ФЭНДОМ

>Учение магии - 1

Примечания:Править

Глава, в которой открываются новые горизонты

Учение Магии - 2Править

Она внезапно почувствовала сладкий запах.

Зашедшая в столовую женщина была практически копией Ауры и отличалась от неё лишь впалыми глазами, усталым и потрёпанным видом и немного жуткими, постоянно светящимися красными глазами. Та же чёрная накидка, то же ветхое платье, такая же необычная улыбка. Её тусклые розовые волосы были не то в пыли, не то в мелу, а кожа кое-где трескалась. Только зайдя, она посмотрела на Мисти и шёпотом, но достаточно слышно для каждого из нас, сказала: - Это твоя вина, Аура. Я не могла понять, что тут происходит - кажется, это понимала только сама ведьма. Но теперь я уже не могла утверждать, что ведьма тут одна... - Что ты здесь... Как ты меня нашла? - дрожащим голосом спросила девушка, одновременно пятясь назад. - Дорогая, я сама тебя сюда отправила. И ты не можешь утверждать, что без таких явных ориентиров я не смогла бы тебя найти, - её улыбка становилась всё более злой, голос - грубым, и это жутко бесило меня. - Но... Нет... Ты не сказала мне ни слова про поместье... Я нашла его сама! Ты лишь сказала мне убегать! - она и сама была раздражена не меньше и сошла на крик. - А этого не было достаточно, чтобы додуматься? - женщина, казалось, была разочарована. - Ты могла бы хоть попытаться мне помочь... - Прости? - это очень сильно задело гостью, - "Могла бы попытаться"? Как ты позволяешь себе общаться со мной? Кто, напомни, укрыл нас с тобой здесь? Если эти люди так влияют на тебя, то мы немедленно покинем... - Нет, мама! Крик Ауры зазвенел в ушах и пронзил сознание; только теперь я действительно вспомнила, кем являлась эта женщина.

- Мы сейчас же должны уйти, Аура. - И что мы будем делать потом, когда уйдём? За нами охотится целая Англия, мама! - Я и так прекрасно это помню, не смей мне дерзить. - Это наше единственное убежище! Не та пещера, где ты пыталась скрываться после моего ухода.. - Как ты?.. - Я твоя дочь, всё-таки, и должна понимать тебя не хуже, чем ты меня, хотя и без помощи особых сил. - Ты не должна была отказываться от них. - Я не виновата. Их диалог вёлся уже свыше получаса, но они никак не могли согласиться друг с другом. Казалось, дело было обречено на провал.

Этот день был тяжел для всех нас. Никто толком не понимал, что же это было и как на это реагировать. Горький осадок остался в сердце каждого, а в головах не укладывалось, что же двигало тогда Мисти Блад. Саннако получила способности к Магии Сущности голоса и уговорила Ауру восстановить свои. Ещё какое-то время всё поместье находилось в состоянии прострации. Через какое-то время оно опустело.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики