ФЭНДОМ

Седой любил дождь. Любил, находя в нем будто бы отражение своей жалкой никчемной душонки. И любил бы, если бы его любил он.

Князь искренне всей душой дождь ненавидел. Нет, не из-за ванильности любви к этой погоде - смотреть на дождь через окно еще куда ни шло. Но находиться под ним... Злые острые капли пронизывали его насквозь, принося с собой какой-то животный страх непонятно чего, заставляя чувствовать себя неполноценным и ущербным. Под дождем он ощущал, как тысячи тысяч водяных пуль прошивают его, уничтожая все светлое, что он пытался сберечь. На душе было мерзко. В такие моменты искренне хотелось вломить любовавшемуся дождем белобрысому и за шкибот притащить его домой, где всегда тепло. Где нет дождя. Но нет, приходилось ждать и терпеть, пока тот неспешно доплетется до подъезда сам. Неужели седому так сложно было понять? Видимо, сложно.

Все изменилось, когда его место занял Авиер . Кареглазый, попадая под дождь, шел как можно быстрее, широкими размашистыми шагами, так, что князь едва успевал за ним. Недовольно морщился, когда случайно попадал ногой в лужу. Раздосадованно шипел, когда ненавистная погода заставала его без зонта. "Премерзкая сегодня погодка," -скажет он дождливым утром, глядя в окно.

И синеглазый поймет, что хоть в чем-то, но абсолютно с ним согласен.

-

IMG 20150509 011610