ФЭНДОМ

Нет, правда, день был самым, что ни на есть, обычным.

По сравнению с тем, что мне довелось видеть, да.

Обычный офисный день - ничто, по сравнению с бушевавшей некогда чумой.

Вам никогда не познать этого чувства, которое охватывает, когда ты идешь по улице, вдоль которой кучами свалены трупы. Того чувства, когда ты - врач, но не можешь помочь им. Когда эта зараза начинает жрать тебя самого...

Нельзя считать теперешние события чем-то таким прям "ах", когда помнишь обе мировые войны... Когда твоя страна проиграла дважды. Хотя... Иоланта была заинтересована тогда больше, чем я. Она ведь у нас ученый-алхимик и некромант впридачу... Я предпочел отсидеться в городе. Но до сих пор помню, как русские вошли в Берлин... Вандалы, не лучше того, как они описывали наших солдат.

Я все еще в Берлине.

Так странно раз в шестьдесят-семьдесят лет разыгрывать свою собственную смерть... Затем смотреть, как Ио делает похожим на меня чей-то труп, и идти делать себе фальшивые документы. За пару десятков лет уже научился.

Работу тоже приходится менять, хотя и моя самая первая специальность врача мне по душе. Сейчас на скорую руку осваиваю курсы журналистики, ведь теперь это востребованно... Да и новое место я себе уже нашел.

Так и живет Николас Торайтенген, так и живет.

За то время, которое я живу здесь, я успел изучить Берлин, как свои пять пальцев. 

Я вышел из дома достаточно рано, чтобы без проблем добраться со своего унылого офиса... Не люблю спешку. Нет, правда, зачем спешить, когда у тебя предостаточно времени?

На пути к остановке в меня буквально врезается какой-то странный парень. Из его рук выпадает черная книжка, а сам он падает на спину.

-И стоило так спешить? -я подаю ему руку. Он отрицательно мотает головой, и буквально сразу же, как садится на корточки, вцепляется в свою книгу.

-Прошу прощения, -едва слышно произносит он. -У меня мало времени...

-Времени всегда достаточно, -хмыкнул я. Только сейчас я заметил, насколько старомодно он одет для этого города...

-Смотря у кого и когда, -хмуро отвечает черноволосый, отряхивая свое синее пончо. Когда он поднимает руку, видно его обнаженный живот. Интересно, ему не холодно? Сейчас уже поздняя осень, со дня на день обещают снег.

-Нужно спать меньше.

-А с чего вы взяли, что я вообще сплю?! -он вскидывает голову и я вижу его синие глаза. Он выглядит уставшим. -Откуда я вообще могу знать, что это не очередной сон?

-Вы больны? -спрашиваю я, касаясь тыльной стороной ладони лба незнакомца. Холодный.

-Не касайтесь меня! -он отшатывается от меня, словно от чумного. -Никогда!

Затем он делает пару шагов назад и срывается с места, убегая в противоположную сторону.

Пареньку явно дурно. Мой долг - помочь любому, кто болен, и я не могу оставить всё как есть. Выследить его было не сложно - в этот час на улицах почти безлюдно. Я нашел его на остановке, куда, собственно, я и собирался. Здесь никого не было, видимо, автобус ушел не так давно. Синеглазый лежал на лавке с книгой в обнимку и бездумно пялился в небо.

"Боги, за что мне все это, за что," -шептал он.

Но стоило мне подойти ближе, как он вскочил на ноги.

-Зачем вы преследуете меня?

-Ни за чем, я просто собирался ехать на работу, -пожал плечами я. 

-Не врите, -незнакомец закрывает глаза и качает головой. -Я чутко чувствую ложь. Впрочем, все это не удивляет меня... Я не вписываюсь в этот мир, верно? Нет, не говорите ничего...

-Вы говорили, что не спите. Как долго?

-С рождения, верите? Мои сны нельзя назвать снами, это... Это нечто другое.

-И что же?

Черноволосый молчит и отворачивается.

-Я не знаю, где я. Я не знаю, какой сейчас день. Я не знаю, кто я... Я ничего не знаю. Я хочу, чтобы всё закончилось, и как можно скорее. 

Внезапно он хватается за голову и сгибается. Я подбегаю к нему и кладу руку ему на плечо.

-Вы в порядке?

-Н... Не сказал бы, -выдыхает он, -это случится... Опять.

Всё вокруг нас начинает мерцать и расплываться.

Там, за пределами банки Вдох-выдох 1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики