ФЭНДОМ

Он сидел на одной из клеток, беспрестанно что-то шепча себе под нос. Его пальцы неудержимо скребли по его спине, довольно длинные, нестриженные ногти вонзались в кожу, оставляли алые полосы. Отчего-то боль не чувствовалась, хотелось лишь драть дальше, чтоб дочиста.

-Опять, опять, опять, опять... Мерзость, гадство...

Пальцы все еще скребут, кареглазый не замечает, что его руки уже фактически по локоть в подтеках собственной крови.

-Должен достать всю эту дрянь, должен достать...

Пальцы сребут остервенело, переходят с изодранной спины на плечи.

-Этого дерьма не должно быть...

Sketch175182334

Князь , едва проявившись рядом с ним, резко вздергивает кареглазого вверх, ставит на ноги, хватает за руки. Авиер вырывается с бешеной силой, как одержимый, пытается вновь рухнуть на пол. Синеглазый прижимает его к себе, держит так крепко, насколько может... Парня начинает бить истерика.

-Пусти, пусти, пусти...

-Ты всю спину изодрал себе, полудурок.

-Ты не понимаешь...

-Я не маленький и не слепой.

-Это рецидив... Ты не поможешь мне, я должен достать всю эту дрянь, пока она не добралась до лица...

-Она давно уже...

-Нет!

Кареглазый вскрикивает и отталкивает от себя князя. Теперь пальцы неистово скребли по щеке, пытаясь достать...

-Дай я хотя бы обработаю, так же еще дополнительную заразу занесешь...

-Не подходи!

Синеглазый игнорирует вопли протеста, толкает Авиера на плиту, и, когда тот падает на спину, прижимает его руки к плите металлической скобой. Длинные пальцы сжимаются в кулаки, продолжают скребсти ладонь.

Sketch175174013

-Просто нужно перетерпеть, дурак...

-Это не подростковое, хватит этой лапши, нубьё!

-Тише-тише-тише...

Князь садится рядом с ним на корточки, невесть откуда достает платок и флакон с какой-то жидкостью, протирает щеку кареглазого, тихо вздыхает, видя белые язвы.

-Успокойся... И с этим люди живут...

-Я урод...

Парень всхлипывает и закрывает глаза. Жидкость при контакте с кровью шипит - перекись.

-Как ты этого не понимаешь... Мне всего восемнадцать, а лицо и кожа испещрены этой дрянью настолько, что невольно кажется, что мне намного больше! Эта мерзость уничтожает меня, я уже не могу думать ни о чем другом, я хочу избавиться...

-Со временем....

-Да сколько его пройдет?! Да я никому нахрен не нужен с таким ебальником! -в сердцах выкрикивает Авиер и снова заходится в истерике.

-Тсс... Мне нужен.

Дух склоняется над пареньком и коротко целует его в ту щеку, которую тот успел разодрать до крови.

-

IMG 20150509 011610

-

Железницы, привет. Противно, да. Но не всем же быть кавайными бисененами, правда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики