ФЭНДОМ

Кайдар ненавидел азартные игры.

Нет, он был не против иногда сыграть, скажем, в карты или прочую дрянь, но когда его постигала полоса неудач, возникала лютая ненависть к подобным развлечениям. Усиливалась она в те моменты, когда оппонент предлагал играть на желания.

И вот в очередной пьянке с Торайтенгеном и Лонгшедоу , хитрожопый демон предложил проигравшему сутки проходить в юбке. Влад, которого выпивка обычно не брала, отчего-то согласился, будучи абсолютно уверенным в том, что не может проиграть.

А зря, как говорится. Два нечеловека оставили его в дураках и теперь ехидно посмеивались. День "казни" был назначен на завтра.

Юбку, как на грех, выбрали, что ни на есть, девчачью. Как полагается пышную, с рюшами, бантиками и воланами. "Спасибо, что не розовую," -мысленно произнес пилот, разглядывая этот последний писк адской моды.

-Ты мрачный, -подала голос Литиум , сидевшая в углу комнаты. -Что-то случилось?

Кайдара немного подбешивало, что андроид всегда появлялась из ниоткуда и так же вникуда потом исчезала. Причем все это происходило только в его комнате. Казалось, что она просто сталкерит за ним из своего ниоткуда.

-Да, случилось, -буркнул сероглазый, заваливаясь на кровать.

-Страшное?

Наивная. Сейчас еще посмеется над ним.

-Очень, -фыркнул пилот, закрывая глаза.

-Кто-то умер? -визоры андроида широко распахнулись. Да, тот, кто ее делал, явно уделил много внимания ее личику. Порой она казалось почти что живой. Почти.

-Я помер.

-Не говори так! -эти слова заставили Литиум подняться на ноги. Послышался скрежет шарниров. Так вот почему последнее время она просто сидела в углу. Механизмы стареют?

-А как же еще, -хмыкнул Влад.

-Ты говоришь так... Из-за юбки? -андроид неспешно подошла к нему. Какая же все-таки она тяжелая.

-Это килт, -хмуро ответил Кайдар, отрыв один глаз и посмотрев на нее. Определенно надо будет подарить ей масленку.

-

IMG 20150509 011610

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики