ФЭНДОМ

Данная статья имеет в себе отсылку к статье Данжон . Приятного прочтения.

-

Ничего не подозревающая девушка вышла на улицу. Уши ее были заткнуты наушниками, так что ничего не мешало ей погрузиться в свои мысли. О чём она думала? Поверьте мне, ни о чём. Ведь порой так приятно отключиться от мира и не думать. И слушать музыку. Музыка никогда не подведёт. Если, конечно же, не предаст её источник.

Рекламные щиты вещали о грядущих днях темноты. В новостях повествовалось о новой кучке религиозных фанатиков, запасшихся провиантом и вновь зашившихся под землей.

Глупцы. Передохнут там снова ведь.

"Хотя, может быть, в чем-то они и правы, -подумала Гил. -Так проще... Хотя я бы не купилась на столь сомнительное удовольствие. Вон, который год уже конец света обещают - и разве сбылось?"

Она держала путь в исторический центр города. Как этот район еще не достигла участь мегаполиса, неизвестно. Дороги здесь по старинке были вымощены брусчаткой, домики, сложенные из неизвестного серого камня, гордо именуемого гранитом, оставались невысокими, не больше трех или пяти этажей, и в тротуаре всё ещё оставались участки земли для деревьев. Живых деревьев.

Гил любила эту часть города. Здесь не было фальши поднадоевшего мегаполиса, где даже кислород в атмосферу уже давно подавался искусственно, с фабрик. Город, созданный из металла и бетона, больше похожий на серую пустыню, нежели на обиталище людей, уже давно не был интересен ей. Там всё было предсказуемо, расписано по часам и минутам, даже такие неповторимые вещи как восход и закат. Полное отсутствие каких-либо осадков... Эмоций... Люди, жившие там, словно бы заражались вирусом логики, бесчувственности и расчётливости. Гил тоже за собой это замечала, но не придавала этому особого значения. Ведь выбора не было. Все должны были быть одинаковыми. Выскочки иногда появлялись, но достаточно быстро исчезали... А Гил и так назло обществу продолжала быть человеком.

Во всяком случае, в историческом центре можно было вздохнуть спокойно. Здесь всё оставалось таким, как было лет 10-20 назад... И времена года, и соответствующие им явления. Всё это поддерживалось искусственно, но об этом не хотелось думать. Пусть всё будет, как будет.

Ведь это не может не радовать.

Но под ноги смотреть всё же стоило.

Подумав что-то вроде " какой идиот снял с люка крышку?" Гил попробовала осмотреться. Она находилась в небольшом круглом помещении, освещаемом лишь злосчастной дыркой от того самого люка. А лестницы и в помине не было.

Девушка ощупала голову. Шишки на голове не наблюдалось. Это хорошо. На стене обнаружилось зеркало... Однако посмотревшись в него Гил ничего нового для себя не открыла. Осунувшаяся фигура, круги под глазами, волосы, уже лет пять не собиравшиеся в какую либо иную прическу, кроме хвоста, с почти облезшим мелированием, пыльная серая жилетка, выглядевшая так, как будто ей делали уборку на старом чердаке, белая рубашка... Ну хотя бы рубашкой можно было гордиться, да. В общем, ничего особенного в зеркале не было. Хотя постой... За её спиной точно кто-то был.

Гил повернулась, однако за спиной никого не было. Разве что в противоположной стороне висел холст.

На нём была изображена темноволосая девушка, кутавшаяся в синий махровый халат. На её руках и ногах, иногда видневшихся из-под халата, были швы, сделанные неумело, черными толстыми нитками, и, скорее всего, на скорую руку. Иногда...

Нет, она не может шевелиться! Она же холст! Вон и подпись на стене кривыми синими буковками имеется: "Отчаяние, 159"...

-Не верь, не верь!.. Меня зовут Мари... Мари... Холодно... Холодно...

Голос был тонким и пронзительным, и прозвучал так внезапно, что Гил вздрогнула.

-Кто здесь?!

-Мари... Мари... Не иди... Не иди...

Гил снова перевела взгляд на холст. Теперь на длинных ресницах нарисованной девушки явственно были видны слезы.

-Почему?

-Пропадешь... Пропадешь!

-Я бы и с радостью вернулась, но здесь нет выхода, кроме...

Двери?

Дверь. Откуда она могла появиться? Там было зеркало, и Гил могла бы поклясться новой ручкой, что двери уж точно не было. Она бы заметила.

-Не иди! -снова завопил голос, словно бы читая мысли девушки.

-Помолчи, будь добра.

Гил подошла к двери и взялась за ручку. Холодная.

Послышались шорохи. Видимо, заёрзала девушка на холсте.

-Останься!

-Вот ещё, буду я с картинами разговаривать... Ну уж если тебе так хочется, отправляйся со мной, -девушка фыркнула и, сняв холст со стены, скрутила его и отправила в рюкзак, за что получила внеочередной поток воплей о том, как Мари холодно, как Мари больно и как Мари страшно.

Затем Гил вернулась к двери. В голове промелькнула мысль а не остаться ли и подождать случайного прохожего, чтобы помог выбраться, то любопытство взяло своё и она отворила дверь. За ней ничего особенного не было. Лишь небольшой столик с причудливой вазой, в которой стояли цветы всех возможных расцветок.

"Ничего же не случится, если я возьму один?"

Портрет в сумке неодобрительно зашуршал. Гил не стала обращать на него внимания и вновь посмотрела на букет.

она никогда не видела таких цветов... Из знакомых ей были только розы, и то потому, что она видела похожие возле одного дома в центре... Розовые. а здесь они были разных тонов и оттенков. Взгляд её задержался на одной из них. Нежные, бархатные лепестки глубокого фиолетового цвета... Пожалуй, она возьмет её.

Из рюкзака вновь послышались стенания Мари о том, что теперь они точно обречены на погибель.

Не тем не менее, Гил заметила еще одну дверь и поспешила к ней.

За дверью обнаружился коридор.

Пока она шла по коридору, к ногам что-то цеплялось. Разглядеть, что именно, не удавалось, поэтому Гил лишь ускорила шаг. Также она уже раз сто успела пожалеть о том, что взяла с собой эту картину, так как та не замолкала ни на секунду, причитая, как ей холодно и перекрикивая музыку в наушниках Гил. В конце концов девушка не выдержала.

-Не могла бы ты замолчать, хоть на пару минут?!

-Но мне холодно... -жалобно возразил голос из рюкзака.

-А потише как-то нельзя?

-Нет, нельзя...

За бесконечным препирательством с портретом Гил не заметила, как ускорила шаг и врезалась во что-то... Что-то мягкое, большое... Пушистое. Которое дышит...

Что-то раскрыло большие, как плошки, белые глаза и косо на нее посмотрело.

-Оу... Извините.

Что-то негромко ухнуло по-совьи и склонило голову набок. Гил еле удержалась от желания склонить свою голову в ту же сторону и было попятилась, но Что-то заклёкотало, вновь привлекая её внимание.

Подле единственной когтистой птичьей лапы что-то белелось. Какая-то старая игра... Если бы не ее тяга к старому городу, девушка не знала бы и названия игры, не говоря уже о правилах. Костяшки... Много белых костяшек с рисунками формируют какую-то картинку. А вот и две одинаковые... Маджонг. Да, без сомнения, это был маджонг.

Раз за разом убирая повторяющиеся костяшки трясущимися руками под пристальным птичьим взглядом, Гил молилась о том, чтобы не совершить ошибку и правильно сложить чертов маджонг. Что с ней сделает это чудище, если обнаружит неточность?

Однако когда последние костяшки были убраны в сторону, откуда-ни возьмись появилась нежно-салатовая роза. Нечто одобрительно защелкало клювом.

Гил не понимала радости этого существа, но цветок ему всё же отдала. Ну как отдала - скорее уж всунула в клюв. Страшилище зажмурилось и мелко затряслось. Летели черные перья... Линяет? Словно бы читая ее мысли, птиц кинул гневный взгляд на девушку. Та с удивлением заметила появившиеся зрачки и серую радужку в глазах существа. Оно снова зажмурилось и... Лопнуло? Везде летали черные перья. В комнате, где и так почти ничего не было видно, теперь вообще ничего нельзя было различить. Кто-то схватил Гил за руку и потащил за следующую дверь.

-Теперь они не достанут нас... - вздохнул русоволосый парень в странных одеждах. В этой комнате по периметру пола что-то светилось ядовито-розовым цветом и было возможно хоть что-нибудь разглядеть.

-Кто - они? И кто - Вы?

-Они завидуют.И изловили бы нас при любом удобном случае. Пока что никому не удавалось избавиться от гнёта этого механизма...

-Я ровным счетом ничего не понимаю...

-И не поймешь. Но во всяком случае, попробуй. Все, кто попадает в этот безумный лабиринт и проваливает хотя бы одно задание, становятся его частью. Фактически никто не выйдет отсюда...

-Сколько ты здесь пробыл?

-Я не помню...

-Сколько?

-Говорю же...

-Хорошо. Откуда в атмосфере кислород?

-Его вырабатывают деревья, разве не так? Забавная...

-Кислород теперь получают на фабриках... Мы живем в искусственной атмосфере.

-Да ну? -парень попытался рассмеяться, но из горла вырвалось лишь странное клёкотание и он поспешил закрыть рот рукой. -Ох, прости, если напугал. Будет сложно восстановить нормальную речь...

-Н-ничего страшного... Кстати, как тебя зовут?

-Вивиан. Точнее, звали когда-то, когда в этом была необходимость.

-Ну... Теперь эта необходимость снова появилась... Меня зовут Гил, а эту истеричку с портрета - Мари.

-Мари... Я где-то слышал это имя... Но увы, птичья память достаточно короткая, и теперь я помню лишь отрывки своего прошлого... Но в любом случае я всё же рад, что у меня будут новые воспоминания.

-Как ты попал сюда?

-Заблудился. Здесь много ловушек и головоломок, а само это место похоже на гигантский лабиринт. Говорят, чтобы выйти из лабиринта, нужно всё время поворачивать направо. Я руководствовался этим правилом, но... Совершил ошибку, -парень вздохнул и опустил голову. -Видимо, та задачка была рассчитана именно на таких, как я... Отсюда нельзя выйти.

-Неужели? Может, просто нужен кто-то с другими идеями по прохождению?

-Не исключено.

-Послушай, Вив...

-Вивиан.

-Не суть. Получается, что выбраться отсюда в наших общих интересах.

Девушка замолчала и походила по комнате. Дверей не было. Не оказалось даже тех, через которые они вошли сода.

Обойдя комнату и вновь ничего не найдя, Гил села на пол и, скинув рюкзак, достала картину и развернула её.

Она позвала темноволосую, но та не отзывалась.

-Мари, если ты сейчас не ответишь, я покромсаю твой холст на мелкие кусочки.

-А вот и не отвечууу... Ты меня не слушаеешь... -взвыла картина. -Тут холодно...

-Ты достала меня уже своим "холодно"! Где выход из этой чертовой комнаты?!

-Не кричи на меня! -из холста вытянулась рука и схватила Гил за жилетку. -Вы всё равно здесь пропадёте!

Затем рука снова спряталась в картину. На ней были свежие разрывы. Маи всхлипнула, достала из кармана халата моток черных ниток и иголку и стала зашивать свою руку. Стежки выходили кривыми и неровными, но нарисованную это явно не волновало.

-Теперь она вряд ли что-то скажет вообще, -констатировал Вивиан, подойдя к ней.

-Это в её чертовых интересах, -прошипела Гил, которой начало казаться, что комната стала в разы меньше. -Я не собираюсь провести здесь остаток своей жизни...

-Прямо и направо.

Гил и парень уставились на молчавшую до этого момента картину, которая сейчас развернулась к ним спиной.

-Что-что?

-Прямо и направо, разве вам мало?

Девушка плюнула, свернула вновь завопившую картину и снова отправила её в свой рюкзак. Затем она поднялась с колен и посмотрела на Вивиана.

-Прямо?

-Наверное... Ты заметила?

-Что?

-Стены сдвигаются.

Парень подхватил её на руки и помчался вперед. Стены за его спиной начинали смыкаться... Вивиан резко свернул направо и буквально влетел в появившуюся дверь.

Новая комната была куда светлее. Она напоминала поле с маками... Маки странных цветов, но иногда попадались и вполне обычные, красные. Также в этом поле виднелись колосья и другие травы...

Вивиан отпустил Гил и та молниеносно отбежала от него.

-Ты что делаешь?

-Злишься?

-Не переводи тему! Больше никогда... Никогда, понял?!

-Значит злишься... -вздохнул парень, пряча руку за спину.

-Что уже с рукой? -Гил вернулась к нему и попыталась взять его за руку.

Ей это удалось, ведь убрать руку хотя бы в рукав он не успел. Девушка с удивлением провела пальцами по кисти парня... Из белой кожи торчали чёрные жесткие перья. Гил потянула за одно и перевела взгляд на самого Вивиана.

-Больно?

-Я бы не сказал, -ответил парень и сжал зубы, когда Гил снова потянула за перо, -но лучше не трогать.

-Хорошо...

-Я бы даже сказал отлично, если ты не нарушишь своё обещание, -он выдернул свою руку из рук Гил, не заметив того, что она всё ещё держала одно из перьев. Перо осталось в руках девушки, из глаз парня брызнули слезы.

-Оу, прости...

-Н-ничего, давай лучше найдем следующую дверь.

Они шли по полю молча. Впереди шагал Вивиан, а за ним не торопясь шла Гил, рассматривая перо. Большое, черное, блестящее. Почему в нём снова появляются птичьи черты? Неужели только из-за её злости? Да ну, чушь какая.

Она и не заметила, как её успокоил сон...

Маки. Маки раскрывали свою истинную личину, становясь кроваво-красными, распространяя дурманящий аромат, засыпая её своими лепестками.

-Слушай, ты не подумай, что я какое-то чудовище...

Вивиан обернулся, чтобы продолжить разговор, но Гил уже не было позади. Помянув маки нелестным словом, он, зевая, отправился искать девушку. Та безмятежно спала прямо на земле, не обращая внимания на стонущий портрет, рюкзак с которым она придавила собой, упав на спину.

Парень вздохнул и поднял её розу. С цветка упал лепесток... Вивиан положил её в карман своего плаща, к своей, салатовой, и затем снова взял девушку на руки. Та инстинктивно прижалась к нему.

Парень улыбнулся.

Впереди появилась алая дверь.

Она будет кричать на него.

Она запретила ему к ней прикасаться.

Но если он оставит ещё здесь, аромат красных маков унесет её навсегда.

Вивиан вошёл в следующую комнату и сразу же аккуратно уложил Гил на пол. Она ещё не проснулась. Она не узнает.

Он наклонился, чтобы поправить пряди, закрывшие лицо девушки, и уловил какой-то звук... Ещё и ещё... Это была неплохая мелодия, хотя Вивиан никогда не слышал такой раньше. Сам того не замечая, парень начал подпевать и совсем утратил бдительность... Он и не заметил, как их что-то съело.

Не смотря на все это неловкое положение, внутри неведомой штуки было уютно.

Проснувшейся Гил сначала показалось, что она все ещё спит. Она закрыла глаза, досчитала до десяти и снова открыла их. Ничего не изменилось.

Вивиан сидел рядом с ней с закрытыми глазами и пел. Зрелище было неожиданным, а голос был достаточно неплохим для того, кто был совой.

"Я ненавижу оставаться один..."

Гил знала эту песню. Но десять лет назад ещё точно не было. Откуда он знает слова?

-Вив...девушка села и положила руку ему на плечо. -С тобой все в порядке?

Парень вздрогнул и недоуменно посмотрел на Гил.

-А что должно быть не так?

-Ты пел.

-А ты во сне пела. Разными голосами, причём. Это куда страннее.

-Разными голосами? -Гил рассмеялась и протянула Вивиану один из наушников, висевших на ещё груди. Так что ли?

-Это что?

-Это наушники.

-Это они поют?

-В них запись проигрывается.

-Как в фонографе?

-Как в фонографе.

-Забавно...

В итоге пришлось отдать Вивиану мобильник и наушники. С удивлением Гил заметила, что батарейки там ничуть не убавилось.

Вивиан снова "завис", а девушка, осмотревшись, так и не смогла понять, где они находятся...

-Вивиан!

-Да-да...

-Где мы?

-Ах, чтоб я знал! Но вполне возможно, что внутри одной из совоформ,. -Внутри чего?

-Совоформы. Вот когда ты складывала маджонг, кого ты видела?

-Неведомую зверушку.

-Я не неведомая зверушка, я сова!

-Ну прости.

-Так вот... Пока я ещё не был привязан к тому месту, я решил выбраться отсюда. Однако, не рассчитав, влетел в зеркало в одной комнате и разбил его. Мои отражения наполнили лабиринт...

-ну спасибо тебе.

-Во всяком случае здесь должен быть выход.

В конце коридора их поджидали три двери...

-Спросить бы Мари... -Гил было потянулась за рюкзаком, однако вышеупомянутого на месте не оказалось. -Вив, ты случайно так не знаешь, где мой рюкзак?

-Я... Прости. Наверное, я оставил его на поле.

-...А голову свою ты там не забыл?

-Голова вроде на месте, -ответил парень, виновато улыбнувшись.

-Что теперь предлагаешь делать?

-Идем в любую, только не в правую.

-Это почему еще?

-Потому что. За одной из "правых" дверей я встретил конец своего пути.

-Ты - не я.

-Пожалуйста, только не в правую!

-Ладно... В центральную, только не истери...

Девушка открыла центральную серую дверь.

Снова ничего не было видно.

Гил плюнула и подтолкнула зазевавшегося Вивиана к двери.

-Почему сразу я? -взвыл тот.

-Тебя не жалко.

-Правда?

-Кривда. Иди давай.

Она снова толкнула парня, и он скрылся в дверном проеме, ухватив девушку за рукав и утянув ее за собой.

Новая комната представляла собой что-то весьма старое и порядком запыленное. Стены цвета пыли, сантиметров 10 ее же было на полу, трещины в потолке... И здоровое черное пятнище в углу. Такого глубокого черного цвета, что казалось будто это вовсе и не пятно, а дыра в пространстве.

И подойти к этому пятну было очень умно.

По полу мгновенно поползли трещины, и пол под ногами парочки обвалился.

Они обнаружили себя за длинным столом, на разных его концах. Перед ними стояло по чашке с чем-то вкусно пахнущим.

-О боже, как это кстати! -Гил взяла чашку и собралась было отхлебнуть ,как...

-Не пей! Ты забыла?

-Что конкретно? -от неожиданности девушка выронила чашку и ее содержимое пролилось на стол.

-Ох... Подземелью нельзя верить. А вообще лучше посмотри на стол.

Пятно светло-розовой жидкости шипело и разъедало древесину, местами просачиваясь сквозь нее и начиная капать на пол, растворяя и его.

Гил медленно перевела взгляд на Вивиана...

-Почему ты мне раньше не сказал, идиот! -и теперь уже пустая чашка отправилась в полет в сторону парня.

-Откуда я знал, что будет в этой комнате? -взвыл не успевший увернуться от чашки Вивиан, потирая ушибленное крыло.

Крыло?..

-Пожалуйста, не вымещай больше свое зло на мне... С учетом того, что я правша, крыло вместо правой руки - отнюдь не весело.

По полу начал расползаться едкий фиолетовый туман. Он медленно заполнял комнату и уже подбирался к шее...

-Гил, бежим!

-Куда?

Узнать ей было не суждено... Нырнув в туман, подняться она не смогла.

Последнее, что она увидела - обезображенные швами руки...

Проснувшись, она не смогла пошевелиться.

Внезапно ее руку пронзила резкая боль.

Девушка повернула голову и увидела Мари.

Мари?

Она ведь...

Швов на ней прибавилось. Халат приоткрывал плечи, длинные каштановые волосы едва прикрывали грудь.

Бывшая картиной увлеченно царапала длинной иголкой руку Гил. Затем она надавила чуть сильнее, и царапина получилась глубже. Выступили кровавые капли.

-Ах, какая же я неряха! -Мари театрально всплеснула руками и, порывшись в карманах халата, достала моток ниток. -Теперь это все нужно зашить. Непременно зашить!

Иголка снова вонзилась в руку Гил.

-Мне бы ножницы поострей найти.. Лицо бы подравняла себе... Интересно, как ты насчет этого?

-Если честно, несешь ты ерунду, -сквозь зубы прошипела Гил.

-Почему? -Мари склонила голову набок.

-Себе и равняй, я здесь не причем.

-Фи, какая ты...

...

Вивиан очнулся в той самой комнате.

Теперь она была пуста... Лишь ядовито-розовая дверь прямо перед носом.

Где Гил?

Девушки нигде не было, и в сердце парня закрался страх, что ему не выбраться из подземелья.

Когда он еще не был прикован к тому коридору... огда он только попал сюда, он видел совсем другую картину. Другое "отчаяние". Там была птица, в которую ему было суждено превратиться, став частью подземелья.

А потом ему велели ждать Мари.

Он очень удивился, увидев девушку с картиной. Они были чем-то неуловимо похожи... Девушка и картина.

Но имя Мари принадлежало картине, что было странно. Была бы его воля, спер бы у девчонки ее и выбрался бы сам. Но для этого нужно втереться в доверие...

А теперь она потерялась. Черт, все идет не по плану.

Вивиан открыл дверь и вошел в следующую комнату. Дверь захлопнулась и исчезла.

Серая комната ничего из себя не представляла. Серая клетушка с заколоченным окном. Парень подошел к нему и отодрал одну дощечку. В дыру сразу же просунулось черное крыло. Затем оставшиеся доски отвалились сами собой, и в комнату нахлынули совоформы.

-Ну здравствуйте, друзья мои, -Вивиан подошел к одной из совоформ и заглянул в ее пустые белые глаза.

Вивиан видел всё подземелье. Он мог сделать это в любое время, но тогда в этом не было проку - выхода из лабиринта совоформы всё равно не знали. Но девчонку найти могли запросто.

Альтернативная концовка 1. Погрязшие во лжи.

(причина: Вы слишком долго думали.)

Он выбежал в зеленый коридор и столкнулся с ней.

-Гил, ты не представляешь, как я рад, что нашел тебя!

-я знаю, где выход.

-Неужели?

-Не хочешь, не верь, -она было собралась уходить, но Вивиан развернул ее за плечи и обнял.

-Я верю.

-Тогда идем.

Они ышли к лестнице. Бесконечной зеленой лестнице. Из кармана плаща Вивиана сыпались фиолетовые лепестки...

В конце концов они вышли в залитый солнцем мир. голубое небо, изумрудная зелень травы и листьев...

"Она никогда не узнает, кто я," -подумал Вивиан и улыбнулся.

"Он никогда не узнает, кто я," -подумала она, улыбнувшись ему в ответ.

Они так долго ждали выхода...

И утонули в собственной лжи.

Вивиан и Мари...

Альтернативная концовка 2. Будь со мной!

(причина: Вы решили воспользоваться помощь сов и не идти на своих двоих. Умно.)

Совиное сознание вынесло Вивиана в синюю комнату, где он и нашел Гил. Однако о наличии Мари совоформы его не предупредили.

-Вивиан...

-Что ты с ней сделала?!

-Ты же не сделаешь Мари больно?

-Да мне не важна ты! Что с Гил?!

(Вы хотите толкнуть Мари? Тогда вам нужна Альтернативная концовка 3.)

-Позволь Мари доделать её работенку...

-Что?!

-Никогда мне, Мари, до конца не дойти...

Никогда мне выхода не найти...

Не помочь себе...

Слепо верить судьбе...

-Мари?

-Не спастись...

Уж такая судьба...

Уж такая печаль...

Мне любовь так важна,

а других мне не жаль.

-Мари!

-Это - ты... А это - я?

Я ведь копия твоя...

С рожденья все тебе досталось,

Мне, как копии, осталось

Лишь смотреть...

Бывшая картиной размазывает подтеки голубой краски под глазами.

-Что же? Быстро все решу,

Коль тебя распотрошу!

Став тобой, все станет просто.

Я устремлюсь наружу, к солнцу!

В мгновение ока Мари расправилась с уже умирающей Гил.

На синем полу разлилась кровавая лужа.

Вивиан попятился назад.

-Куда ты?

Вивиан уперся спиной во что-то.

Да, дверь!

Она-то сейчас и нужна.

Нужно бежать, пока эта полоумная не пошла за ним.

Почему этот коридор такой длинный?!

Картины на его станах злобно ухмыляются, следующей двери не видно...

Это тупик!

Вивиана охватывает паника. Куда дальше?!

-Вивиан... Ты... Бросаешь меня?

Парень озирается в поисках выхода. Картины все еще зубоскалят.

-Мы должны быть вместе... Это решило подземелье!

Он мог бы поклясться, что слышал смех.

-Вивиан!

Он оседает, скользя спиной по зеленой стене, и зажмуривается.

-Посмотри на меня!

Голос Гил и Мари почти не различим... Вивиан открывает глаза. Мари выразительно на него смотрит, словно бы чего-то ждет.

-Будь со мной...

Вивиан понимает, что человеческая жизнь для него снова окончена...

Мари зарывается носом в жесткие черные перья на груди совоформы.

-Мы будем вместе...

Альтернативная концовка 3. Падать было больно.

(причина: Вы толкнули Мари.)

После сильного толчка Мари картинно падает на пол.

Она не шевелится. Рядом с её головой разливается пятно голубой краски.

Парень развязывает едва дышащую Гил и помогает ей подняться.

-Бежим!

-Знать бы куда... Да и если бы я могла...

-Здесь есть новая дверь!

-...

Он тянет её за руку по длинному зеленому коридору, открывшемуся за зеленой дверью. он длинный, но они достигают следующей двери и врываются в комнату, скрытую за ней.

К их удивлению, это та самая комната, с которой всё начиналось.

-И что теперь?

-Я знаю, что можно сделать, -нехотя ответил Вивиан.

-Что же?

-Я... Я часть подземелья. Сейчас мой вид полностью зависит от тебя... Ударь меня, и я вынесу тебя отсюда.

Он зажмурился, и Гил отвесила ему звонкую пощечину.

-Теперь держись за мою шею, -прошептал он перед тем, как окончательно превратиться в совоформу вновь.

Она обхватила его шею, зарывшись руками в жесткие черные перья. Вивиан взмыл вверх.

Тоннель закончился быстро. Не успев сбросить скорость, Вивиан взлетел под облака. А затем влияние подземелья исчезло. Перьевой покров спал.

Настал черед Гил бояться.

-Я убью тебя, Вивиан! -завопила он, когда они начали падать вниз.

-Я знаю! -крикнул он ей в ответ, счастливо улыбаясь.

...

Они лежали в траве, греясь на солнце после неожиданного купания в озере. С холма были видны руины мегаполиса, а на холме цвели две розы. Те самые. Фиолетовая и салатовая.

Ни он, ни она не знали, сколько они пробыли в подземелье.

Да впрочем, им это было не интересно...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики