ФЭНДОМ

Дисфория - пониженное настроение с раздражительностью, озлобленностью, мрачностью, повышенной чувствительностью к действиям окружающих, со склонностью к вспышкам агрессии.

...

Темноволосый парень зевнул и, как-то обреченно вздохнув, нащупал кнопку под своей правой ладонью. Изящные пальцы коснулись ее, надавив, и фриз-капсула, в которой он находился, открылась, выпуская в воздух облачко пара. Парень невольно поежился и сел на краю капсулы, поправляя ночную рубашку и морщась от неровного неонового света медленно включавшихся ламп. Южанин, он не мог привыкнуть к холоду капсул, но с некоторых пор это стало суровой необходимостью - нельзя было допускать перегрева тонких плат и механизмов, поддерживавших его жизнь. 

Да, время от времени ему вспоминалось, что когда-то все было не так, и сердце билось в груди, и кровь была горячей, и техника у народа была проще в общем и целом. Но в то же время что-то подсказывало, что лучше с этим ни с кем не делиться. Руководству, во всяком случае, это не понравится. Особенно не хотелось еще раз встретиться с той неприятной маленькой женщиной с вуалью. В предыдущую их встречу парню заменили сердце...

Темноволосый провел руками по своей груди, сминая в ладонях ночнушку и нащупывая металлическую пластину под тканью. И все же, будь проклят тот день, когда у него забрали его прошлую жизнь. Уж лучше бы оставался неизвестным дохлым солдатом-сапером, чем... 

Взгляд парня упал на ай-зеркало, лежавшее не тумбочке, а точнее, на виджет с часами в его уголке. 7:40.

-Твою ж мать! -выпалил он, подскакивая. -Этот Муссолини в юбке нас убьет!

Капсула должна была автоматически открыться еще в семь утра.

Парень бегал по комнате, ища форменную кофту и попутно пряча с глаз долой бирюзовое платье и сапоги. Напарнику не стоило знать о его увлечениях, особенно после вчерашнего.

Это было его маленькой тайной... Темноволосый знал, что он парень, и в прошлой жизни был парнем, помнил, что даже пользовался популярностью у девушек, да вот... Не сложилось как-то в этом теле. Из-за несовершенности моделей для стражников, пусть даже и приближенных к верхушке власти Энтрополиса, их половые признаки оканчивались вторичными, а там, внизу, оставались только дополнительные разъемы. Будучи крайне гордым и получив такой "удар по яйцам" при перерождении, он решил, что будет проще ассоциировать себя с женщиной. 

Обычно в свободное от работы время темноволосый надевал бирюзовое платье и длинные сапоги, заменял две недостающие детали двумя небольшими дыньками, красился и отправлялся гулять подальше от башни, от их общежития, от приевшихся рож. Со временем, сам того не замечая, он начал флиртовать с другими парнями. Закончить один из таких дней где-нибудь в дешевом мотеле на окраине ближе к Карелу он не боялся - знал, что будучи стражником, он на порядок сильнее любого из жителей Техногорода. Ну и преспокойно разводил наивных, пока вчера не решил заглянуть в недавно открывшуюся "Пиньяту" и не обнаружил там своего напарника. Напарника, от которого этот секрет успешно скрывался, и которому не удалось его узнать за макияжем и девчачьими шмотками. Но пить с ним было определенно здорово - почти на равных, за исключением того, что красноволосый засранец явно был русским до своего появления в Техногороде, и, собственно, к выпивке имел некоторый иммунитет. Темноволосый смутно помнил, как шел с ним до общежития, зато хорошо помнил, что было в комнате. 

-Допрыгался, -вздохнул парень, уже собравшись и глядя в ай-зеркало. Чуть ниже левого уха наблюдалось багровое пятнышко, а на правом плече ехидно расцветал синяк. Вот над чем, а над кожными покровами андроидов создатели явно постарались. Максимально реалистично. Темноволосый поправил ленты на руке, пытаясь скрыть эту провокационную отметину и мысленно убивал своего напарника за слишком грубую хватку.

Вновь вспомнился вечер, когда почти на пороге его завалили на пол, бесцеремонно задрав юбку, проводя рукой по бедрам и совсем уже нахально исследуя скрытые разъемы промеж ног... Парня аж передернуло. Нееет, он ассоциировал себя с девушкой не для этого. К черту это. 

-Объект челка совершил непоправимое и не может быть уложен, -ехидным тоном произнесло ай-зеркало. -Причесать, удалить, оставить?

-Причесать, -немного нервничая, ответил темноволосый, вспоминая, что времени не так уж и много и пора бы продолжить собираться.

-Ошибка. Причесать, удалить, оставить?

-Причесать! -выпалил он и с досады пнул стоящую рядом фриз-капсулу напарника. Та открылась, но находящийся там засоня - в идеальной форме, между прочим, к зависти темноволосого - даже и не думал открывать глаза.

-Ошибка...

-Да пошло ты наксуй, ай-зеркало! -взвыл парень, наблюдая, как виджет с часами в углу экрана сменил цифры минут на 48. Посреди экрана открылось еще одно окошко, в котором появилась не менее ехидная, чем само ай-зеркало, рожа Изу.

-Масики, у вас десять минут, чтобы добраться до башни. Время пошло.

С этим окно исчезло, и побледневший - хотя куда уж ему дальше - парень прошептал "оставить" и поспешил будить коллегу, потому что с руководством были шутки плохи.

-Отвали, Маоре, дай поспать, вчера был такой насыщенный вечер... -пробормотал красноволосый, поворачиваясь на бок спиной к нему.

-Мэйнайо... -прошептал темноволосый, наклоняясь поближе к напарнику.

-Это ты, Маура? Ты еще здесь... Какой сюрприз, -тот расплылся в блаженной улыбке и протянул руку вверх, пытаясь поймать Маоре.

-Рота подъем! Три минуты на сборы! -выкрикнул темноволосый, заставляя напарника мгновенно вскочить на ноги.

-Рядовой Кар'ялайнен к службе готов! 

-Вот и прекрасно, -хмыкнул Маоре, отмечая, что даже и хорошо, что вчера погрузил его в капсулу прям так, не раздевая.

-Сволочь ты, Маоре, такой сон испортил... -вздохнул Мэйнайо и, немного помолчав, добавил: -Блин, вот совершенно не помню, как вчера спать лег.

-Меньше нужно шляться по клубам, -язвительно ответил парень, подумав что-то на манер "еще бы ты помнил это после того как я тебе по грудной пластине коленом съездил".

-Сам вчера до темна шлялся поди...

-Ой всё! Пиз... Проследуй к телепорту, у нас не так много времени.

-Хваленый будильник сломался?

-Нет, забыл завести.

-С чего бы это?

-Не твои проблемы, Мэйнайо!

-Сколько раз говорил не называть меня полным именем, -поморщился красноволосый, ступая на круг телепортатора. -Оно убогое и олдовое.

-Да мне плевать, -хмыкнул темноволосый, следуя за ним.

...

Мы очутились в каком-то коридоре с красной ковровой дорожкой и светом прямо из потолка. Впрочем, белый свет тут же сменился на красный, и что-то мешало сделать и шаг.

-Этот мир недоброжелателен, -произнес Книжник за моей спиной.

-Ты знаешь, что происходит?

-Нет. Но думаю, узнаем, -думаю, если бы он мог, то пожал бы плечами.

Я слышал чьи-то шаги... Они приближались к нам, я мог поклясться.

-Так-так-так, кто же здесь у нас?

Голос был мне знакомым.

-Отпустите нас, прошу, -произнес я в какой-то наивной надежде. -Мы все равно надолго здесь не задержимся.

-И ты даже не хочешь ни с кем повидаться, Николас?

-С кем?

-А вот это нужно было спрашивать раньше, -хохотнул голос. -Мистер Грэй, определите их в блокирующую комнату и приставьте лучших из лучших. Они не должны улизнуть до прибытия мисс Гошикки.

-Иоланта?!

Но мне не ответили. Мисс. Ах как же коробит это обращение, как и ее фамилия! За столько-то лет... Ну почему не Торайтенген?!

-Пройдемте, -второй голос был тихим и будто шелестящим. 

Нас словно отпустило, и я смог оценить и внешность его обладателя. О, он полностью соответствовал своей фамилии - серые, напоминавшие паклю, волосы, серый же жакет... Да что в нем не было серым? Даже радужка глаз, даже кожа, разве что фиолетовые цветы, похожие на гвоздики и расположившиеся в петлицах рукавов и на перехвате платка, цепляли взгляд. Эдакая франтоватая серая мышь. 

-Пройдемте же, -печально произнес мистер Грэй, махнув рукой в сторону стены, в которой тотчас же открылся проход в какую-то комнату. -Я не намерен ждать долго.

-Говоришь как будто бы подыхать собрался, -съязвил Книжник и взял меня за руку. -Бежим!

С этим он стартанул по коридору прочь от этого любителя серого. Этот товарищ еще оказался немного слоу, и нам бы вполне удалось от него скрыться, если бы синеглазый бро смотрел, куда бежал.

Мы смачно вписались в какого-то парня, свалив его с ног. Его коллега - или брат-близнец, Бог их разберет, похожи так сильно - вовремя отошел в сторону, тем ваременем подсоединяя какой-то провод к своему основанию шеи. 

-Маоре, держи их, -произнес он спустя мгновение. -Хэд сказал, что их нужно было запереть до выяснения обстоятельств или что-то вроде того.

...

Мы сидели на каком-то диване за лазерной решеткой. 

Книжник, немного поныв про то, что это наказание - не успеть с заданием до праздников и встречать новый год хер знает где, склянчил немного местной литературы и сейчас залипал в покетбуке, одолженном у темноволосого стража.  На мои расспросы про задание он ничего не ответил... У меня опять складывается ощущение, что меня беспросветно обманывают.

Было чертовски скучно. Вопросов появлялось всё больше, а ответов на них было всё меньше. Например, что здесь забыла Ио? Куда нас занесло вообще на этот раз?

Стражи негромко переговаривались между собой. До этого один из них, кажется, его звали Маоре, читал что-то в покетбуке, но поскольку его пришлось отдать Книжнику, он начал клевать носом. На болтовню коллеги он отвечал неохотно, видимо, лишь для того, чтобы не заснуть.

-В "Пиньяте" вчера было лампово, -мечтательно произнес красноволосый страж, затем зевнув. -Бывал там когда-нибудь, Маоре?

-С чего бы мне шляться по таким местам? -как-то нехотя буркнул тот.

-Зануда. Никогда не помешает немного развеяться... И подцепить какую-нибудь милашку. Вот только вчера я такую южаночку... Ммм... Ангельский голосок, хотя и низковат для девушки...

-Мэйнайо! -возмущенно выпалил страж в бирюзовом.

-Чего тебе, зануда?

-Ты охренел обсуждать это на работе?

-О господи, да заведи ты себе уже тяночку, а то совсем нервный в последнее время...

Эх, жаль, что Маура все-таки смылась. Я бы не против провести еще вечер в ее компании.

-Знал бы ты кто она, -вполголоса пробормотал Маоре.

-Стой, погоди, ты ее знаешь? -оживился страж в красном.

-Не пытайся усидеть одной жопой на двух стульях, -холодно бросил его напарник, -неровен час свалишься.

-Никуша все равно давно не появлялась в Техногороде. Мне скучно, -Мэйнайо закатил глаза. -А Маура вчера была просто нечто! Блин, давно такого не было, она просто как старинный дружбан, разве что дружбана не хочется затискать где-нибудь в ближайшей подворотне. А чего стоили эти дыньки...

-Дынькииии? -глаза бирюзового внезапно округлились как две немецкие марки, придавая ему весьма забавный вид.

-Пхех, а тебе бы не понравились титечки размера четвертого? Я так и знал, что ты гомогей, Маоре.

-На себя посмотри, -злобно прошипел тот.

-Я-то вполне себе натурал, не я же строю из себя святошу-инфантила, -хохотнул красный.

-Ты сейчас допиздишься, Нокиа...

-И что же ты мне сделаешь, гомогеюшка?

Смачным хуком слева страж в красном был отправлен в полет до ближайшей стены.

-Испортишь мне рожу - Никуша заблокирует всю твою литературу к чертовой матери, -Мэйнайо сдул со лба челку.

Глядя, как бирюзовый медленно закипает, я решил встрять в их разговор.

-Может не стоит провоцировать его? Думаю, что ваш товарищ сегодня встал не с той ноги.

-Та мне почем знать, какая нога у него та, а какая не та, -пожал плечами красный.

-Думаю, мы сами в состоянии разобраться.

-Как знаете, -теперь была моя очередь пожимать плечами.

В стене напротив нашей импровизированной тюрьмы появился небольшой проем, в который что-то вбежало.

-Леший! Кис-кис-кис, поди сюда, -произнес все еще сидевший на полу Мэйнайо, пытаясь подозвать... Механического кота?

-Почему его зовут Леший? -спросил я, искренне недоумевая.

-Одна наша высокая гостья часто восклицала "леший тебя люби", когда мой коллега косячил, -хмыкнул страж в бирюзовом.

-Зато теперь Леший действительно любит меня, -улыбнулся красный, почесывая кошачье пузо. -Правда ведь, Леший?

Кот таки благоговейно урчал.

-Как думаешь, сколько идут посылки до Десятины?

-Спроси чего полегче, -ответил бирюзовый. -Ты же знаешь, что межгосударственная почта до сих пор то еще дерьмо... Стоп. До Десятины?

-Как думаешь, Никуше понравится Леший? -красный поднял кошака вверх, и тот мяукнул, смешно топорща проволочные усы.

-Ну, девочкам нравятся всякие милые штуки... И ты всерьез собрался закадрить Кирано?

-Ничто не истина, Маоре, -хохотнул красный.

-Она же тебя по статусу на огого выше, Мэй!

-Когда это кого-нибудь волновало...

-Если для тебя это еще одна цель в твоих списках побед - забудь нахрен.

-Говоришь так, будто бы сам на меня глаз положил, гомогейка.

-Просто беспокоюсь о судьбе девочки, -бирюзовый отвернулся, скрестив руки на груди. -Она же еще ребенок!

-Ммм, восьмиклассница, -хохотнул Мэй. -А вообще я думал завязать с этими списками и прочим. Новый год - новая жизнь, все такое.

-Ты не продержишься и недели.

-На что спорим? -ехидно спросил красный. -И если не брать во внимание грех прелюбодеяния, то были б мы с Никушей как Ромео и Джульета...

-На желание, как обычно.

Их разговор плавно перетекал во что-то личное, и я решил со скуки потыкать Книжника в плечо.

-Ща-ща-ща, пару минут еще, я должен узнать, успеет ли Элли принести Уиллу меч, -отмахнулся тот. -Тем более, что в Шедоузгоне все равно наверняка все бухают и нас некому забирать.

-Сказать по правде, не особо и хотелось, -вот теперь было время надуться индюшкой и сидеть обхватив колени.

В стене напротив вновь открылся проем, в котором я увидел её.

Иоланту.

Они о чем-то говорили с той леди, которую я уже видел в больнице и том странном сером мире. За Ио я наблюдал завороженно, стараясь запомнить ее всю, до мельчайших деталей - мы можем не успеть и слова друг другу сказать... Да и в этом наряде я не видел ее уже добрую сотку лет - из-за адаптации в современном мире она как минимум перестала носить вуаль.

И вот, когда она наконец-то соизволила повернуть голову в мою сторону...

-Ладно, это была шутка, как минимум Герда никогда не пьет, -произнес Книжник, хватая меня за руку. 

Вспышка.

Пожалуй, этот удивленный взгляд Ио я не забуду еще долго.

Вдох-выдох 6. Бирюльки Спин-офф 2. Данжон
Вдох-выдох 7. Бабочки

Sketch281232838

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики