ФЭНДОМ

Пить Рона нельзя было много.

Этот небольшой урок Хатори усвоил раз и навсегда...

Хоть рыжий так и манил взять еще, дурманил букетом своих эмоций, нужно было держать себя в руках.

А иногда по ночам мальчишка был еще той оторвой.

А ведь все начиналось так мило...

Демон с улыбкой вспоминает тот день, когда он был обязан ему жизнью. Того робкого жнеца, беззащитно трепыхавшегося под ним на холодном бетонном полу недостроенной высотки. Грязная ругань, к месту и не очень, которой рыжий сыпал в адрес зеленоглазого, придавала той ситуации еще большей комичности.

Тогда, после схватки насмерть с собственным братом, Лонгшедоу думал, что бесславно встретит здесь свой конец... Но Рон пришелся весьма кстати. Запудрить мальчишке мозг не было чем-то из разряда фантастики, но беспалевно получать из него столь ценную энергию было несколько проблематично.

По крайней мере, добиться большого ее всплеска... Применение это знания сразу равнялось сломанной психике юного жнеца душ. И демон начал издалека.

Первый поцелуй, не являвшийся баловством, зеленоглазый получил от него, когда в наглую его споил. Устойчивость к напиткам крепче чая у рыжего практически отсутствовала, и не заметить это было трудно, особенно такому тонкому психологу, как Хатори. Но все же в тот день дальше поцелуя дело не ушло - при попытке продолжить Ронни словно бы в момент протрезвел, и принялся вырываться из цепкой хватки шатена. Навредить ему в планы -демона не входило, и попытки пришлось отложить до следующего раза.

Шатен помнил, как невинно зарделся рыжий, однажды невовремя проснувшись. Но остановиться не попросил... Но планы вновь сорвались - стоило ему коснуться бедер Ронни, как тот зажмурился и прошептал "нет".

Все решилось в один прекрасный вечер, когда рыжего опять угораздило попасть в передрягу. Причем нападавшие явно не собирались ограничиться грабежом... И мальчишке просто повезло, что Хатори был недалеко. И без того темная подворотня заполнилась непроглядным мраком, в котором были ясно различимы лишь ярко-зеленые глаза без зрачков и какая-то дикая улыбка. Невольно Рону вспомнилась средняя школа, и тот день, когда ему сломали нос и он впервые узнал об истинной сущности своего нового одноклассника. Жнец-недоучка зажмурился, и когда он открыл глаза вновь, то они были уже дома . Шатен прислонился спиной к стене и съехал вниз, закрыв глаза. Все еще слишком слаб. Все еще рано для телепортации.

-Тебе нехорошо? -обеспокоенно спросил рыжий, сев рядом с ним на корточки и откинув с его лба челку, открывая страшный ожог, робко проводя по нему кончиками пальцев.

Демон открыл левый глаз с вертикальным зрачком и произнес:

-Все в порядке, Ронни... Все в порядке.

-Я не верю тебе! -выпалил мальчишка. -Все как тогда... Ты... Что я могу сделать для тебя?

-Ты еще не понял?

-Я... Я... -рыжий помнил, что Тори нужны эмоции для восстановления, но... Неужели такие?

Паранормал опустился на колени и приблизился к лицу шатена.

-Ты медлишь... Чего-то боишься?

Рыжий же счел себя абсолютным бревном.

И раз за разом пытался проявить инициативу... Сначала получалось не ахти, ведь попороть собственных страх было довольно сложно, но... Учился Ронни довольно быстро.

Чем чаще происходила их близость, тем раскованнее он становился.

Демон сам того не замечая, делал из мальчишки мастера своего дела...

Хотя порой хотелось просто стереть ему память и начать все сначала.

-

IMG 20150509 011610

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики