ФЭНДОМ

-Жить я когда должен?! -возмущенно выпалил красноволосый, стоило двери за ними захлопнуться.

-Я согласен с тем, что это была вынужденная мера, -спокойно произнес Маоре, ощупывая "обновку".

-Я даже не знаю, отслеживаются они или нет!

-Мы бездельничаем уже больше недели.

Мэйнайо заткнулся, и до комнаты шел молча, лишь громко цокая каблуками форменных туфель. Маоре же обдумывал истинную причину, по которой на них повесили магниты. Эвентайм лично застегнул на их шеях холодные черные ремни, что не могло не напрягать. Впрочем, Тай всегда знал, что мистер Грэй доверяет ему больше, чем любому другому стражу. Это стоило ему немало времени и выдержки, но теперь имело забавные последствия. Он должен следить за Мэем, и от этого ему хотелось смеяться, ведь он и так это делал... Ну, за исключением тех дней, когда коллегу тянуло на малую Родину, в криминальные районы Карела. Там слежка была крайне опасной, хоть Маоре и был сильнее любого другого андроида.

-Сегодня тебе придется идти со мной, -констатировал Нокиа, входя в их комнату. -Готовь свою нежную душонку, гомогейка.

-Сегодня мы никуда не идем, -парировал темноволосый.

-А у тебя выбора нет, -хохотнул тот. -Тебя потащит, когда я отойду больше чем на сто метров. И я, кстати, бегать с этой херней не намерен. Поэтому собирайся, надень что-нибудь менее пидорское, чем наша форма, и погнали. Кенко возможно сможет нарушить работу этой дряни, которую на нас нацепил Эвентайм.

Маоре замер. Вещей у него, кроме злосчастного платья и формы, не было со времен его появления здесь.

-Чего встал, столб осиновый? -не дождавшись ответной реакции, спросил красноволосый и затем, закатив глаза, добавил: -Не говори мне только, что у тебя их нет.

Маоре охватила паника. Провал опять махал рукой из-за горизонта. 

-Эх, была моя доброта, возьмешь что-нибудь из моего шкафа, булочка с корицей. Не тащить же тебя так, засмеют же, ей богу, -вздохнул Мэй, подходя к стене за своей фриз-капсулой и открывая скрытую дверцу.

-Ты даже не сказал мне, куда мы идем, -прошипел темноволосый, пытаясь скрыть свою панику.

-В TNT, я обещал ребятам не опаздывать. Проведу тебя в зал как-нибудь, постоишь у сцены, поизображаешь деятельность.

-Какой-то концерт? Это вообще что? И где?

-Клуб в Кареле, -отмахнулся коллега, -тебя такой ответ устроит?

-Чтооооооо?! -выпалил Маоре и завис под как никогда пофигистичным взглядом Мэйнайо.

-Мы выступаем сегодня на разогреве у RuBi, -добавил он. -Поэтому опоздание будет смертеподобно. 

...

Маоре проклинал жизнь, небо, господа, всё, что мог, пока бежал за Мэйнайо по раздолбаным улицам Карела. Они вбежали с черного хода, и сразу же кто-то перехватил красноволосого.

-Хэээй, и куда мы так спешим, щегол?

-Хэээй, Тима! -хохотнул тот.

Парень отпустил его, и они совершили какое-то хитровывернутое приветствие с кулаками и прочей хренью. Затем парень поправил свой зеленый обруч и спросил:

-Ну и чего ты в такую рань? Два часа же еще.

-Просто возникли непредвиденные проблемки, -вздохнул тот. -Кенни на месте?

-Опа-опа-опа, чо за они? Кеныч вроде тут ошивался, это Яна вечно ждем, а что за вопрос-то?

Мэй запрокинул голову, чтобы было виднее "обновку", и затем большим пальцем указал на Маоре:

-Сто метров. Руководство пизданулось, нужно исправить. Я так долго не протяну.

-Да ладно тебе, вроде норм мэн, -зеленоглазый посмотрел в указанном направлении.

-Булка с корицей, -закатив глаза, произнес Мэй.

-Ааа, -понимающе протянул Тима. -Может просто человека из него сделаем?

-Бесполезно, -отмахнулся красноволосый, вызывая тихое негодование своего напарника.

-Все равно потом ему ждать нужно будет, -заговорщицки подмигнул парень.

-Все равно придется вас знакомить, да, понял. 

Маоре хотелось бежать. Бежать со всех ног подальше из этого места. Хотелось, но не моглось. В Кареле никогда нельзя было быть уверенным, что всё хорошо. В Кареле вечно случалось какое-то дерьмо. Дерьмо случалось настолько часто, что даже властям на этот район было срать, и, будучи стражем башни мэра, Тай это прекрасно знал. И абсолютно не знал, чего ожидать от этих друзей его коллеги.

-Тим, это Маоре, мой напарник и зануда по совместительству, -от этих слов красноволосого Маоре захотелось втащить ему, но приходилось держать себя в руках. -Маоре, это Тимон, наш любитель струн, по совместительству скромный изобретатель чудо-херни, которая может быть чем угодно, от контрабаса до скрипки, но чаще это гитара.
-Ой да ладно тебе, -хохотнул тот и протянул темноволосому руку. -Будем знакомы!
-Будем, -кивнул Тай, пожав её.
-Щегол, а ты уверен, что таки булка? -спросил Тимон, разглядывая свою руку, на которой остался красноватый отпечаток руки Маоре. 
-Издержки профессии, прошу прощения, -учтиво произнес темноволосый.
-Так, отставить официоз, булка! Будь проще и забей, всё гуд, слэмиться збс будет! -зеленоглазый поднял палец вверх. -А теперь proidomte, надо найти Кеныча, раз вы в дерьме. 

Кеныч нашелся на удивление быстро. Это был заебанного вида парень в майке с принтом из калькуляторных кнопок и шухером на башке. Он спал сидя за столом и уткнувшись лицом в какую-то книгу на развороте с какой-то схемой.
-Сволочи! Они убили Кенни! -воскликнул Мэй, заставив бедного белобрысого резко вскочить.
-Да чтоб тебя, щегол, -буркнул тот. -Лишать человека внеплановых пятнадцати минут сна - кощунство.
-Да лан те, дело есть на банку темного, -парировал тот, падая на большой диван у стены.
-А ну-ка, -Кенни оживился и подсел к нему. -Чо за оно?
-Ну, для начала, Кенни, это Маоре, -красноволосый ткнул пальцем в сторону зависшего у двери напарника, -мой коллега. Маоре, это Кенко, наш ударник в любом смысле этого слова. Хорошо ударяет и по барабанам, и по работе, не забывая оставаться хорошим человеком.

На лице Кенко так и читалось "хвали, хвали меня полностью". 

-Кеныч, они в дерьме, выручай, - выпалил Тимон, падая на диван по другую сторону от Мэя. -Там короче херня магнитная, если не убрать, то придется репетировать без щегла. 
-Дерьмово, -изрек белобрысый. -Куда установлена?
-Сюда, -красноволосый запрокинул голову. 

Тот осмотрел исчадие ада в форме черного ремня, поколупал его пальцем и вынес вердикт:
-Если снимать, может случиться пиздец. Замок выдаст слишком сильный ток, если я влезу. Тебя закоротит, а это дерьмово.
-Что, прям совсем никак? -расстроенно спросил Нокиа.
-Ну, могу попытаться ослабить, метров до пятиста, но не гарантирую, -пожал плечами тот.
-Что за кипиш? -Маоре услышал голос позади себя.
-Ян! -хором выпалила троица с дивана.
-И вовсе незачем так орать, -в комнату протиснулся довольно тонкий и изящный парень в футболке с одуванчиком, которому Маоре мог только завидовать.
-Булка, зацени, теперь ты лицезреешь в закулисье гурт "СтудзенЬт" в полном составе, -произнес Тимон, -Эт наш кусок фансервиса прибыл, по совместительству клавишник. Его вечно со щеглом шипперят, хотя затея так себе. 
-Ага, а ты и не против, чтобы с тобой шипперили, -красноволосый толкнул его локтем в бок.
-Эээ, щегол, охерел что ли? Нет у нас педерастии! -возразил зеленоглазый.
-Мальчики, не ссорьтесь, помада у меня, -хохотнул Ян, усаживаясь на подлокотник. -Так что за кипиш?
-Да так, у нас постоянный зритель нашелся, -буркнул Кенко, видимо, обдумывавший, что он может сделать. -Потом буду собирать глушитель из говна и палок, по всей видимости. Но, кажется, не сегодня. Щегол, что за дичь они там изобретают? Мне не угнаться!

...
Маоре шел в полной фрустрации. Приверженец классики и просто лайтовых песен, проведший около трех часов в беснующейся толпе, среди драк, толчеи и невероятно громкой музыки с гроулом вместо пения, он не мог описать своё состояние. Мэйнайо шел прозади в компании своих друзей. Кенко что-то обсуждал с ним про тёмное, вроде о внеочередном поднятии цен, Тим иногда вставлял свои пять копеек про то, что эль лучше, а Ян просто ехал сидя на плечах последнего, попивая сидр из баклажки.
В Энтрополисе темнело.

Свет исчез совсем, когда Маоре добрался до их общежития. Студзеньты расползлись в разных направлениях раньше, и за ним шел только Мэйнайо. Темноволосому требовался отдых, и как можно скорее, поэтому по ступенькам он начал идти значительно быстрее. Однако в комнате он не нашел покоя. 
Когда дверь закрылась, он почувствовал что-то острое, упирающееся ему между лопаток. Невольно сглотнул.
-Тсс, только без глупостей, -в полтона произнес Мэй. -Подойди к стене. 
-Что... Происходит? -прошептал Тай, тем не менее, выполнив просьбу. -Только убери перо, пожалуйста...
-Если ты думал, что я дурак, то ты заблуждаешься, -отозвался красноволосый, придавив его предплечьем к стене, но нож все-таки убрав.
-О чём ты?
-Хах, твой голос уже дрожит, -подавил смешок Нокиа. -Расскажешь завтра Эвентайму о моих похождениях?

-С чего ты взял? -нотки паники в своём голосе Маоре скрыть уже не мог. -Почему ты так обо мне думаешь? Если бы я был таким, Грэй знал бы уже о твоем пьянстве каждые выходные, особенно после "Пиньяты"!
-А о "Пиньяте" ты не рассказал, потому что тебе было стыдно, Маура, -алый страж перевернул его к себе лицом. -Или я не прав? Глаза бегают. Даже не думай меня ударить сейчас, Маура. 
-Чего ты хочешь от меня-а, -взвыл Тай, решительно проклиная себя за весь сегодняшний день.
-Ты даже отрицать не будешь, забавно, -уклонился от ответа Мэйнайо, задрав футболку напарника и нажав на его грудную панель. -Мне будет проще выключить тебе динамик или тебе хватит ума помолчать?
Маоре всхлипнул. 
-Жалкий и беспомощный, -фыркнул красноволосый. -Итак, начем с того, что я знаю о твоей слежке за мной. В чем причина? Впрочем, мне немного плевать, если Эвентайм узнает об оппозиции, то мне крышка. И сегодня ты узнал, что я не один, это были вынужденные меры, но теперь ты представляешь опасность для нас. В частности для завтрашней операции. Я знаю нечто большее с тех пор, как мы тогда переместились куда-то вместе с АйДо...
-Тот калека... Что он сказал тебе?
-Что то, куда мы попали - наш истинный мир. Мы все мертвы в Энтрополисе. И он может вернуть нас к жизни за одну услугу... Эвентайм это ошибка. Всё, что здесь происходит - его рук дело. Этого мира нет, и я должен это изменить. И ты сейчас помеха, Маура.
-Маоре, зови меня Маоре, зови меня Маоре, пожалуйста...
-Пока я совершеннее тебя, буду называть так, как захочу... Скажи мне, ты хочешь жить, Маура?
Тай судорожно кивнул.
-Я могу попросить забрать и тебя в новый мир... Но что ты сделаешь для меня? 

И тут у темноволосого сдали нервы.

...
Маоре проснулся в комнате один. Фриз-капсула была открыта, что хуже - не его фриз-капсула. На тумбочке лежало Мэевское табельное. Обычно он его прятал, прятал с тех пор, как табельное решено было изъять в связи с уменьшением уровня опасности. Рядом с табельным лежала записка, написанная неаккуратным почерком напарника.
"Ты помнишь, о чем я тебя попросил, булка"
"Хотя лучше бы не помнил,"-подумал Тай, поднимаясь и надевая свою форму. 
Разъемы при каждом движении отзывались болью, за исключением, разве что, двух звуковых на ключицах. Стиснув зубы, бирюзовый страж забрал с тумбочки табельное и вышел из комнаты.
Идти нужно было аккуратно, чтобы никто не заметил оружие в его руках. Он едва не заорал, когда у кабинета Эвентайма его едва не сбил с ног Мэйнайо. 

-Хороший мальчик, -хохотнул он.
-Мэй... Это правда не было ложью? 
-Я сделаю всё для нашего с Никушей счастливого будущего, -ответил алый страж.
-Вчера...

Но Нокиа уже успел вывернуться и убежать дальше по коридору, скрывшись в комнате управления экранами.
Терять ему было нечего, во всяком случае, так считал Маоре про себя самого. Он постучал в дверь кабинета советника и вошел.
Эвентайм едва не подавился чаем, но быстро убрал открытые экраны, висевшие в воздухе.
-Смею доложить о заговоре, господин советник, -начал бирюзовый страж.
-Хахахах, я знал! -Грэй подскочил со своего места и рванул к двери. -Я знал...
Боковым зрением он заметил направленное на него табельное.
-Леново? Не смейте... Вы были... Доверенным лицом... 
-Был.
Выстрел аннигилировал голову теперь уже бывшего советника.

Вдох-выдох 11. Леди Спин-офф 6. Жрец
Вдох-выдох 12. Стекло

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики