ФЭНДОМ

Эта квар­ти­ра бы­ла стран­ной.

Во вся­ком слу­чае, для то­го, кто в ней жил.

Точ­нее, для тех.

Сна­чала они оба ду­мали, что им по­каза­лось.

Она си­дела на кух­не, пи­ла чай и чи­тала ка­кую-то книж­ку в мяг­кой об­ложке. Все шло сво­им че­редом, по­ка на кух­ню, как ни в чем не бы­вало, не за­шел он. По­чесав за­тылок, он по­рыс­кал в од­ном из шкаф­чи­ков, на­шел круж­ку и по­тянул­ся за за­вар­ни­ком, сто­яв­шим на сто­ле. Вот тог­да-то они и за­мети­ли друг дру­га.

Он ос­толбе­нело раз­гля­дывал ее, буд­то ка­кую-то ди­ковин­ную вещь, а она от та­кой не­ожи­дан­ности по­дави­лась ча­ем. Они при­вык­ли к то­му, что кро­ме них здесь ни­кого нет. Она жи­ла од­на, да и он по­ка не со­бирал­ся об­за­водить­ся семь­ей.

Быс­трые, точ­но пол­ные по­доз­ре­ний, ру­ки мет­ну­лись впе­ред и... Прош­ли нас­квозь. Она не мог­ла кос­нуть­ся его, а он - ее.

"Ми­раж?" -ти­хо про­шеп­та­ла она, и пог­ла пок­лясть­ся, что он на­вер­ня­ка ска­зал сей­час то же са­мое.

Он на­лил се­бе чаю и сел нап­ро­тив нее.

Они пи­ли чай, мол­ча гля­дя друг на дру­га и с удив­ле­ни­ем об­на­ружи­вая сходс­тва в сво­ей внеш­ности. Раз­ве что цве­та... Цве­та бы­ли раз­ны­ми. Она пред­по­чита­ла крас­ный, в от­ли­чии от не­го, об­ла­чен­но­го в го­лубые то­на.

Она не вы­дер­жа­ла пер­вой, и, вско­чив с мес­та, вы­бежа­ла из кух­ни. Он лишь по­качал го­ловой, до­пивая свой ос­тывший чай.

Этот день им до­велось про­вес­ти вмес­те, окон­чив его под од­ним оде­ялом.

Шли ме­сяцы. Они на­чали при­выкать друг к дру­гу. Единс­твен­ное, что раз­дра­жало обо­их - они не мог­ли слы­шать сво­их го­лосов. Он при­вык к ней, пос­ле тя­жело­го дня ус­тро­ив­шей­ся в у­ют­ном крес­ле и чи­та­ющей ка­кую-то книж­ку в мяг­кой об­ложке, а она при­вык­ла ви­деть его, иног­да так нек­ста­ти си­дяще­го ря­дом и что-то ри­су­юще­го в сво­ем блок­но­те. Ее? Нет, увы, ви­деть со­дер­жи­мое блок­но­та ей не до­води­лось.

Хо­тя час­тень­ко в ней про­буж­да­лось стран­ное чувс­тво, и хо­телось, что­бы ри­совал он имен­но ее, а не ка­ких-ни­будь дру­гих де­вушек. Или что­бы не толь­ко ри­совал... Ах, как ей хо­телось по­рой об­нять его, по­чувс­тво­вать теп­ло его ды­хания ря­дом со сво­им ухом... Или нет? Иног­да ей ка­залось, что ей хо­чет­ся ку­да боль­ше­го.

Этот день был по­хож на все ос­таль­ные, про­веден­ные ими вмес­те. Ут­ро, ко­торо­го она уже пе­рес­та­ла бо­ять­ся, сов­мес­тный зав­трак, дол­гий день, про­ове­ден­ный вне до­ма, и... Она вер­ну­лась до­мой нес­коль­ко рань­ше, чем пла­ниро­вала. По­год­ка вы­далась мер­зкой, с не­ба что-то мо­роси­ло, и она, по глу­пос­ти с ут­ра одев­шись лег­ко, из­рядно прод­рогла. Ски­нув туф­ли, она мет­ну­лась на кух­ню, пос­та­вить чай­ник, что­бы хоть как-то по­том сог­реть­ся. За­тем она выш­ла в ком­на­ту, где пе­ре­оде­лась в до­маш­нее платье и на­кину­ла на пле­чи теп­лую шаль. Пос­ле она вер­ну­лась на кух­ню, и, за­варив се­бе чаю, нап­ра­вилась в ком­на­ту, что­бы про­вес­ти ве­чер в сво­ем у­ют­ном крес­ле.

Он стол­кнул­ся с ней в ко­ридо­ре, и она, вскрик­нув, вы­рони­ла чаш­ку, плес­нув на се­бя ки­пят­ком.

-О гос­по­ди, прос­ти! -вы­палил он, за­тем сор­вавшись с мес­та, и вер­нувшись лишь с на­мочен­ным хо­лод­ной во­дой по­лотен­цем. -Силь­но обож­глась? -спро­сил он, ак­ку­рат­но ка­са­ясь по­лотен­цем тех учас­тков рук, ку­да по­пал ки­пяток.

-Н-нет, -ти­хо про­бор­мо­тала она, не в си­лах по­верить в про­ис­хо­дящее.

-Это я во всем ви­новат... -ви­нова­то про­из­нес он. -Не смот­рю, ку­да иду...

-Ты ка­са­ешь­ся ме­ня, -про­шеп­та­ла она. -Чувс­тву­ешь...

-М?

Она не от­ве­тила. Же­лание ту­мани­ло ее рас­су­док... Ведь сей­час... Прос­то ру­ку про­тяни и возь­ми - вот он. Она при­тяну­ла его к се­бе и не­уме­ло по­цело­вала.

-Эй, что ты... -по­пытал­ся спро­сить он, но все же не ус­то­ял.

Его ру­ки прош­лись по та­лии де­вуш­ки, ос­та­новив­шись на ее бед­рах.

-Вто­рого шан­са у нас все рав­но мо­жет и не быть, - чуть слыш­но про­шеп­та­ла она, де­лая ос­то­рож­ные ша­ги в сто­рону ком­на­ты и ув­ле­кая его за со­бой. -Мы ни­чего не те­ря­ем...

-К че­му ты кло­нишь? -буд­то бы не по­нимая спро­сил он.

-Не­уже­ли так слож­но по­нять... -по­сето­вала она, вновь це­луя его.

-Слож­но, -от­ве­тил он, и, про­ведя ру­кой по ее спи­не в по­ис­ках мол­нии платья, до­бавил: -Но мож­но.

Эта ночь бы­ла дол­гой для них. И платье с плеч пол­зло са­мо, и теп­ло спле­тен­ных тел бы­ло не­ил­лю­зор­ным...

Прос­ну­лась она од­на.

Обош­ла всю квар­ти­ру, но ни­кого не наш­ла.

И лишь про­ходя ми­мо зер­ка­ла в ко­ридо­ре она за­мети­ла в сво­ем от­ра­жении его. Он как-то стран­но улыб­нулся, по­махал ей ру­кой и вы­шел за дверь...

-

IMG 20150509 011610

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики