ФЭНДОМ

-Саш, всё готово? 
Шатен поправил очки и осмотрел нехитрые новогодние пожитки. Всё как у всех, как положено – икра, мандарины, ананас и бутылка шампанского во главе стола.
-Сейчаааас, -протянул высокий парень, поправляя макушку на ёлке. –Думаю, всё.
-В этом году как-то бесчеловечно было с этой дурацкой работой – только к шести освободился. И чего всем приспичило именно сегодня-то…
-Но успели же всё приготовить, -серовласый обнял своего любимого.
-Что верно, то верно, -тот едва заметно улыбнулся – усталость всё же брала своё.
-Шампанского? Всё равно уже недолго жать осталось.
-Валяй.
Как новый год встретишь – так его и проведешь, и док был благодарен тому нелепому случаю с перемещением во времени. Ведь теперь всё снова было так хорошо, что он не мог и мечтать. Оставалось верить, что всё так и останется, черт возьми.

...

Очутиться в квартире Меднера с полутрупом на руках было чуть более чем забавно.
В частности, наблюдать Меднера, сидящего с бокалом шампанского на коленях у Алекса.
-Блядские алилуйи, неужели мне повезло? –воскликнул Книжник. –Привет, док.
-И вам… Не хворать… -ошарашенно произнес Сава. –Что-то случилось?
-Скажу прямо – хрена ли вы здесь забыли? –встрял Алекс. –Саву забрать не дам.
-Больно надо, -отмахнулся синеглазый. –Мне сейчас не многого надо – всего лишь хоть какого-то праздника. Работать, когда сменяется год – совсем не весело…
-Ой, Саш, тебе жалко что ли? –улыбнулся док. –А вы располагайтесь, как раз минут 16 осталось! Где успели побывать? Как ваше состояние? Лучше?
-Сава, только не нужно вспоминать про свою работу… -Алекс закатил глаза.
-Прости, дорогой, это уже рефлекс, -Меднер едва подавил смешок. Как врачу, мне было это понятно, ведь иногда с этим инстинктом совладать крайне трудно, особенно когда так долго пашешь по специальности…

...

Меркель что-то пиздела в телике, часы начинали свой обратный отсчет, переливались лампочки на небольшой ёлке. За окном падали белые хлопья снега и светила луна.
Книжник завороженно наблюдал за мерцанием бенгальских огней, наш новый безымянный попутчик спал в кресле.
Ну а я что? Я ничего, мне пить нельзя…

Вдох-выдох 6. Бирюльки
Спин-офф 2. Данжон
Вдох-выдох 7. Бабочки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики