ФЭНДОМ

Эльфийское село Арда было придумано эльфом специально для ролевки по Архону, в качестве места рождения своего персонажа.

Деревушка Арда была скорее поселением, основанным одной семьей эльфов, подавшихся в леса по неизвестным причинам. Они обосновались на небольшой поляне в древних лесах, и через энное количество лет их дети расширили поселение своими домами. Отец и мать - родоначальники предпочитали не говорить о причине их ухода в леса, да и потомков это не особо заботило. Однако матерь, находясь при смерти, обмолвилась о Нордрассиле - великом древе познания, однако ее слова не были приняты всерьез, и к тому времени, когда родился Эммануэль, сказание обросло неточностями и приукрасами. Так, в это е время в поселении уже произошел раскол на пять семей: Арда, Кассиль, Медея, Лао и Морф. Произошло это отчасти от принадлежности магии к разным стихиям. Семья Арды была всецело связана со стихией воздуха, также они поголовно были хорошими лекарями. Кассиль - с магией земли, и понятное дело, были дружны с семьей Арды. Лао обладали магией огня, и на них лежала ответственность за безопасность деревни. Семья Морф была связана с магией воды, и выходцы оттуда обладали неплохими способностями к кулинарии (но не Эммануэль, потому, что он лашара :D). С людьми из семьи Медеи остальные предпочитали не сталкиваться, и выкроили им место на отшибе. Однако маленький Эммануэль неплохо находил с ними общий язык и проводил там достаточно много времени в тайне от родных. Медеевцы были на порядок сильнее и ловчее других жителей и обладали незримыми советниками, коего помогли создать и Элю. Незримые советники назывались эсперы и имели собственный разум и свою точку зрения. Изредка они являлись и другим людям. Именно из-за этих появлений незнакомых другим жителям людей Медеевцев и отселили на отшиб. Посфактум, в деревне была шестая, незримая семья - Ллингвам. Собственно, в семье Медеи Эммануэля привлекали именно эти незримые люди. Ну и его научили, точнее Тео Медея научил. (Ага, научил, хитрец) Так появился Кадж Ллингвам, с которым маленький Морф коротал свое время около пятнадцати лет. Он не выдал себя старшим братьям, а их было около двенадцати, беспросветно стебавшим его, однако после того, как он наебнулся(зачеркнуто) упал с дерева (это карма, да) и первым, кого он позвал, был Кай, отношения с ними сильно испортились. После этого эспер исчез. Эммануэль не мог долго оставаться в поселении, да и люди из семейства Медеи предупреждали, что с исчезновением эспера эльф и сам недолго протянет. Так Морф нашел себе новых приключений на свою задницу...

-

В перезапуске Архона Тео уже нет, он оставлен просто как друг детства, о котором Морф даже возможно и не вспомнит. Да и сам Эммануэль пердставлен несколько иначе. Теперь это уже не та робкая мямля, а несколько иной человек. Как говорится, характер мерзкий, не женат. Все, что ни делает, делает для своего блага/для спасения своей задницы. Иногда не держит язык за зубами и может сболтнуть лишнего. В нетрезвом состоянии за себя не отвечает, однако на утро ничего о своих похождениях не помнит, поэтому нередки случаи, когда он посыпался не у себя дома. Развозит его меньше, чем с полбутылки какой-нибудь не особо крепкой настойки. Живет настоящим днем, не задумываясь о будущем. Часто встревает в неприятности, свалить из которых ему помогает лишь магия крови и некоторая неприкасаемость в деревне.

Его краткая история тоже иная: Младенцем был найден одной из семей Морф на пороге их дома. Мальчишку приютили, пригрели, дали свою фамилию и нарекли Эммануэлем. Годам к десяти он открыл в себе способности к водной магии, и больше к этой семье никто не доколупывался, поскольку Морфы тоже водные маги. До двадцати лет ошивался рядом с домом старейшины, иногда получая от него разного рода работу. Во время этих работ успевал залипать в старейшинской библиотеке, откуда узнал о разновидностях водной магии. До этого он знал эту магию лишь как мирную (Морфы поголовно лунные маги, некоторые, из самых старых, способны к магии льда), однако найдя в книгах утраченную в данной местности власть, а именно власть крови, всерьез заинтересовался ей и поставил себе задачу научиться. С тех пор у его сводных братьев, некоторое время пытавшихся его гнобить, начались мелкие неприятности. Ясно-понятно, что они этого стерпеть не смогли, и сделали все возможное, чтобы деревня ополчилась против него. Элю же было на это глубоко плевать, как было плевать и на то, что Медеи жили на отшибе не просто так. После того, как он относительно стал для них своим, он был посвящен в таинство создания эспера, что у него относительно получилось. Годам к двадцати пяти у него был свой незримый помощник, названный Каем. Это был довольно высокий черноволосый парень с синими глазами, обычно одетый в синее пончо с малиновой каймой, темно-коричневые брюки и сапоги. На левой половине его лица красовалась черная отметина, нарисованная лично Элем. Подробности их сожительства не разглашались остальным жителям села, да и Кай был еще слишком слаб, чтобы становиться видимым на долгое время. О существовании эспера знали лишь единицы, и с этого времени большая часть жителей к своей общей неприязни к Элю добавила еще и мнение, что тот свихнулся, поскольку со стороны выглядело странным, когда Эль иногда начинал говорить с кем-то невидимым. Годам к тридцати Эль почувствовал странное влечение к своему эсперу. Да, отношения между эльфом и эспером куда сильнее тех же братских, но тут было что-то иное... И одним прекрасным утром, после энного количества выпитой для храбрости настойки, Эль опять проснулся с легкостью в голове и нежно обнимающим его во сне эспером под боком. Эспер долго отмалчивался, опасаясь получения люлей за содеянное, но позже все же проговорился и подтвердил элевские догадки. Отношения между ними не стали хуже, а лишь приобрели новый оттенок. Еще года через три, по мере возрастания сил эспера и углубления в изучение запрещенной в селе магии крови, Эль начал ловить на себе открытые враждебно настроенные взгляды. И еще через три года, в его мнимый день рождения (день, когда его нашли), рядом с домом его приемной семьи собралась недружелюбно настроенная толпа, требующая выдать им безумца. Эль плюнул и сбежал, собрав несколько ценных для него вещей и выпрыгнув в окно на противоположной стороне дома, благо было не высоко.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики