ФЭНДОМ

Эммануэль Морф, эльфийка.
Младенцем был подкинут Морфам, жившим в поселении Арда. До двадцати пяти лет жил в поселении, где был изгоем. В десять лет познакомился с Тео, который влюбляется в него без памяти и создает эспера, привязывая того к Морфу, чтобы всегда быть рядом с ним.
В двадцать пять Эль не выдерживает угнетения со стороны братьев и сбегает из поселения и, познакомившись в пустыне Миража со стариком Зигги, попадает в деревушку Поднебесное, в лесах рядом с которой попадает к повстанцам. Точнее, поддается на воодушевляющие рассказы Кейна и Кайна. В лагере о знакомится с Аланом, наследным принцем Архона, незаконно лишенным трона, и впоследствии помогает ему восстановить справедливость.
Попутно участвует в турнире, в один из дней которого попадает к бабке, волшебный чай которой превращает его в девушку.
После турнира становится дружен с Кареем, и после смерти вышеупомянутого решает исполнить его последнюю волю и уничтожить посох жнеца. К этому моменту его вновь находят Тео и его брат Лиареллиан, которые присоединяются к ним в походе. (В процессе похода они вновь натыкаются на ту самую бабку, и на сей раз меняет пол не только Морф, но и Лиареллиан.)
Однако эспер (Кай) оказывается под воздействием посоха жнеца и, потеряв рассудок, в один прекрасный момент убивает Тео. Парень пребывает в таком шоке, что в его силах оказывается только утопить меч в глубокой расщелине у скал в том самом озере, куда упал убитый Медея. Всё равно об этом озере знали только два эльфа и один эспер. После этого Эммануэль надолго остается в деревне, носит в сердце душевную травму, притворяется психически уравновешенным, женится на сестре Тео, заводит ребенка, и вроде бы всё хорошо, но в один прекрасный момент с ним что-то случается в психическом плане и он отрекается от своего имени, данного ему приемными родителями и второй раз сваливает из деревни. Женушка даже не успевает сказать ему, что ждет от него его второго ребенка, и поэтому специально выжидает некоторое время, после чего говорит всем в селе, что Эммануэль умер от неизвестной болезни. Сам же он нарекает себя Авиером, и с небольшими пожитками в виде полуторного меча, эспера и еще какой-то кучки хлама в дорожной сумке отправляется в Архон.

Мелкие деталиПравить

  • Телосложение болезненно худое (нет, не ссыте, не анорексия). Любимые позы - держаться за собственный локоть, сидеть нога на ногу, да еще и носок за щиколотку при этом заворачивать, при долгих размышлениях - накручивать локон на палец или чесать подбородок.
  • Кожа склонна к появлению угрей, что ее/его страшно бесит. Считает себя ущербной/ным в отношении красоты.
  • Советник короля Архона, впоследствии, после смерти Тео, - лекарь на отшибе Медей.
  • Привык/ла оставаться в тени. В войне за трон Архона была на стороне повстанцев, дабы восстановить справедливость.
  • Меланхолик, тсундере
  • Плывет по течению.
  • Характерный предмет - два тонких парных клинка
  • Кодовое слово - гранат

ОтношенияПравить

Хороший друг Кайдара . Хозяин Каджа . Любовь всей жизни Тео .

ГаллереяПравить

UTAU Emmanuel Morph, Avier Awide, Lithium, Heiden Ortvick, Kannabis - The seventh me

【UTAU】Kannabis & Emmanuel Morph - Pandemic