ФЭНДОМ

-И только я решил ухитриться откосить на вечер от этого межгалактически важного задания Эвентайма, как Ника позвонила и сказала, что Кирка не отпускает её! -негодующе выпалил красноволосый, театрально падая на лежанку своей фриз-капсулы. -Нет ну ты представляешь!

-Мэйнайо, мне воооот настолько похрен, -устало ответил ему темноволосый. -Как по мне, даже к лучшему: быстрее закончим с этим самодуром.

-Даже не в этом дело, Маоре... Я договорился, чтобы мы на одну песню выступили вместе с Айрис, -пробормотал Нокиа, уткнувшись лицом в подушку, и, затем оторвавшись от неё, добавил: -Ты знаешь, сколько мне это стоило? Три гребаных зарплаты!

-Ебать, -Леново даже отвлекся от книги и уставился на своего напарника. -Я, конечно, всегда знал, что ты ненормальный, но черт возьми, зачем такое позёрство? Я ведь не ослышался? Три наших зарплаты?

-Да, три наших зарплаты. Деньги мне уже не вернут, мы вписаны в программу концерта. Маореее, где мне найти тян на вечеееер?

-В любом пабе, как ты это обычно делаешь, -хмыкнул темноволосый.

-Но сейчас уже нельзя так, -Мэй вновь рухнул лицом в подушку. -Ника мне открутит башку.

-Ну, это уже твои проблемы...

-Слууушай, -внезапно перебил его красноволосый, -ты можешь переодеться в тян? Мне будет проще пояснить потом Нике всё это дерьмо. 

-Мэйнайо ты пизданулся?

-Ой Маоре, ну ты же гомогей, ну что тебе стоит?

-А как заражу тебя гомогейством? -раздраженно фыркнул Леново, пытаясь продолжать ломать эту комедию столь долго, сколь это возможно. Согласиться - равно что сдать себя с потрохами. По мнению Маоре, ничем хорошим это не может закончиться.

-Я финн, у меня иммунитет к вашей толерастии! -хохотнул Нокиа. -Хотя бы спой что-нибудь, может ты не особо и певчий для этой затеи.

Маоре покачал головой, но всё же петь начал.

-Una mattina mi sono alzato oh bella ciao, bella ciao, bella ciao, ciao, ciao...

-Уна матина мисоналзато эхо тровата линвазор... -начал подпевать Мэй, узнав мотив.

-Заткнись нахуй, -зло бросил темноволосый. -Твой итальянский - полное дерьмо.

-Ой сукааа, -выдохнул Нокия. -Я сейчас на чистом русском начну говорить, ты ж не поймешь нихера!

-Будь добр, вернись к эсперанто.

- Как скажешь, -хмыкнул красноволосый. -Так что насчет... Ну Маааоре, ну что тебе стоит!

-Во сколько? -вздохнул Маоре, понимая, что напарник вцепился как клещ в жопу и не отцепится, пока не добьется своего. -Думаю, я смогу договориться с одной своей знакомой из книжного клуба.

...

-Мы познакомились на Конфуциях, на фестивале мнений и взглядов. Её назвали бурундушкой, а я сказал, что бурундуки милые.

-И после этого ты уверовал, что обязан с ней замутить? -Маоре одернул свое платье и вновь посмотрел на напарника.

-Нууу... Это было не моё решение, просто я умею делать комплименты, Маура! -выпалил тот. -Но теперь я правда уверен, что она точно моя судьба!

-Надеюсь, всё это было до того, как мы встретились в клубе, -состроив мнимо обиженную физиономию, произнес темноволосый. -Надеюсь, наивное дитя еще не в курсе твоих похождений...

-Ах, о чем ты, Маура! Конечно же нет! -поспешно ответил красноволосый. -Нет, может быть я расскажу ей позже, но не сейчас точно... Впрочем, я рад, что ты всё же согласилась пойти со мной.

-Мне было интересно побщаться с тобой в другой обстановке, -пожал плечами Маоре, понимая, что назначить встречу подальше от башни и потом беспалева воспользоваться телепортом было гениальной идеей. Во всяком случае, пока что комедия ломалась на ура.

-И как? Оправдываю ожидания?

-Весьма, Мэйнайо, -покачал головой темноволосый, мысленно добавляя "какой же ты всё-таки балбес".

-Только не нужно называть меня полным именем, пожааалуйста, -протянул Мэй. -Это только формальности по службе и персональная  привилегия зануды-напарника.

-Вот как? -незадачливый трап попытался сохранить спокойствие, внутри мгновенно вскипев праведным гневом.

-Опаздываем, опаздываем! -воскликнул в ответ красноволосый, мельком глянув на часы на ратуше. 

Немного бешеного бега и они уже стояли у трейлера АйДо. После небольшой беседы с охраной их пропустили внутрь, дабы оговорить конкретную песню, на которой они выйдут на сцену.

-Сегодня сборы особенно кассовые, -усмехнулась Донома, еще раз всмотревшись в зеркало на предмет мелких помех в образе. Всё было идеально. -В частности под конец запланирован кавер на mind brand с самим Грэем, уж не знаю, что его сподвигло. Да и песню эту давно не ставили в программу. Мне она не очень нравится, но раз уж кто-то из верхушки отвалил шекелей, почему бы и нет? Лишнее расширение базы данных никогда не будет лишним.

-Эвентайм меня застрелит, когда увидит, -охнул Мэй.

-Он обещал быть только под самый конец, вечные проблемы, -пожала плечами айдол. -Может и пронесет тебя, ничего не могу обещать. Так какой кавер петь будем? Я думала что-нибудь из нового на этом концерте. Что я там добавила в библиотеку... -она на мгновение зависла. -О, может Аркадию? Там на три голоса впрочем, как и надо.

-Можно и Аркадию, -кивнул красноволосый.

-Отлично, -Айрис щелкнула пальцами, -теперь мне нужна небольшая диагностика на всякий случай, и, думаю, начнем концерт.

А дальше она закрыла глаза и запела.

-А-ди-о-су И-дэ-н...

Маоре осмотрелся по сторонам, замечая странную рябь, словно бы кто-то ломал реальность, и его ничто не остановило, прежде чем он испуганно вскрикнул и вцепился в руку напарника. Они оказались ни больше, ни меньше в каком-то старом храме, окруженные толпой каких-то людей в длинных одеяниях, похожих на весьма старые римские тоги.

Айдол нехотя разлепила глаза и негодующе произнесла: 

-Я же писала вам чертов список дней, в которые меня не нужно беспокоить! 

По толпе прошел ропот на манер "богиня гневается". Из толпы вышел один "калека", как мысленно окрестил его Маоре - у того недоставало одной руки. Еще он был одет иначе, нежели люди, похожие на жрецов, на нем была просторная рубашка с драным воротом и простые штаны, заправленные в голенища сапог, а на его груди болтался большой зеленый медальон в золотой оправе. "Калека" подошел еще ближе, опустился на одно колено и начал речь:

-Вы были призваны по моей инициативе, богиня.

-И что ж такого должно было произойти, чтобы вы ослушались? -вскинула бровь АйДо.

-Ровно через три дня вы должны появиться и остаться здесь, я прошу вас, -учтиво ответил "калека". -Энтрополис будет стёрт во славу Аркадии, как это было предрешено в пророчестве.

-То есть как?! -выпалил Мэйнайо, не выдержав такого поворота событий. 

-К тебе, мой друг, у меня отдельный разговор... -ухмыльнулся "калека".

Вдох-выдох 9. Терция Вдох-выдох 10. Призраки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики