ФЭНДОМ

Демон неспешно шел по улице очередного города, население которого косила еще не известная людям болезнь.

Здесь еще кто-то рисковал ходить по улицам, в то время как в том местечке, которое шатен покинул неделю тому назад, на улицах было пустынно и изредка встречались сваленные в кучу человеческие трупы, траченые болезнью.

-Вы не закрываете свои руки и лицо, -послышался чей-то голос позади, и Лонгшедоу обернулся, чтобы посмотреть, кто рискнул его окликнуть. -Не боитесь болезни?

-Ничуть, -хмыкнул зеленоглазый, разглядывая нежданного собеседника.

Им оказался, судя по голосу, молодой парень. Лицо его было скрыто маской в виде птичьего клюва, а волосы убраны под капюшон длинного темно-зеленого плаща. Руки скрыты под перчатками, а брюки заправлены в голенища сапог. Говорящий точно был человеком... Только они так пеклись о своей безопасности.

-Вы врач?

-А вы проницательны. И... Я не видел вас здесь прежде. Каким образом вы пересекли черту карантина?

-Я путешественник, -на честном глазу соврал Хатори, -и к этой дряни у меня иммунитет, не беспокойтесь.

Шатен пожал плечами и направился за местным врачом. В чем-то он был прав, этот парень. Город сейчас жил странной жизнью, вон, к примеру, возле одного из домов расположилась задорно гудящая компания, издалека похожая на живых мертвецов - бледные, изможденные болезнью лица, местами покрытые язвами, выглядели несколько пугающе. Мимо них пробежало несколько детишек, то ли еще здоровых, то ли еще находившихся на ранней стадии и не чувствовавших болезни. В тот же момент послышался тихий звон и врач схватился рукой за правый окуляр маски. Видимо, брошенный одним из сорванцов на бегу камень достиг своей цели.

-Хорошо, что мы уже дошли, -с досадой произнес тот, указывая свободной рукой на дом , особняком стоявший ото всех.

Дом был обставлен крайне бедно, фактически, в нем было лишь самое необходимое для жизни, хотя и были некоторые предметы интерьера, казавшиеся здесь абсурдными и лишними, как та хрустальная люстра под потолком. Молодой врач обождал, пока демон зайдет вслед за ним, и затем запер дверь.

-Ио, dimidium anima meae, я вернулся! - позвал он кого-то. -Иоланта!

-И что с того, Торайтенген? -по лестнице спустилась странная на вид особа . Она была молодой, но в ее черных, как смоль, волосах уже проблескивали седые пряди. Лицо ее было закрыто черной вуалью, на руках болтались длинные серые рукава, заляпанные пятнами неизвестного происхождения, грудь была стянута корсетом, а черные брюки буквально подметали ступеньки лестницы. На ногах у нее ничего не было... Тоже не боялась болезни? -И кто с тобой?

-Если это так, то было бы просто чудесно, -девушка быстро сбежала вниз по лестнице и остановилась рядом с ними. Внутри Лонгшедоу что-то щелкнуло. Демонические существа всегда чувствуют своих... -Ну и судя по твоему голосу, ты еще умирать не собираешься.

-Ты... -Ио недовольно цокнула языком. -Так, язык покажи мне. Торайтенген высунул кончик языка, словно бы чего-то опасаясь. Язык тоже был белесым.

-Дурак, -выпалила девушка. -Почему ты не сказал мне раньше?!

-Твое счастье, что ты приволок к нам в дом именно этого гостя, -вздыхает она и затем, убрав со лба свою вуаль, уставилась на шатена. Под ее глазами были громадные фиолетовые круги, видимо, от постоянного недосыпа. -Я знаю, кто вы, -говорит она после некоторого молчания.

-И кто же? -с толикой улыбки спрашивает Хатори.

-Бес, или демон... Нет, демон... Для беса вы слишком сильны... -задумчиво произносит Ио. -В любом случае, я готова предложить вам любые условия взамен на помощь с вашей стороны. Я знаю, что вы способны лечить.

-Оу, -только и смог выдавить из себя тот от такой неожиданности. -Стало быть, вы многое знаете... Но я не знаю, кто вы.

-Вот как... И что же я получу взамен?

-Все, что угодно, герр...

-Лонгшедоу.

Тем же днем демон покинул город. Она была слишком сильна, и оставаться было опасно.

-

IMG 20150509 011610

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики