был еще ми­нуту на­зад. Он спря­тал мас­ку в под­су­мок, ви­сев­ший у не­го че­рез пле­чо и оша­лело ос­мотрел­ся. Шел дождь, шу­мели низ­ко­рос­лые де­ревья. Он все сто­ял на се­ром тро­ту­аре воз­ле ка­кой-то до­роги, си­лясь по­нять, что про­изош­ло, по­ка си­лы не ос­та­вили его и он не спла­ниро­вал на тот са­мый тро­ту­ар.

Так глу­по.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики