ФЭНДОМ

Death is the road to ave

Характеристика первая:Править

Нем. После незаслуженного попадания в психбольницу действительно повредился рассудком.

Характеристика вторая:Править

С ума сшедшие: под глазами пролегали тёмные круги, лицо осунулось, а сами глаза потеряли свой блеск... Волосы всклокочены, закрывают бывшее некогда красивым лицо... На губах нездоровая улыбочка... Никто не знает, чего это он.

Характеристика третья:Править

Шестые, он же С ума сшедшие - закончил дни в психиатричке, где его лишили речи...

История:Править

Если будешь многого хотеть - будь добр, будь готов умереть...

Отчего он проснулся сегодня, парень не знал. Но сегодняшнее предчувствие ничего хорошего не предвещало.

"Хоть бы с братом ничего не случилось", -подумал он, усаживаясь возле стены, обитой войлоком.

Именно подумал - говорить он больше не мог.

Когда-то, когда его разлучили с братом, его лишили этой возможности.

Они вдвоём слишком много знали и представляли собой угрозу для этого города. Тогда-то он и попал сюда, в это странное место. Здесь люди страдали. Давали волю эмоциям, кричали... Совсем не так, как в городе.

Он еще пару раз виделся с братом. Он рассказал ему об увиденном, и тот пообещал ему вытащить его отсюда.

Но они больше не свиделись. В тот день к нему в камеру пришел врач. Большего он не запомнил.

А на следующий день он не смог говорить. Точнее, из горла вырывались нечленораздельные звуки. Когда он ощупал своё горло и догадался засунуть палец себе в рот, он не обнаружил у себя языка. Чисто отрезали, словно его там и не было.

Тогда его нервы сдали. Он уподобился людям из соседних камер-комнат с войлочными стенами. Но со временем понял, что это всё бессмысленно... Он часами, днями, целыми сутками сидел в своём уютном углу, обхватив руками колени и натянув на голову капюшон своей фиолетовой байки.

Внешность его изменилась со тех свободных времен. Глаза потеряли свой прежний блеск, под ними пролегли серые круги от постоянных бессонниц, лицо осунулось. Отросшие сальные волосы он собирал в косу, чтобы не мешали. На потрескавшихся губах появилась ухмылка истинного психопата, безумца.

Сегодня он снял со своей шеи лавандовый шарф, который у него почему-то не забрали, один конец его завязал на своей шее, а другой - на ручке двери...

Заведение всё же не очень походило на психбольницу.

Первый же зашедший к нему в комнату убил его.

Даже если много не желать, очень легко умирать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики