ФЭНДОМ

Death is the road to ave

Характеристика первая:Править

Открыта, общительна, доверчива. Обворожительна. Обладательница древнейшей профессии. Может быть неплохим собеседником.

Характеристика вторая:Править

Правильные: ничем не примечательна, прическа обыкновенна, волосы цвета коры легко уложить расческой, примечательны большие красивые глаза... Когда нужно - смеётся, когда нужно - плачет... А нужно ли?

Характеристика третья:Править

Пятые, она же Правильные - обладательница одной из древнейших профессий... До сих пор исправляется...

История:Править

Зачем страдать? Ведь от судьбы не убежать...

Она видела, как несчастного забили камнями.

Она знала, что в один прекрасный момент так может случиться и с ней... Ведь она знала тайну сегодняшнего самоубийцы.

Поскольку она была обладательницей одной из древнейших профессий, поздний звонок не удивил её в тот день. Вскоре она сидела в небольшой квартирке того странного юноши... Он даже не прикоснулся к ней. Ему, как оказалось, просто был нужен собеседник.

За чашкой чая он говорил о странных вещах... Точнее, страшных в рамках этого города. Он говорил о других странах, где помощи приветствуется, где излить душу ближнему - это нормально... Поначалу она, испугавшись, думала сбежать, но всё же осталась, внимая его речам.

Она видела его еще пару раз... И вот теперь, когда она увидела его мертвым возле студии... Что-то защемило в груди. Неужели он сделал это сам?

Неправда... Его убили.

Его убрали, как и других недовольных.

Быть может, не воздействовали напрямую...

Но кто-то же заставил его сделать этот шаг!

Постаравшись отогнать от себя дурные мысли, она поспешила прочь от подворотни. Однако далеко уйти она не успела - кто-то втянул её в какой-то подвал.

Завтра о ней никто не вспомнит.

От судьбы не убежать... Нет смысла с нею воевать.