ФЭНДОМ

Death is the road to ave Death is the road to ave

Характеристика первая:Править

Изобретателен, скрытен, излишне впечатлителен. За свои идеи подвергается гонениям. Место работы неизвестно.

Характеристика вторая:Править

Запуганные: волосы собраны в "крысиный хвостик", частично растрепались и падают отдельными прядями на лицо... Которое ничего не выражает, кроме страха... Глаза по той самой причине будут побольше, чем у Правильных... Губы скривлены и немного дрожат... Вид непрезентабельный.

Характеристика третья:Править

Четвертых, или же Запуганных, забили камнями за инакомыслие... Он иногда выдает дельные вещи, но просто боится своих мыслей и слов. Заодно и всех людей в округе...

История:Править

Знать бы, как не бояться, чтобы еще в живых остаться...

Над головой паренька в алом балахоне просвистел камень. Он еле-еле успел увернуться.

Нужно было уносить ноги.

Спрашивается, что же он такое сделал?

Ничего особенного - просто попытался помочь уличной торговке, чей прилавок был опрокинут.

Вы можете сказать, что этот хороший поступок, но большинство жителей этого города так не думало.

Он бежит. Бежит так быстро, насколько может. Ведь если его догонят - ему не жить.

Он не раз уже задавался вопросом - что же за система такая в этом проклятом городе?

Все счастливы. не может этого быть. Однажды он узнал, в чем же дело... Но лучше бы не делал этого. Меньше знаешь - крепче спишь.

Он узнал, что бывает с теми, кто давал волю своим чувствам. Однажды он сидел дома и услышал выстрел.

Когда он посмотрел в дверной глазок, он увидел людей из комитета, выходивших из соседней квартиры, где еще пару минут назад рыдала его соседка.

Он собирался зайти к ней... Поддержать её, ведь сложно держать себя в руках, когда у тебя умирает сын. Но не успел... Ее стёрли из общества, словно рудимент.

Тогда на его голове, среди черных, смоляных волос, появились первые седые пряди.

Сейчас же... Сейчас он неудачно свернул в переулок и оказался в тупике.

Камни попадали по ногам, рукам и груди... Возможно у него уже есть несколько переломов.

Они смеются. Для них это - забава.

Он пытается закрываться руками, но это мало чем помогает.

Он видит, как камень летит прямо ему в голову...

Это конец.

Знать бы, как сказать, без страха потом умирать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики