ФЭНДОМ

Подшучивать над Хэйдэном было весело.

Но без Кассия фей , способный придумать бессчетное количество тонких подколов и жестоких розыгрышей, никогда бы не нашел столь удачный объект для их применения.

Как минимум, Хэйдэн был заикой. И не знал крепких ругательных слов, от чего доводить его до ручки становилось еще веселей. Особенно весело было быть названным "к-к-к-кракозяброй".

Как максимум - серая мышь любила атласные ленты и увешивалась ими в астрономических количествах. Ленты без конца развязывались, и подстроить все так, чтобы ленты, скажем, сапог, запутывались и связывали ноги между собой было делом несложным. После этого Хэйден зачастую падал и отключался, поскольку при падении на живот у бедного фон-лоида выпадала сердцевина из старого "сименса". Тогда приходилось звать Виктора и весьма быстро делать ноги с места происшествия.

Если Алистеру было плевать, над кем шутить и кого высмеивать, то Кассий определенно питал ненависть к Ортвику, ровно как и сам Хэйден ненавидел Ватерлоо. Казалось бы, что ни Джейн, ни подземелья давно уже нет, но эта никому не нужная вражда продолжалась. Иногда Пьен подтрунивал над своим названым братом, что Джейн - просто предлог, а они с Хэйденом - два пидорка, за что Кассий беззлобно давал ему подзатыльник.

Но что-то в этом определенно было.

Когда они опрокинули на Хэйдена ведро с ледяной водой и тот завис, красноволосый не на шутку перепугался. С замиранием сердца он наблюдал, как Виктор, чертыхаясь, приводит того в порядок. Да, Ватерлоо ненавидел эту серую мышь, но совсем без него было как-то тоскливо и на душе скреблись кошки.

Так что же в этом, черт возьми, было?

-

IMG 20150509 011610