ФЭНДОМ

Энтрополис - город-государство в неопределенном будущем, граничащий с Десятиной, занимающей большую часть.

Сравним с Ватиканом или Сан-Марино, разделен на несколько частей-городов.

На данном пространстве сохранились практически все мировые религии и национальности, кроме негров. Неграм не повезло. 

Денежная единица - бутилопропилошекель.

Самый важный ресурс - информация.

ТехногородПравить

Столица Энтрополиса. Примечателен башней в своем центре, где тусуется вся верхушка власти. Также здесь много увеселительных заведений и концертных площадок. 

Здесь работают Мэйнайо , Маоре и Хэйден Ортвик .

С.Нова (СуперНова)Править

Место, где рождаются все последние технологии и новинки Энтрополиса. Государство в этом преуспевает и много чего идет на экспорт.

Данная местность является родиной Айрис - местного музыкального айдола, которая постоянно находится на гастролях.

КарелПравить

Область шпаны и бедноты. Единственное место, где сохранилась, мать ее, преступность. Не лучшее место для ночных прогулок. Тем не менее, район напоминает давно позабытую сельскую местность и все равно привлекает народ. Здесь ведется добыча ресурсов и прочего, поэтому власти стремятся к поддержанию самобытности этой области и не оказывают на нее никакого влияния.

Ватерлоо-ситиПравить

Район, напоминающий железобетонный муравейник. Вся основная масса неизобретательской работы сосредоточена здесь. 

Это родина Джейн, дочери главы данной области, и Кассия .

ПодземельеПравить

Якобы игра с полным погружением в ее реальность, разработанная Хэйденом в соавторстве с Джейн. На данный момент является кибер-тюрьмой Кассия.