ФЭНДОМ

-Вы идиоты!

Два парня, стоявших по ту сторону стола синхронно зажмурились. Похоже, выходных на этой неделе не предвиделось, ровно как и отдыха - не заслужили, по мнению руководства.
-Но мистер... Мы точно проверили все датчики, это не было телепортом! -рискнул возразить красноволосый, надеясь отбить хотя бы вечерний отдых.
-Мне плевать, Нокиа. Факт остается фактом - так называемые гости сбежали.

Серый кардинал Энтрополиса поднялся из-за стола и подошел к провинившимся стражам. Выглядело это в некотором роде комично, поскольку оба парня были выше него чуть ли не на голову.
-Может быть вам найдется что сказать, Леново?
-Никак нет, мистер Грэй, -произнес бирюзовый, затем вздохнув - вот такого сочельника им еще не хватало.
-Берите пример со своего коллеги, Нокиа, -язвительно отметил Грэй. -Оправдания никогда не будут в ваших интересах, когда вы уже это поймёте?
-Никогда, -сквозь зубы процедил красный.
-Что вы сказали?
-Ничего, мистер Грэй.
-Чудненько. Так вот. Ваше наказание на этот раз связано с этими так называемыми гостями. Мне плевать, каким образом вы их найдете, это ваши проблемы.
-Мистер Грэй, их же невозможно засечь...
-И вы туда же, Леново?
-Я все понял, мистер.
-Замечательно. Как вы уже догадались, вы работаете над этим прямо с этого момента. Ну, чего встали? Марш! -кардинал хлопнул в ладони.

Когда стражи покидали кабинет, послышалось ворчание одного из них: "вот называется сводил Никушу на концерт... Эх, опять пропускаю выступление Донома в Техногороде. Да что ж за жизнь-то такая..."

Но это вызвало лишь ухмылку на лице кардинала. Отчего-то ему этот испорченный сочельник стражей доставлял какое-то странное удовольствие... Впрочем, мистер Грэй не раз уже замечал это за собой, но его это ни капли не волновало. Куда больше его заботили свои личные проблемы.

Проблемы находились в провинции Ватерлоо-сити, и на данный момент погружены в кому. Что дочка провинциального главы, что ее новая пассия. Нехорошо было обманывать.
Кардинал подошел к окну и, мельком глянув на тонкое серебряное кольцо на безымянном пальце своей правой руки, задернул шторы, погрузив кабинет во мрак. Мановением руки был включен ПК, и в воздухе повисло с десяток голубых мерцающих экранов. Один из них был ярче и содержал в себе лишь рамки логина и пароля.
Не глядя Грэй взял со стола кольцо-коготь и надел его на указательный палец левой руки. Затем он коснулся им рамки логина, вызывая клавиатуру и набирая там "Хэйден Ортвик". В рамке пароля автоматически выбивалось нехитрое имя - "Джейн".

Тотчас же обстановка кабинета изменилась, визуализируя небольшую комнату за водопадом. Здесь стояло пару книжных шкафов, небольшой диван и журнальный столик, на котором веером были разбросаны фотокарточки. На большинстве из них была запечатлена девушка с длинными алыми волосами, работающая над очередной картиной. Одна из последних художниц настоящими материалами - в последнее время краски, тушь, пастель и даже сами холсты ценились практически на вес золота, да и самих художников, обладавших навыками такого рисования, оставалось не так уж и много. Фотокарточки вызывали у кардинала лишь горькую улыбку - вспоминалось, как он, ухаживая за ней, доставал чуть ли не звезды с неба. Затем помолвка, и в ней что-то изменилось.
Какой же это был удар по его самолюбию! Подумать только - засечь свою невесту с кем-то другим! Нееет, свою любимую Джейн он не был готов делить с кем-то еще. Особенно с каким-то уличным оборванцем без образования... Вздор какой.

Хэйден прошел мимо столика к стене между шкафами. Потайная дверь открылась после нажатия пары кнопок за одним из шкафов, открывая белоснежный пустой коридор с единственной дверью в конце. Точка поглощения способностей прекрасно справлялась со своей задачей, если здесь еще не было видимых разрушений.
И вот была открыта и эта дверь, за которой обнаружился такой же белоснежный бокс, разве что с более приглушенным освещением. На полу, прикованный к стене за руки, полусидел-полулежал молодой парень. В его мягких вишневых волосах, наспех собранных в хвост, засохла кровь, а на изможденном теле насчитывалось больше десятка синяков и ссадин. Его рубашка была расстегнута - в последний свой визит Ортвик был особенно зол, и поэтому поручал стражу памяти осмотреть его на предмет переломов. На данный момент убийство мальчишки в планы серого кардинала не входило.

-Просыпайся, мразь, -Хэйден поддел пленника под живот носком сапога. -Спящий ты не так интересен.
-А не пошел бы ты нахрен, мистер "ворочаю бутилопропилошекелями и потому оверохуенен"? -сипя, пробормотал тот.
-Дерзкий, да? -Ортвик опустился на корточки, и тише произнес: -Я смотрю, кто-то начинает входить во вкус...
В тот же момент колкий взгляд серых глаз встретился с широко распахнутыми голубыми.
-Что на этот раз?
-Должен же я понять, что такого она в тебе находила...

Глядя, как пленник судорожно проверяет наличие сургучной печати на своей шее, кардинал продолжил:
-Твой амулет превосходства не поможет тебе здесь... Хотя почему это твой? Её!
-Что ты хочешь этим сказать?
-Думаешь я дурак, чтобы не предусмотреть все варианты твоего возможного побега? Это место блокирует твои способности и заметно ослабляет тебя физически... Думаю, это ты уже заметил.
-Скотина...
Ортвик лишь рассмеялся.
-Хочешь, мы сегодня немного поиграем? Быть может, я даже отпущу тебя...
-Это еще одна издевательская замануха? -пленик вскинул голову и с прищуром посмотрел на своего мучителя.

-Дойдешь до двери сам - и ты свободен, -усмехнулся кардинал, поднимаясь и девизуализируя цепи с его кистей.
-Хрен с тобой.

С большим усилием он поднялся на ноги, затем едва не рухнув на пол. Медленно, с опаской, он прошел пару шагов, прежде чем сила гравитации взяла верх над истощенным телом.

-Очень. Смешно, -сквозь зубы процедил парень.
-О, мне очень, -Хэйден вновь опустился на пол рядом с ним. -Продолжим веселье?

...

В юкионна с вековых елей съехал снег.
Страж холодов покачал головой и направился к единственному лиственному, а потому казавшимся в вечной зиме мертвым, дереву. Нужно было проверить, всё ли в порядке с комнатой госпожи, которую господин сказал беречь как зеницу ока.

Под заветным деревом обнаружился еще один страж, которого, по все видимости, привлек сюда тот же интерес. Во всяком случае, лишь они вдвоем отвечали за сохранность дома вечного сна своей головой.
-Мартин, ты слышал это? -спросил страж памяти, стоило ему приблизиться.
-Слышал что?
-Этот крик... Мне кажется, что господин определенно перестарался сегодня, мучая пленника. Последнее время его настроение всё хуже и хуже, когда он приходит сюда.
-Все равно влиять на него не в наших силах, Мариан, -хмыкнул страж холодов. -Что-то еще?
-Мне кажется, что подземелье было взломано, -вздохнул страж памяти, и его тонкие крылья дрогнули. -Я явственно чувствую еще двоих... Не сказал бы, что один из них человек.
-Да ну, чушь какая, кому может понадобиться...

...

Этот коридор был определенно странным. Я не ощущал стен, а пол под ногами светился. Книжник самоуверенно перся вперед, и мне ничего не оставалось, как следовать за ним.
"Помогите! -вдруг раздалось в моей голове. -Если кто-нибудь меня слышит, найдите эту сраную комнату пыток... Ах!"

-Кто-то зовет на помощь, -произнес я. -Книжник, ты слышал это?
-Конкретно что? –синеглазый как-то странно улыбнулся мне. –Хреновы голоса разрывают мою голову на тысячу маленьких Книжников, такое ощущение, что здесь находится очень много застрявших душ…
-Тогда нужно хотя бы выбраться самим…
-Да ты очень догадлив, Грешник! –хохотнул брюнет. –Ох черт… Я не смогу забрать их всех, о неееееет…
Он начал идти в два раза быстрее, и успевать за ним становилось сложно.
Боковым зрением я заметил, как за нами погналось нечто…

Гигантский черный силуэт, подобный сове с белыми глазами-плошками, накрыл нас с головой.

И нас выкинуло абсолютно в другом месте. Темная комната, где мало что вообще было видно. На полу лежало чье-то тело…
Моим долгом, как лекаря, было проверить его на жизнеспособность.

Вдох-выдох 6. Бирюльки
Спин-офф 1. Дисфория
Спин-офф 3. Усталость
Вдох-выдох 7. Бабочки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики