ФЭНДОМ

Сквер­носло­вить пло­хо, но все мы лю­ди. Или не все.

Ни­куто ста­ра­ет­ся не вы­ражать­ся по­доб­ны­ми вы­раже­ни­ями, ибо греш­но.

Ес­ли Ио орет на вас бла­гим ма­том - строй­те бун­кер. Но приз­ванная ею ар­мия бе­сов най­дет вас и там.

Морф зна­ет мно­го си­нони­мов древ­ней­шей про­фес­сии. Тео, ужа­са­ясь, га­да­ет, от­ку­да Эм­ма­ну­эль зна­ет столь­ко не­хоро­ших слов.

Од­нажды Гер­да нас­ту­пила кня­зю на но­гу и то­же уз­на­ла о се­бе мно­го но­вого. На воп­рос о зна­чении нез­на­комых слов князь внят­но­го от­ве­та не дал и по­сове­товал не брать се­бе в го­лову.

Рон не сквер­носло­вит, а ча­ще ста­новит­ся жер­твой по­доб­но­го сло­вопо­тока, пос­ле че­го впа­да­ет в деп­рессию и дол­го ры­да­ет. А за­тем к обид­чи­ку при­ходит Ха­тори и пос­ле ко­рот­ко­го раз­го­вора по ду­шам ры­да­ет в уг­лу уже сам обид­чик.

Рэд де­ла­ет круг­лые гла­за, ког­да слы­шит от Блу что-то по­доб­ное. Блу от­ча­ян­но де­ла­ет вид, что он ни­чего та­кого не го­ворил.

Ес­ли на вас ру­га­ет­ся Изу , то ско­рее все­го прос­не­тесь вы уже не че­лове­ком. А, ска­жем, жа­бой на бо­лоте. Или зем­ля­ным чер­вя­ком. Как по­везет.

Ку­ро и Ши­ро ма­терить­ся не поз­во­ля­ет ста­тус. В пер­вый и пос­ледний раз, ког­да это слу­чилось, в особ­ня­ке по­яви­лась Адель. Вста­ет воп­рос, не учи­лись ли они у Ио.

Думу­ ру­гать­ся не при­ходит­ся, но в тай­не от всех он пи­шет кни­гу "ты­сяча и один спо­соб мо­раль­но унич­то­жить че­лове­ка". В со­ав­торс­тве с Алис, хо­тя та об этом да­же не в кур­се.

Алис­тер мо­жет по­мочь Ду­му с на­писа­ни­ем кни­ги, не ис­поль­зуя при этом ни еди­ного ма­та.

До­ри­ан и Эли­са слиш­ком пра­виль­ные, что­бы поз­во­лять се­бе ру­гань.

Ма­тер­ных вы­раже­ний Кайда­ра ник­то не по­нима­ет, но "чтоб те­бя ти­рани­ды сож­ра­ли" - са­мое сла­бое и уже зву­чит ус­тра­ша­юще.

Хэй­дэн не ру­га­ет­ся, но вклю­чен­ный Т9 иног­да вы­да­ет вы­раже­ния пок­ру­че ма­тер­ных.

Эн­ни нель­зя ру­гать, у не­го сла­бое сер­дце, ко­торое веч­но ло­ма­ет­ся.

Мэй и Ма­оре сквер­носло­вят толь­ко в ад­рес друг дру­га, и то в шут­ку.

Ай­рис од­нажды ра­ди ин­те­реса ска­чала сло­варь-___рь и те­перь толь­ко злоб­но сме­ет­ся, ког­да кто-то ма­терит­ся при ней.

-

IMG 20150509 011610

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики