ФЭНДОМ

Хэйден - местный мудила. Родился и жил где-то в трехтысячных годах. Был подобран Кассием в качестве Проводника Данжона. После того, как он узнаёт мощь данного мира и кем теперь является, загорается целью взять контроль над этим миром в свои руки. Втереться в доверие к молодому демиургу, несколько циклов просидевшего в тотальном одиночестве на пару с ядром мира (которое имело только вторичные половые признаки) было не сложно, особенно учитывая факт необъяснимой тяги демиургов к проводникам. Кассий теряет бдительность, и в один "прекрасный" момент оказывается заперт в "точке антимагии" - комнате усмирения душ. Хэйден же не теряет времени, начав реорганизацию Данжона, и, когда Кассий находится в очень ослабленном состоянии, реинкарнирует его в тот мир, откуда Когито его когда-то забрал, причем врубает самые харды, давая ему такую родословную, с которой он должен был безвозвратно исчезнуть. 

Сам же возвращается туда же, где становится советником мэра и получает неплохую власть. Был помолвлен с молодой художницей Джейн Ватерлоо, являвшейся дочерью губернатора одной из провинций Энтрополиса. (Отсюда следует, что фамилия Кассия ненастоящая) После того, как он понял, что у нее появился другой, а именно выживший черт знает почему Кассий, он инсценирует смерть Джейн, в действительности усыпив и спрятав ее в центре Данжона , уже похожего на картинную галлерею, наполненную её работами.
Позже он подавляет ядро подземелья - Акуно, и сливает её сущность вместе с Джейн, порождая новое ядро. Впрочем, та, узнав обо всей этой херне, связавшись по сети ядер с Гердой, перестает слушаться Ортвика, из-за чего вновь оказывается погружена в состояние сна.
Потом Хэйден вновь обманом заманивает туда Кассия, и опять запирает его в точке антимагии, где долгое время пытает его.
С появлением Никко Сельвестера жизнь Хэйдэна несколько усложняется, а в довершение всего с помощью Никуто и Кая сбегает Кассий. 

Спойлер: Джейн оказывается мстительной сукой и убивает Ортвика, парам парам пам. Фактически, Хэйден был убит дважды: сначала Маоре убил его тело, затем Джейн добила его душу в Данжоне.

Мелкие деталиПравить

  • Национальность - немец
  • Значение имени - друг-язычник
  • Впрочем, своё настоящее имя скрывает, представляясь как мистер Эвентайм Грэй, что так же является игрой слов.
  • Есть родинка за левым ухом.
  • Нынешнее правительство Энтрополиса его вполне устраивает, но был бы не против сместить его в свою пользу.
  • Для публики до беспамятства влюблен в Джейн, с которой помолвлен.
  • Самая безумная из целей - становление новым богом.
  • Считает, что жизнь - тоже валюта
  • эксперт в области юриспруденции, политики и программирования

ОтношенияПравить

Испытывает ненависть к Кассию, хотя Авиер прозрачно намекает, что у них что-то да было. Якобы любит Джейн Ватерлоо. Опасается Энни НР Энви.

ГаллереяПравить

UTAU Heiden Ortvick - Full course of candy addict

UTAU Emmanuel Morph, Avier Awide, Lithium, Heiden Ortvick, Kannabis - The seventh me