ФЭНДОМ

Молочно-белая кожа, черные, как смоль, волосы, тонкие черты лица... Глубокие синие глаза, левый из которых обрамлен черной замысловатой татуировкой. Вторая, не менее странная, расположилась на правом плече, уходя куда-то на спину. Много черного цвета, словно бы я ком-то ношу траур. Всегда строгий вид и будто бы осуждающий взгляд, за редкими случаями сменяющиеся на улыбку и смех. Даже и не скажешь, что на самом деле я добрый и понимающий, ведь порой со своим самолюбием я бываю несносным. Любитель синего цвета, хороших книг и красного чая. Я - князь.

Длинные белые волосы на концах измазаны голубой краской. Глаза мои тоже синие, как небо на зорьке. Я не люблю вычурность, мне больше по нраву удобные вещи. В моей комнате царит хаос, в частности на столе - он давно покрыт невыводимыми пятнами краски. Перед окнами моей комнаты кто-то развел поле алых анемонов. Я - он.

Короткие, остриженные собственноручно, белые волосы неровно окрашены в красный на концах. Глаза мои красные. Я альбинос, но мало кто знает об этом - тушь и краска делают свое дело. Я не люблю солнце. Все время нужно оставаться в помещении, чтобы не слечь в больницу с ожогами. В детстве я любила петь и училась играть на пианино, лелея мечту поступить в консерваторию и продолжить заниматься искусством, но мечты мои рассыпались прахом - меня попросту не взяли. Теперь, без образования, мне приходится работать официанткой в небольшом кафе, чтобы оплачивать свою маленькую однушку и не умереть с голоду. Моя одежда иногда кажется старомодной, но я не могу позволить себе вещи по последнему писку моды. Под окнами моей квартиры синее море анемонов. Я - она.

Мне уже больше века. Мои выцветшие каштановые волосы острижены коротко, лишь одну оставленную длинной прядь я собираю в косу, украшаяя ее зеленой стеклянной бусиной. К слову, бусины удобны - в случае чего ими можно заменить пули в пистолете. Мои глаза карие, но правым я практически не вижу, и это заметно внешне - радужка этого глаза постепенно выцветает. Моя бледная кожа испещрена следами от язв. Они оставлены болезнью, от которой я мог умереть... Признаться, я жалею, что не умер тогда. Моя жизнь противоестественна, и я ищу разные способы ее оборвать. Пока что ни один из них не увенчался успехом, и я начинаю думать, что во всем виновата замочная скважина в моей груди. Я так устал... Много раз я спрашивал Бога, что я такого сделал, раз так мучаюсь, но ответа не получил... Я - Грешник.

Мои темные волосы вьются, на моих губах всегда едкая ухмылка, а за моей спиной трепыхаются прозрачные крылья. Меня видят немногие, но и им я способен неслабо подпортить настроение, каким бы хорошим оно ни было. Я выгляжу, как герой из какой-нибудь слащавой книжки, но те, кто знают меня, давно поняли, что я не такой и внешность обманчива. Но даже такие как я способны любить. И пусть любовь галюцинации к голограмме кажется странной, я верю, что когда-нибудь она ответит мне. Я - фей.

Во мне очень много синего. И глаза, и оттенок волос, и платье. На моей правой щеке незамысловатый узор. Я не знаю, что он означает, но однажды потерев его пальцем, я размазала его. Это был обычный уголь. Отец долго ругался и говорил, чтобы я больше не касалась своего лица. Он всегда делает так, чтобы я была лучше всех... Собирает мои длинные волосы в строгую прическу, затягивает потуже мой корсет... Не понимаю, зачем, ведь я и так довольно стройная. Единственный мой изъян - мои ноги не гнутся. Поэтому они скрыты за пышной многоярусной юбкой, чтобы никто не видел моих резких и дерганых движений. Отец говорит, что когда-нибудь он исправит и это, но пока что он медлит... Жаль. Я никого, кроме него, еще никогда не видела. Возможно, это исправится, когда исчезнет мой последний изъян. Я хочу увидеть мир за пределами комнаты. Я - кукла.

Из копны моих серых волос выступают два кошачьих уха. Серый хвост я прячу под зеленым плащом. Это все, что осталось мне от экспериментов ученых после того, как я сбежал. Мои глаза разного цвета. Правый - серый, левый - красный. Но никого это давно не волнует. Ведь гетерохромия - это модно и круто. Я кажусь веселым дурачком, и меня не принимают всерьез, в том числе и одна из моих коллег, к которой я уже долгое время неровно дышу. Особенно больно, когда мне прилетает от нее железной скалкой по голове. Как морально, так и физически больно. Как я еще не попал в больницу с сотрясением мозга - неизвестно мне самому. Я - кот.

Мои волосы цвета пшеницы, мои глаза неестественно голубые. Мои колени и локти всегда скрыты под тканью костюма, ведь я не хочу, чтобы кто-то знал мою тайну. Мой номер - не просто цифра. Мое тело, внешнему виду которого позавидовала бы любая девушка, нашпиговано разномастным оружием, ведь я была создана не для того, чтобы петь. Я пою лишь пока мои услуги не нужны моим создателю. Я стараюсь походить на человека, ведь мои создатели так старались скрыть мою механическую природу, что я даже могу пить и есть, словно живая. Особенно мне нравится шоколад. Многие удивляются, как я еще не разжирела, поглощая такое его количество. А я лишь улыбаюсь, понимая, что мне суждено оставаться прекрасной, подобно бабочке. Но я надеюсь, что мой век не будет столь же коротким, как и у этих созданий. Я - фантом, или же мадам Баттерфляй, как вам будет угодно.

Я собираю свои светлые волосы в высокий хвост. Мои глаза голубые, как и у моей сестры. Одеваюсь я строго, стараюсь быть серьезным, ведь кроме меня мою сестру некому защитить. Я родился очень слабым. Я - близнец.

Я никогда не собираю свои светлые волосы в какую-либо прическу, лишь простенько украшаю их небольшим бантиком. Мои глаза голубые, такие же, как и у моего брата. Я одеваюсь, может быть вычурно, но следуя своему собственному стилю. Но родители все равно покинули нас, и мы остались с бродячим цирком, долгое время путешествуя... Я - близнец.

Мои русые волосы однажды были окрашены в разные цвета радуги неудачным заклинанием. Глаза мои черные, а кожа смуглая, словно бы я полжизни провела на пляже. Мое платье похоже на наряд Сэйлор Мун, и по странному стечению обстоятельств я спустилась с небес. Я - настоящая волшебница.

Мои волосы алые, а цвет глаз напоминает спелые вишни. Я ношу довольно простое платье, ведь в пышной юбке делать уборку не очень-то и удобно. Я не знаю, зачем меня призвали из подземного мира эти два оболотуса, но и вернуться обратно я не могу. Поэтому от скуки я ухаживаю за их домом. Я - демон-горничная.

В моих черных волосах давно блестят серебром седые пряди. Глаз моих вы не увидите, ведь они всегда сокрыты за черной вуалью. Да и зачем их видеть - под ними давно пролегли фиолетовые круги синяков - следов долгих бессонных ночей в моей маленькой лаборатории. Я не знаю, сколько времени я провела там в поисках заветного состава философского камня. Пока что я так и не нашла его, но зато в моих силах теперь даже вернуть человека к жизни. Мой драгоценный возлюбленный прозвал меня ведьмой, хотя моими стараниями он не умер в тот год от чумы и живет по сей день. В современном мире я кажусь сатанисткой из-за своего рода занятий. Я - алхимик.

Мои волосы цвета абрикосов, а глаза порой напоминают ягоды крыжовника. Мои щеки украшают едва заметные веснушки. Я ненавижу свою внешность. Ненавижу еще со средней школы, когда природный изъян дал о себе знать и началась череда жестоких насмешек от одноклассников. Я плохо помню свою жизнь после школы. Порой те события кажутся мне бредом... Но сейчас я путешествую вместе с демоном, и я понимаю, что все это действительно могло быть. Я - авокадо.

Моя внешность - это пятьдесят оттенков розового. Единственное исключение составляют мои персиковые глаза. Я люблю читать и смотреть фильмы. Впрочем, это не столько хобби, сколько необходимое занятие для того, чтобы не помереть со скуки в своей коробке. Иногда эти будни разбавляются записями моего пения и визитами одного странного гостя. Не знаю, могут ли голограммы чувствовать, но что-то в нем определенно есть. Я - черешенка.

Мои волосы, не знавшие расчески и прижатые ко лбу очками пилота, русые, а в серых глазах видны стальные отблески. Внешность моя меня не беспокоит, ведь на службе у Императора и Империума это не самое главное. Я не знаю, кто так зло пошутил, выдернув меня из моего мира. Не имея возможности защищать мир и умереть в бою во имя Императора человечества я чувствую себя ненужным. Ведь рожденные на моей планете не имеют иных целей. Я - кумкват.

Мои волосы белые, а глаза разных цветов. Правый - белый, левый - черный. Кожа моя очень бледна, и порой кажется, что я вот-вот грохнусь в обморок. Будучи изгоем в своей семьей, я сбежал из деревни, после чего примкнул к повстанцам, чтобы помочь им в восстановлении справедливости. Я не могу понять, какого я должен быть пола. Ведь в одном городе я встретил странную старуху, после чаепития с которой я проснулся в теле девушки... После победы повстанцев в войне я некоторое время была советником короля, и когда в городе вновь стало неспокойно, я отправилась в Минестрелию с важной миссией. В лесах я вновь повстречала ту старуху, и... Все вернулось обратно. Но в том же лесу мой эспер повредился рассудком и убил моего возлюбленного... Жизнь меня порядком потрепала. Я - гранат.

Свои иссиня-черные волосы я собираю в небольшой хвост на затылке. Глаза мои серые, как и у всех в моей семье. Практически всю свою жизнь я провел в лесу, на отшибе, вместе со своей семьей. Но побег моего возлюбленного из деревни заставил покинуть леса и меня, ведь я не смог забыть этого дорогого мне человека... Это путешествие стало для меня роковым - в конце него эспер, созданный и привязанный мной к моей любви, сошел с ума и убил меня, посчитав своим двойником. Я - яблоко.

Мои волосы цвета красного дерева закрывают половину моего лица. Порой, истратив много сил, я не могу поддерживать свою внешность в должном виде и морок развеивается, открывая обширный ожог, оставленный моим братом, и теневую руку, давно заменившую мне настоящую. Мне уже много лет, но эти повреждения я так и не смог нормально залечить. Мне уже много лет, а у меня все еще нет дома, куда хотелось бы вернуться и отдохнуть от этой бегодни во времени. Хотя я думаю, что дело близится к тому - не так давно я завел себе спутника... Нас связывает что-то большее, чем отношения, я чувствую... Возможно, я где-то видел его ранее. Я - клубника.

Мои волосы цвета вина, а глаза голубые, как море у самого берега в солнечный день. Но к чему все эти эпитеты, когда их некому оценить? Я заперт в странном подземелье в гордом одиночестве. Стены моей камеры подавляют мою способность, иначе бы я уже давно активировал амулет и сбежал. Амулет превращает мою левую руку в когтистую лапу, с помощью которой я мог бы разрушить любую стену в этом подземелье... Кроме этих. Но я научился действовать иначе: я могу освобождать свое сознание и посещать иные миры. В них я появляюсь по-разному, и видят меня не все... Я - карамбола.

Мой цвет - красный. Оттого, что моя модель именовалась Red. Был бы другой цвет - было бы иначе... Наверное. Во всяком случае, я чувствую себя странно. Техника не должна мыслить... Но все же, я живу и пою. Я не знаю, кто дал мне это механическое тело. Я - Нокиа.

Мой цвет - бирюзовый. Просто так бирюзовый. Мое механическое тело постоянно дорабатывалось, и в конце концов мне даже сменили "сердце". Говорят, что механизмы ничего не чувствуют, но я знаю, что это не так. Мне нравится мой коллега , но ему нравятся девушки... И потому я ношу под кимоно две круглые желтые дыньки. Иного выхода нет - андроиды нашей модели не могут быть женского пола. Я - Леново.

Мой цвет - черный. Я старший в своей группе, ведь моим сердцем является не телефон. Моя конструкция сложнее, чем у других, и широкая ниша в моей груди скрыта за выдвижной панелью. Мое тело расписано стильным цветочным узором. Я - НР.

Мой цвет - серый. Я единственный в своей группе, кто знает, что жил раньше до этого тела. Я от природы был заикой, и даже после такой реинкарнации это осталось со мной. Также мне кажется, что после подземелья, построенного мной, я ничуть не изменился... Вспомнить бы еще, как оно было разрушено. Я - Сименс.

Мои темные волосы вьются, а острота моих серых глаз начинает меня подводить. Я ношу очки в прямоугольной оправе, иногда заменяя их линзами. Иначе - никак. Мне не много лет, но от жизни я уже пинка получил. В частности, особенно болезненным было предательство моей первой девушки, после чего заводить новые отношения для меня несколько сложно. Чтобы отвлечься от всего этого, я постоянно работаю, цепляясь за любое дело, которое мне предложат. Я - альбатрос.

Мои глаза ярко-зеленые. Это все, что у меня есть. Меня сложно заметить, но мой голос известен каждому. Лишь в темноте ты заметишь белые клавиши на моем платье... Я - тень.

Мои визоры ярко-голубые. Мои волосы - а волосы ли - синие. Мне довольно тяжело ходить - мои суставы давно никто не смазывал и они скрипят на каждом ходу. В моем животе встроена прозрачная колба с голубой светящейся жидкостью. Я не знаю, что это, но вероятно, от нее зависит моя жизнь. Я не знаю, где я. Я не знаю своего имени. Я - живой металл.

-

IMG 20150509 011610

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики