ФЭНДОМ

Хатори Лонгшедоу - демон времени и пространства.
Когда-то один демон влюбился в прекрасную рыжеволосую принцессу Шарлотт... Но принцесса Шарлотт оказалась той еще сукой, и отшила прекрасного рыцаря-демона. Тогда тот плюнул и грохнул принцесску, получив абилку останавливать время и перемещаться сквозь него. Правда, за убийство долгое время подвергался гонениям, но не суть важно. Через хренову тучу лет просто бродить по свету ему надоедает, и он начинает опекать пятилетнего мальчонку по имени Тони, случайно попавшего в пустующий город, где пропадали люди. Позже он выясняет, что это было не случайно, а по вине его брата - Сета. Хоть у мальчонки к его годам двадцати появляется еще и ангел-хранитель Ники Дарксайд, Хатори не может оставить его - привязался. И, собственно правильно делал - Тони попадает в очередную передрягу и становится на четверть демоном, получая тупую абилку в виде кожистых крыльев. Ники его киданула, но тот уже втюрился и по сему отправился на ее поиски, попутно взяв квест на добычу какой-то сферы "золотого наследия", исполняющей желания. После относительно успешного завершения квеста, а именно возвращением домой вместе с Ники и без сферы, Тони встречает отнюдь не желающий ему добра Сет с вопросом "где сфера, мать твою?". Пока уставшая Дарксайд дрыхнет в доме, Сет едва не убивает Тони. А и убил бы, если бы Хатори не вмешался. Оставив Тони, Сет и Тори перемещаются в недостроенное здание, где первый, имея значительное преимущество в силе, едва не лишает Хатори жизни. Предже чем потерять сознание, Лонгшедоу отчего-то вспоминает Шарлотт, после чего видит сон, будто бы он в школу пошел... Разбудит его Рон, которого Хатори поначалу все равно примет за Шарлотт.

Рожден же он в мире, альтернативном нашему далекому будущему, где в результате техногенной катастрофы появились новые расы и прочее, не подчиняющееся воле ДУАУ. Естественно, ДУАУ это не по нраву, и они делают Хатори своим ставленником, поручая ему важное задание, не сообщая о его исходе. Хатори догадывается, что финалом станет уничтожение ветки истории Аркадии и предшествующих её появлению событий, вследствие чего начинает тянуть время, поскольку пожертвовать собой и жизнью Роннира он не готов. В войне против Хэйдена он якобы встанет на сторону ДУАУ, дабы не вызывать лишних подозрений, но после свержения Ортвика задумает провернуть всё так, чтобы исчезла ветка событий Энтрополиса, что обернется куда более жестокими последствиями.

Мелкие деталиПравить

  • Характерный предмет - теневая рука
  • Кодовое слово - клубника
  • Питается эмоциями, которые предпочитает получать подобно инкубу - в непосредственном "контакте" с человеком.
  • Презирает призраков. Считает их слабохарактерными сущностями, слишком сильно зависящими от своего окружения. Исключение - Тео Медея
  • На мнение других ему чуть более чем плевать. Имеет несомненный авторитет в глазах Рона. Но! Был младшим из братьев, поэтому в детстве получал тумаки за всех и от всех.
  • После того, как случайно убил наследную принцессу Шарлотт одного маленького государства и долгое время подвергался гонениям, решил больше не соваться в политику.
  • Любитель всякой исторической литературы, считает забавным сравнивать издания разных стран и искать там различия.
  • Долгое время был тем еще дамским угодником, но после встречи с Роном что-то в нем переклинило, и он поклялся, что больше кроме него, ни с кем. Трепетно любит рыжего и готов перегрызть любому глотку, если тому грозит опасность. Что касается отношений-круче-платонических, то все, что у них случается, по обоюдному согласию, да и рыжий не особо возражает.
  • Очень преданный. Сказанное слово - свято и будет исполнено.

ОтношенияПравить

Любит Рона больше себя самого. Терпеть не может Каджа . Любит вспомнить латинскую речь, общаясь с Никуто. В попытке спасти Аркадию нашел поддержку в лице Тео Медеи.

ГаллереяПравить

  • От мишо рисует (Михаил Пешков)
  • От мишо рисует (Михаил Пешков)
  • От Саннако
  • От Yunika⭐
  • От Yunika⭐
  • От Вики Соколовой
  • от Лососевая дыра
  • От ღ ЭлоизА ღ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики