ФЭНДОМ

Кареглазого мучила бессонница. Ему начинало казаться, что он будет рад даже вернуться в место своего заточения, лишь бы удалось выспаться...

Авиер от скуки ткнул спящего князя в бок, после чего тот что-то негодующе пробормотал и открыл один глаз.

-Спи, дурак, -беззлобно прошептал он.

-Не могу, -вздохнул кареглазый.

-А ты спи через немогу, -Кадж погладил его по голове и как-то странно, и будто недобро улыбнулся, -Хотя и сон вряд ли принесет тебе облегчение...

-О чем ты? -непонимающе спросил А, но ответа не последовало: синеглазый непостижимым образом уснул вновь.

Это поведение князя несколько настораживало кареглазого. Слишком уж не было это на него похоже... В частности сегодня, когда тот был просто шелковым и они ни разу не поругались. Авиеру казалось, что если бы он предложил синеглазке отдаться, то вечер мог закончиться куда более интересно... Но нет, сглупил.

А сейчас эта странная улыбка... Паранойя танцевала дикую пляску с бубном и возгласами о том, что здесь что-то не так. Однако этот ворох мыслей наконец-то позволил кареглазому успокоиться сном.

Когда он очнулся в реальности сна, то решил, что шутка про возвращение на плиту была не очень удачной. Авиер лежал на одной из клеток, глядя в бездонную тьму свода здешнего пространства. Попытка встать была обречена на провал - что-то холодное сковало запястья... Точнее, они были прижаты к мрамору клетки какими-то металлическими скобами. То же самое можно было сказать и о стопах - из-за того, что скобы были именно на них, а не на лодыжках, колени кареглазого были немного согнуты, и позволяли паранойе продолжить ее дикую пляску. Что за херня сейчас происходит, А откровенно не понимал. Радовало лишь одно: по крайней мере он еще был одет.

Когда и откуда появился князь, парень не заметил. Быть может, от того, что тот явился в своей истинной и такой непривычной форме черного дыма, приняв человеческое обличье только у ног Авиера.

-Может объяснишь мне, что происходит? -выпалил кареглазый, немного дернувшись в сторону, когда Кадж провел ладонью по его коленке.

Ответа не последовало. Синеглазый молча надавил рукой на скобу, державшую правую стопу А, после чего та отскочила, и затем расстегнул молнию сапога, стягивая его.

-Ты... Что ты задумал? -парень явно начинал нервничать. -Я буду брыкаться!

-Я знаю, -как-то странно и спокойно ответил князь, лишь крепче обхватив ногу А, когда тот попытался дернуться.

Выждав, пока Авиеру надоест сопротивляться, синеглазый стянул с него носок. Ощупав каждый палец, он провел по своду стопы, заставляя того вздрогнуть. Отметив эту реакцию, он провел по стопе еще раз, теперь уже немного надавливая и поглаживая. Парень закрыл глаза и чуть слышно прошептал: "Прекрати".

Князь лишь склонил голову на бок, затем вернув стопу Авиера под холодный металл скобы. Тот поежился, а дух тем временем начал ту же махинацию с левой ногой. Не сказать, что кареглазому эти касания не нравились, скорее даже наоборот, но... Всё это чертовски пугало. Особенно тогда, когда синеглазый оставил ногу и, проведя рукой по его бедру, потянулся выше - под кофту. По сравнению с нормальной температурой тела А, руки князя были ледяными, и эти касания заставили парня заёрзать. Помнится, когда-то они сравнивали теплоту Каджа с теплотой остывающего трупа и смеялись над этим... Сейчас было как-то не особо смешно.

Авиер готов был пристрелить синеглазку за эти вольности. Дух сидел, неспешно выводя пальцем незамысловатые узоры на животе кареглазого, не давая ни единой зацепки о том, что же дальше. Наблюдал за реакцией? Не исключено. Узор за узором его пальцы чаще останавливались на более чувствительных точках, заставляя дыхание парня учащаться, а щеки безбожно краснеть.

Останавливаться на достигнутом результате было рано, и князь осторожно, увернувшись от последовавшего за этим удара в лицо, освободил от скобы правое запястье Авиера, затем ненавязчиво освобождая его руку из рукава кофты. Сделать это было не трудно - кареглазый любил мешковатые, бывшие явно не по размеру, вещи. Кто бы мог подумать, что простые касания к предплечьям могут быть такими приятными... Еще немного синеглазый остановился на испещренном рубцами от язв плече, затем переходя на не по-мужски тонкую ключицу и шею. Аккуратно приподняв голову Авиера и освободив второе запястье, Кадж окончательно снял с него кофту, после чего руки вновь были прикованы к плите.

-Чего ты хочешь от меня? Чего боишься? -не открывая глаз, спросил А.

-Ты так ничего и не понял, -прошептал дух рядом с самым ухом, затем легко коснувшись губами шеи, тем самым заставив кареглазого повернуть голову в противоположную сторону.

-Если бы ты хотел, ты бы не медлил, -фыркнул Авиер.

-Как знаешь, -князь довольно ухмыльнулся, оглаживая бока парня, -и помни, что это сказал ты...

Снова нажатие на скобы, и Кадж вновь крепче прижимает к себе ноги пытающегося брыкаться Авиера. После того, как тот немного выбивается из сил, стягивает с него узкие брюки вместе с исподним, оставляя кареглазого в чем мать родила. Тот все еще из последних сил пытается вырываться, вытягивать запястья из-под скоб. У князя эти попытки вызывают лишь улыбку, поскольку план отмщения был продуман до мелочей.

-Пусти! -голос Авиера срывается на крик. -Остановись, полудурок!

-Ты сам сказал не медлить, -дух как-то меланхолично разводит ноги кареглазого, пристраиваясь между ними.

-Даже не думай!

Он вошел резко, не церемонясь ни с моральной, ни с физической подготовкой кареглазого к этому действу. Вышеупомянутый взвыл так, что окончательно сорвал голос. Глаза его широко распахнулись, и когда он закрыл их вновь, из них потекли слезы.

-Тише-тише-тише... -шепчет князь, гладя Авиера по голове и немного давая ему привыкнуть.

Синеглазый брал его так, как хотел, то ускоряя темп, то наоборот, замедляясь и проникая глубже. Кареглазый то плакал навзрыд, то, немного успокаиваясь, тихо скулил. Ему казалось, что это нахрен никогда не закончится...

Когда он проснулся в холодном поту, начинало уже светать. Князь под боком спал с улыбкой маньяка, что не давало забыть этот чудовищный сон. Тихо свалить с тахты в кресло и заныкаться там с пледом и чашкой успокоительного какао Авиеру не удалось - синеглазый в полусне пробормотал "иди сюда, теплый мой" и прижал его к себе. Кареглазый нервно сглотнул.

-Доброе утро, -прошептал тот минут пять или десять спустя, заставляя парня вздрогнуть. -Как спалось?

-Будто ты не знаешь, садист... -нехотя ответил А, пытаясь вырваться из утренних обнимашек.

-А что я должен знать? -спросил князь над самым ухом кареглазого. -Отдача замучила, теплый?

-Злопамятная сука, -пробормотал Авиер, сильней закутываясь в одеяло.

-

IMG 20150509 011610

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики