ФЭНДОМ

Мужчина дремал, уронив свою голову себе на плечо, дремал, пока мог. Сбросить с себя путы он уже даже не пытался, поскольку силы оставались разве что на возвращение домой. Но был ли у него дом? Ответа на этот вопрос не было.
Весь этот фарс, все эти бега и прятки - всё посыпалось к черту маленькими осколочками, подобными пыли дорог. Сейчас к нему вернутся и вынесут приговор, вероятно, не самый приятный. Впрочем, он уже был готов ко всему с того момента как попался в руки властей.
В лицо ему внезапно ударил свет, отчего мужчина поморщился и попытался отвернуть голову. Затёкшая шея тут же дала знать о себе, отозвавшись болью, как впрочем, и другие части тела, привязанные к стулу, на котором он сидел. "Время идет, а пытки возвращаются к средневековым," -подумалось ему. Свет прекратился, и пленник рискнул приоткрыть здоровый глаз.
В камере обнаружился неизвестный ему человек в оранжевом. Было сложно различить границы его одеяния, ровно как сложно было понять, являются ли выросты на его голове частями этого одеяния или реальными его плавниками. Черты лица его были приятными, за исключением уродливого носа, напоминавшего рыбье рыло. 
-Что тебе надо от меня? -пробормотал мужчина. -Мне кажется, я уже сказал вашим, что ни в каком дерьме раскаиваться не собираюсь...
-Эрррто и не нужно, -прозвучало ему в ответ. Голос незнакомца оказался хриплым и будто бы напряженным. -Мы пришли сюда, чтобы оказать тебе одну услугу.
-Какую? Что я буду должен?
-Мы можем дать тебе способность возвращаться во времени, аКайо. Мы можем дать тебе мир и еще кое-что во временное пользование... С тебя - самая малость: услуга взамен. 

За дверью послышались шаги и шуршание балахонов по земле. Мужчина мог поклясться, что уже слишком близко звякнула связка ключей. 

-Я согласен! -выпалил он, понимая, что это реальный шанс прекратить свои муки.
-Мы знали, -хмыкнул незнакомец и исчез.

Дверь в камеру противно заскрипела и отворилась. Внутрь вошло несколько людей в темных балахонах с капюшонами, и пленник не мог разглядеть их лиц. Невольно ему вспомнилась вчерашняя пытка, завершившаяся тем, что ему отрубили правую руку.

-Итак, что вы сегодня скажете по поводу вашей причастности к смерти принцессы Шарлотт? -задал вопрос один из жрецов, склонившись над ним.
-Я верну её! -мужчина выкрикнул ему в лицо и мысленно пожелал, чтобы тот оранжевый хмырь не обманул его.

В тот же миг он заметил как всё вокруг него замерцало, сменяя обстановку затхлой комнаты на какую-то подворотню у каменной стены. Когда всё прекратилось, изсчезли и путы - он просто был в новом месте, где-то далеко-далеко от своих мучителей... И силы покинули его, оставив в памяти лишь рыжую девушку, заглянувшую в тот самый переулок, прежде чем он упал.

Хатори сел на кровати, шумно вдохнув. Сон повторялся снова и снова, словно бы ДУАУ напоминали ему о должке, и это не могло не напрягать. Под боком заворочался Роннир, которого будить не хотелось. За окном еще темно, значит время еще есть. Вот утром... Утром нужно будет вернуться в Аркадию.

-Тори?.. -тихо спросил рыжий, всё-таки проснувшись. -Что случилось?
-Сон плохой приснился, -вздохнул демон, ложась обратно и думая, что иногда мальчишка спит ну уж слишком чутко. -Спи.
-Это из-за того, что ты ослаблен... -шепчет тот, обнимая его. 
-Просто спи, -шатен знает, что Роннир готов отдаться ему прямо сейчас, но если он возьмет, то завтра рыжему будет сложнее играть свою роль, а этого допускать было нельзя.
-Как будто мы местами поменялись, -ворчит мальчишка, убирая руки и поворачиваясь к мужчине спиной.
-Ты на что намекаешь? -Хатори прекрасно знал, о чем он. Как минимум о том, что обычно роль "динамо-машины" принадлежала Ронниру, а он, замотавшись со всей этой ебаниной в Аркадии, бессовестно эту роль отнял.
-Да ни на что! -выпалил рыжий, словно бы мстя перетянув часть одеяла на себя.
-Только не говори мне, что ты сейчас на меня обиделся... -демон обхватил Паранормала сзади и зарылся носом в его мягкие локоны. -Эй... Не дуйся.
-За собой следи, -буркнул тот, словно специально задевая шатена.
-Мне не нравится твоё настроение.
-А с чего это вообще тебя волнует? -мальчишка повернул голову, тем самым дав Хатори шанс перевернуть его на спину, чем тот незамедлительно воспользовался. 
-А ты считаешь, что не должно? 

Игра, тонкая, искусная игра, и всё это было новым фарсом. Лонгшедоу знал, что в последнее время всё висит на волоске, в частности доверие юного рыжего создания, от которого напрямую зависел исход его дел. Какой же он кроткий и послушный... Мужчине уже с трудом виделась в нем своенравная принцесса, некогда погибшая от его рук. И тем не менее, много раз в моменты близости с Ронниром сознание подставляло Шарлотт, некогда втоптавшую в грязь его самолюбие.
Всё это время демон в душе ликовал, меняя их местами, заставляя рыжего всё больше привязываться, забирая его силу воли и становясь для него буквально центром вселенной. Как жаль, что он не мог сделать этого еще тогда, пока был молод и по крайней мере были целы обе руки! Вот правую руку было особенно жаль. Хатори смог переучиться, сделав левую главенствующей, был благодарен брату за те азы магии морока, позволившие ему создать проекцию утраченной, но всё равно всё это было не то. Из-за этого иногда было сложно держать себя в руках и не срываться на мальчишке, потом залечивая тонкие нити царапин на его бёдрах. Сегодня, если всё же дойдет до этого, определенно сорвётся. Нельзя...

-Нас ждет тяжелый день, -вздохнул шатен, поцеловав Роннира в лоб и затем вернувшись на своё место. -Лучше будет поспать хотя бы еще немного...
-Ты прав...

Впрочем, демону было уже не суждено заснуть до самого утра. Он лежал и смотрел в окно, наблюдая, как едва появляющиеся лучи солнца облизывают верхние этажи соседней девятиэтажки, а небо плавно перетекает из нежно-розового в обычный для зимнего утра холодный голубой цвет. Само окно успело немного замерзнуть по краям снаружи, и, когда солнце добралось и до него, льдистые узоры имели наглость яркими бликами слепить глаза, и смотреть в окно уже было не так здорово. Рыжий под боком вновь заворочался, затем накрывшись одеялом с головой. Лонгшедоу усмехнулся и осторожно, чтобы не разбудить его, поднялся с кровати. 
Минуя все ехидные скрипучие половицы подобно лучшему ниндзя, мужчина направился в ванную. Культя правой руки начинала его беспокоить в последнее время, во всяком случае, чем ближе он был к своей цели, тем сильнее в ней начинали проявляться изменения. Еще начинало ломать спину, но Хатори не придавал этому значения - болеть там, где болело, давно было нечему, а фантомные боли... Ну их к лешему. Он развязал бинты на культе, и невольно поморщился: старая, давно зажившая рана вновь открывалась, словно бы была совсем свежей. Нет, та средневековая знахарка когда-то постаралась на славу, но причина того, что её труды так бесславно исчезают сейчас, для демона оставалась загадкой. Обработав рану, Лонгшедоу попытался забинтовать ее вновь, но одной рукой выходило из рук вон плохо. Обычно этим занимался Роннир, но из-за изменений приходилось держать тайну и искать помощи в Аркадии. Последний раз перебинтовывал кто-то из жрецов АйДо, но прямо сейчас ломануться туда демон не мог, поскольку обещал вернуться уже с Шарлотт.

-Давай я помогу.
Рыжий появился в дверях как черт из табакерки, застав того врасплох. Хатори мысленно проклял себя за то, что когда-то забыл прикрутить к двери в ванную чертов крючок. С руки предательски капнула черная капля крови.
-Что случилось, Тори? -вновь спросил мальчишка, входя в ванную.
-Ничего радикально важного, -ответил шатен, -Помоги, раз все равно зашел.

Роннир с укором посмотрел на него, поджав губы, но ничего не сказал. "Типичный взгляд Шарлотт,"-отметил про себя Лонгшедоу. Рыжий тем временем принялся привычно перебинтовывать его руку, точнее, отсутствие оной... За его нежные руки демон был готов простить ему всё, даже временами пробуждающийся говнистый характер Шарлотт. Закончив с рукой, мальчишка осторожно коснулся одной из двух белых отметин на его спине, заставив Хатори зашипеть. Фантомные боли появлялись именно там, и кое-кто по неосторожности опять их спровоцировал. 
-Это... То, что осталось от крыльев?.. 

В ванной повисла неловкая тишина, и потом он произнес, не дождавшись ответа:
-Ты никогда не говорил, и я рискнул спросить. Прости. 
Затем он вышел, оставив демона наедине со своими мыслями. 

Когда Лонгшедоу вернулся в комнату, то едва не помолился рандомному богу, пришедшему на ум.
-Я уже понял, что ты приготовил это для меня, -хмыкнул Роннир. -Я не буду спрашивать, почему это платье... Просто скажи мне хотя бы, кто я.

Вдох-выдох 11. Леди
Спин-офф 5. Реверс
Спин-офф 7. Падение
Вдох-выдох 12. Стекло

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики