ФЭНДОМ

Тео Медея - призрак эльфа. Создан emoPaladinом.  Родился в небольшом эльфийском поселении Арда. В тридцать пять лет встретил Морфа, и через некоторое время понял, что безнадежно влюблен. Точнее, не настолько понял, насколько сбывалось предсказание, данное ему старейшиной. Когда Эль сбежал из деревни, долгое время тосковал и решил отправиться на поиски. Когда они встретились вновь, счастью Тео не было границ. Но в этом походе эспер (Кай), находясь под влиянием посоха жнеца, теряет рассудок, и, приняв его за своего клона, убивает его. Тео становится призраком и некоторое время навещает тоскующего Эммануэля, когда тот возвращается в поселение.

Мелкие деталиПравить

  • Когда-то у него был сломан нос, что теперь выражается в едва заметной горбинке на нем и отражается в пении (зачастую поет крайне неразборчиво).
  • Отца видел редко, в основном воспитанием детей занималась мать. Имел старшего брата и младшую сестру. После знакомства с маленьким Морфом перманетно влипал в стычки с его братьями, после чего залечивал Эммануэля. Помог создать ему эспера (Кая), так и не сказав тому, что это было за счет его собственной возможности создать подобное существо. Фактически, Кай становился эспером двух хозяев. Несколько лет спустя был убит Каем в момент помешательства (владения посохом жнеца).
  • Неконфликтный.
  • Характерный предмет - двусторонний топор

ОтношенияПравить

Создатель Каджа Ллингвама относительно мира Архона . По уши влюблен в Морфа , способен ревновать его ко всему, что движется, но в редких случаях, обычно не замечая подобных вещей.

ГаллереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики