ФЭНДОМ

Иногда наступала такая тоска и апатия, что хотелось выть и вешаться.

Хотя нет. Вовсе ничего не хотелось...

Лежать на тахте трупом, плевать в потолок, жрать какую-то дрянь, наспех купленную в магазине и слушать старый добрый русский рок. Иногда, когда наступало очередное такое утро, князь психовал и шипел "да проеби ты уже эту лекцию, ты все равно нихолеры не пишешь", но Авиер лишь горько смеялся и отвечал, что нельзя. Нельзя.

Когда-то он обещал матери быть примерным мальчиком и поступить в медицинский. Куда конкретно, он умалчивал, говоря просто, что на лечебное дело. Только лечить совершенно не хотелось, хотелось просто резать и ставить диагнозы. Кареглазый хотел на паталогоанатома. Работенка обещала быть не пыльной и весьма интересной, да вот как-то не сложилось.

Потому что как минимум не стоило быть самонадеянной мразью и не пинать хуи перед сдачей ЦТ. Если на лицейских экзаменах его и пронесло, то к моменту ЦТ, бывшего куда важнее и сложнее, парень абсолютно расслабился. А зря.

В итоге он завалил, по его мнению, все, что мог, и теперь с тоской смотрел на то, как до проходного ему не хватает жалких десяти баллов. Так глупо.

Документы были перекинуты на другой факультет, со словами, что "готовясь на врача санстанции я не останусь без работы". Здесь баллов на бесплатное хватало с лихвой, но мучившая Авиера совесть говорила, что учиться нужно будет хорошо, чтобы не вылететь отсюда и не расстраивать мать.

Но все начинало повторяться. Всегда находились занятие поинтересней зубрежки, да и хорошая память, позволявшая на четверку выучивать заданный материал непосредственно перед занятием, еще не подводила. Но чем быстрее приближалось лето, тем чаще хотелось метаться подобно загнанной в клетку крысе, не зная, за что ухватиться, чтобы пережить экзамены.

Князю же было абсолютно на это плевать. Если раньше он и пытался вправить этому идиоту мозги, то теперь перестал. Зачем, когда его совет опять пройдет мимо ушей. Лучше уж придумывать возможные планы отступления, а именно места работы, куда можно будет податься без вышки. Да, он был неисправимым пессимистом...

Утро. Кареглазый пьет какую-то бурду, отдаленно пахнущую шоколадом, закидывает ее обратно в холодильник и вновь падает на тахту. Снова апатия, снова включается Наутилус. Скованные одной цепью...

А ведь правда, отступать было некуда. Все события были заведомо связаны между собой, и лишь одно выпавшее звено конкретно рушило планы. И вот теперь, открыв учебник за пару минут до выхода в универ, он подумает, что возможно опять получит четыре, хотя мог бы гораздо лучше. Гораздо лучше понимать предмет и готовиться к экзамену, чтобы остаться со степухой. Хотя сейчас - ну ее к лешему, эту степуху, тут уж из ВУЗа не вылететь бы.

8:59. Еще минута - и нужно вставать, начинать новое звено цепи.

-

IMG 20150509 011610