ФЭНДОМ

>Магия голоса - 4

Примечания:

Мини-глава, в которой он одобряет её восхищение

Экстра. Общие черты

- А почему ты спрашиваешь? Я думал, ты понимаешь меня.

- Я не понимаю себя.

В кабинете сидели два человека и спокойно беседовали. Не так давно они буквально ненавидели друг друга, но внезапно нашли нечто общее в их интересах.

Каллиграфия свободно разлёгся на кровати, Руна сидела в кресле около двери. Атмосфера в комнате была довольно тёплой и дружеской, какая никогда раньше не возникла бы между этими двумя, но их диалог внезапно прервался.

- Когда ты понял, что не можешь спокойной смотреть на Саннако и Ура? - тихо спросила оранжевая.

- Во время её первой сладостной речи, - хмыкнул парень и уставился в потолок, - а ты?

- Во время его первой сладостной речи, ты прекрасно это знаешь, - с грустью в голосе ответила Руна.

Вновь стало тихо, и каждая буква думала о своей проблемной персоне. Их угораздило полюбить хозяев поместья, и пути назад ни один из них уже не видел.

- Почему ты не любишь Нако? На самом деле, она довольно добрая.

- А ей надо было об этом раньше думать, - Каллиграфия действительно ненавидел её, - перед тем, как вводить нас в состояние абсолютного шока. Особенно я боялся за тебя - ты больше нас всех вместе взятых восхищалась ей.

- Боялся за меня? Я не ослышалась? - девушка демонстративно приложила руку к уху и прислушалась.

- Ну да, - привстал фиолетовый, - мы все волновались за тебя. Кто-то меньше, кто-то больше, как тот же Шифр, но на тебе было сконцентрировано всё наше внимание.

- Шифр девушка, - нахмурилась Руна, - в любом случае, спасибо вам. В тот момент я действительно нуждалась в поддержке так, как никогда не нуждалась раньше...

- Обращайся, - бросил парень и снова упал на кровать.

Оранжевая всё ещё думала о том, кто для неё важнее: трое букв или одна лишь Саннако. Этот вопрос появился в её голове тогда же, когда промелькнула мысль: "Я приму её такой, какая она есть".

- Ты знаешь, Келли, я ведь и правда люблю её, - грустно сказала Руна, - я не знаю, кто из вас важнее для меня.

- То есть, ты не можешь утверждать, что это мы? - откуда-то из подушки спросил парень.

- Именно. Но и то, что это она, тоже не могу.

Девушку начало клонить в сон, и она была готова заснуть прямо в кресле и не сгонять Каллиграфию с кровати, но не стала. Она не любила спать, потому что сны, мучавшие её, были исключительно кошмарами. Перестав слышать её, парень сел и посмотрел в сторону двери, а затем, легко улыбнувшись, встал с кровати и подошёл к ней. Взяв Руну на руки, он перенёс её в ещё тёплую кровать и накрыл лёгким одеялом; она уже не могла совладать с желанием спать. Он сам сел в кресло и, устроившись поудобнее, тоже закрыл глаза.

В тёмном месте, где оказалась Руна, появился свет. Он озарил всё вокруг, и стало ясно, что девушка находится в лесу. Была глубокая ночь, вокруг ни одной живой души, и только взывающий свет из ниоткуда. Сомневаясь, оранжевая пошла к нему. Вскоре она вышла к огромной каменной стене, источавшей тусклый синий свет, а прямо впереди сверкала белоснежная дверь. Избавившись от страхов и плохих мыслей, Руна открыла её.

За дверью была стена, всё та же каменная и синяя. "Я сама играю с собой злые шутки; куда катится мир?" - подумала она, но не пошла назад. Камень за дверью не давал ей покоя, по крайней мере потому, что он отличался от прочей кладки. После долгого анализа, что же с ним не так, до девушки дошло - он был тёплым. Единственная тёплая часть души Нако, скрытая за светлой дверью и запертая в рамках дверного косяка, всё ещё ярко светящегося, - что же там находилось? Стоило только Руне дотронуться до стены, как та рассыпалась и исчезла пылью.

- Что я наделала? - с ужасом спросила она сама у себя, - что теперь с ней будет?..

Из открывшейся дыры донёсся шум листвы и журчание воды, прямо изнутри поместья. Хлынул лёгкий ветерок, и стоило только девушке протянуть туда руку, как она стала чёрной, словно обуглилась, и начала распадаться на мелкие частички, как пару мгновений назад распадалась сама стена. Тем не менее, тем оставшимся куском Руна ещё могла двигать, и ей даже не было больно. Она убрала руку и лицезрела её мгновенную регенерацию. Совершенно потеряв страх, она присела на колени и нырнула туда с головой.

- Да проснись же ты, чёрт тебя дери! - орал Каллиграфия, тряся оранжевую за плечи.

Та, придя в себя, тут же стала бодра.

- Чего ты кричишь? - она потёрла глаз, - что случилось, истеричка?

- Тоже самое хотел спросить у тебя, - парень присел рядом с проснувшейся, - кричала ты.

- Я? Отчего? Вроде, мне снился не кошмар, и ничего страшного там не было...

- Видимо, было, и очень даже серьёзное, - он указал на край оранжевой накидки, - твоя тлела. Ты же знаешь, что это значит? Ещё бы пара секунд, и ты могла заработать полную амнезию.

- Не может быть...

- Наши обложки стоит беречь, Руна, - Келли положил руку на её лоб, - у тебя высокая температура.

Он встал и пошёл к комоду, чтобы взять градусник, и вскоре вернулся, прихватив пару пачек таблеток.

- Я вообще без понятия, от чего они, но они не должны навредить, - подумав, он добавил, - наверное.

- Спасибо тебе, - улыбнулась девушка и повернулась на бок.

Спустя пять минут, парень попросил у неё градусник, который показывал 38 с половиной градусов. Выпив таблетку от температуры, а заодно и от головной боли, Руна спокойно легла.

- Почему ты любишь Ура?

Каллиграфия смутился.

- Я не понимаю себя, - вздохнула оранжевая, - я не знаю, почему мне нравится Саннако.

- Вот как. Наверное, я тоже не могу точно ответить тебе. - он задумался, - отчасти потому, что он может давать голоса. Как и Саннако, кстати.

- Ты хочешь сказать, что это главная причина?

- Быть может, нет, но сама посуди: получить голос уже много лет было нашей мечтой, и тут мы встречаем тех, кто может исполнить эту мечту, - Келли начал мечтать, - и он добрый, светлый, высокий, готов помочь в любой момент...

- Смотри не съешь свои пальцы, - усмехнулась Руна, - больно нехорошие у тебя фантазии, да?

- Как будто с тобой такого не случается, - парень взял себя в руки.

- Не в такой степени, это точно, - она подняла брови и посмотрела наверх, - а почему мне нравится Нако, а тебе Ур, а не наоборот?

- Что ж, хороший вопрос, - засмеялся фиолетовый, - вот такие мы с тобой неправильные, верно...

Внезапно открылась дверь, и в кабинет заглянул тульп.

- Идите обедать, все уже в столовой, - он заметил Руну, - что это с ней?

- Высокая температура, - пытался успокоить голос Каллиграфия, - я принесу наши порции сюда.

Подойдя к двери, он остановился. Ур вопросительно уставился на него.

- Чего встал? Света недостаточно, чтобы ходить?

- У тебя красивый цвет волос, - улыбался парень, - он идеально подходит к твоим глазам.

Этот неожиданный комплимент удивил и смутил Ура, и он, откашлявшись, повторил:

- Все уже в столовой, они ждут.

Из-за поворота показалась Саннако.

- Где вы застряли? Мы даже заволновались...

- Уже идём, - тульпу пришлось взять Каллиграфию за руку, чтоб тот сдвинулся с места.

- А где же Руна?

- В комнате, у неё высокая температура, - еле ответил парень, постепенно утаскиваемый к лестнице.

- Боже-боже, как она?

Саннако побежала к кабинету и крикнула вслед:

- Не ждите, начинайте без нас!

Она без стука забежала в комнату и выпалила:

- С тобой всё в порядке?

- Саннако! - девушка привстала.

- Нет-нет-нет, лежи, - она подошла ближе, - что у тебя болит?

- Т-только голова, но Келли уже дал мне таблетки...

- Какой молодец, - усмехнулась Нако, - он очень заботлив, да?

- Не всегда, - специфично ответила Руна, - только с теми, кого...

Она внезапно поняла что-то и широко раскрыла глаза от удивления.

- ...Любит?

>Экстра. Немые близнецы

IMG 20150509 011654

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики