ФЭНДОМ

В идеальном мире князя Авиер не домогался. Хотя нет, не так. В идеальном мире князя Авиера не было вовсе.

Не смотря на то, что кареглазый все же следовал своему обещанию, что дальше поцелуев у них все зайдет только в случае того, если дух захочет этого сам, Каджа по-прежнему пугали любые неосторожные касания. Синеглазый думал, что избавится от этого страха, если отомстит и поменяет их местами, но сделал себе лишь хуже. Авиер просто назвал его злопамятной сукой. И все. Никаких ответных действий. Даже не ударил его. Именно это и пугало. Пугала неизвестность. Чего стоит ожидать? Страх усиливался с каждым днем...

Хотелось повернуть время вспять, хотелось к невинному дурачку Морфу, которого нужно было оберегать, для которого ты был рыцарем на белом коне... Но сейчас такого невинного дурачка явно пытались сделать из него самого, и это несколько раздражало. Лучше бы Авиер просто его поглотил. Лучше было бы просто исчезнуть, чем так мучиться сейчас. Он не раз спрашивал кареглазого, почему тот оставил его в живых. Точнее, зачем. А улыбался, трепал его по голове, как ребенка и говорил, что он еще нужен. Еще... Нужен... Эти два слова никак не хотели увязываться между собой.

Однажды утро превзошло все ожидания синеглазого. Как минимум, он проснулся один. Как максимум - в квартире никого, кроме него, не было. Первые минут двадцать он скакал как ребенок, напевая песню Кипелова про "я свободен". Затем в его голову пришла мысль, что если нет ни Морфа, ни Авиера, то и он тоже скоро исчезнет. Проснулась нешуточная паранойя и тревога. Хотелось забиться в кресло, обхватив колени руками, и тихо выть от одиночества, хоть раньше такой херни князь за собой не замечал. Однако минут через пять он уже сидел в том злополучном, отвоеванном с воинственными воплями амазонок у Авиера кресле, угнетаемый тревожными мыслями.

Само собой думалось, что кареглазый ничего ему не сделал, а произошедшее между ними на останках плиты действительно было для него необходимостью... Князь подспудно понимал, что начинает просто вести себя, как трудный подросток, или даже больше - как маленький ребенок. Последнее время большинство его прихотей действительно становились глупыми и абсурдными, но Авиер всегда отвечал "хорошо", улыбался и трепал его по голове. Возился с ним, как с дитем. Это-то и бесило зачастую, но сейчас синеглазый осознавал, почему так. Но с другой стороны он не мог понять, отчего Авиер не мог просто врезать ему иногда, когда его требования достигали границы маразма. Безумно хотелось извиниться...

В замке двери щелкнул ключ. Князь встревоженно поднял голову. Авиер неспешно зашел в квартиру, закрыл за собой дверь... Синеглазый молниеносно оказался рядом с ним.

-Ты живой...

-Так, не понял, -кареглазый вскинул бровь. -Я в магазин вышел, мне, в отличии от некоторых, нужно жрать.

-Тебя не было так долго...

-Очереди, даже с утра, -похуистично ответил А, обходя его и направляясь на кухню разбирать пакет.

-Я скучал... -тихо, будто бы стесняясь сказанного, произнес дух, дойдя до кухонного дверного проема.

На кухне воцарилась тишина, после чего Авиер спросил: -Ты что, под кайфом?

-Н-нет...

-Иди сюда.

Пакет был убран в холодильник так и не разобранным, кареглазого явно сейчас больше волновало состояние князя. Когда тот подошел ближе, он усадил его на стол, осматривая в поисках подтвержения своей догадки. Они долго смотрели другу другу в глаза, после чего дух отвел взгляд и произнес:

-Я хочу извиниться...

-За что? -парень провел ладонью по щеке синеглазого, заставляя его поднять голову. -Я веду себя, как идиот, верно? -пробормотал тот, и, не дожидаясь ответа, добавил: -Верно... Прости меня, если сможешь...

-Дурак, -выдохнул А. -Можно было без этого излишнего... Я уже привык к тебе такому, какой ты есть.

И князь молча поцеловал его. Так странно, ведь он никогда не начинал первым. Авиер углубил этот бывший поначалу нежным поцелуй и притянул синеглазого к себе. Дымка плаща начинала реагировать на его касания, но духу, прежде отшатнувшегося бы, как от кипятка, отчего-то было плевать. Даже больше - руки будто бы сами собой расстегивали рубашку парня пуговицу за пуговицей.

-Это намек на продолжение? -в полголоса спросил кареглазый, прервав поцелуй.

-Я заслужил этого, -выдохнул дух, отстраняясь и ложась спиной на стол.

-Прямо здесь? -Авиер спрашивает, хотя догадывается о том, каким будет ответ.

Когда кареглазый входит в него, князь тихо шипит и закрывает глаза, но даже не пытается вырваться. Парень не спешит с действиями - не хочет вновь сделать синеглазому больно. Оглаживает бока духа, пересчитывает ребра. Наклоняется, чтобы оставить засос на нежной белой коже. Князь вздрагивает и выгибается, позволяя Авиеру войти глубже. Тот довольно щурится и добавляет темп. В этот раз синеглазый не закрывает рот руками, не кусает губы. С его губ слетают сначала вздохи, затем стоны, ставшие чуть громче, когда парень начал ласкать его... Дух просто отдавался весь без остатка, иногда прося о том, чтобы А не сдерживался... Тот же вовсе не думает торопиться, наслаждаясь каждым моментом, ведь он знает, что синеглазый может передумать уже к вечеру. Пальцы князя скребут по крышке стола, его дыхание учащается. Авиер что-то шепчет, что сделает так, чтобы он не изменил своего решения, но мысли путаются, и дух не особо понимает, что кареглазый имеет в виду. Процесс будто бы дурманит их обоих...

Когда все закончится, Авиер отнесет его в комнату и уложит на тахту, где синеглазый прижмется к нему всем телом, не желая отпускать. Когда все закончится, они еще полдня проваляются на тахте, после чего кареглазый ненадолго покинет его, уйдя на кухню за какао, запах которого нравился духу больше, чем запах кофе. Когда все закончится, князь долго будет думать о том, почему решился на это. Может потому, что от неизбежного слишком сложно уйти?

-

IMG 20150509 011610

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики