ФЭНДОМ

Внимаю читателя: всё это было написано жаст фо лулз.

Ехал как-то славный рыцарь по далекому Клетчатому царству, Заплаточному государству. Долго ли, коротко ли ехал, да только притомился синеглазый конь его нести - доспехи и килограм понтов, шутка ли!

Спешился рыцарь, и продолжили они свой путь. И вроде бы хорошо всё было в государстве, и сады цветут, и птицы поют, и на полях всяка снедь произрастает... Да только безлюдно там было: ни единой живой души им не встретилось. 

Сорвал рыцарь с куста пачку чипсов со вкусом раков, открыл ее, зажувал пару чипсинок и задумался. Живы ли премудрые король с королевой? Что ж приключилось с мирными культиваторами чая и круассанов? Отчего оставили они свои угодья?

Черногривый конь закатил свои синие глаза, да лишь в спину рыцаря ткнул. Ибо нехрен в таких ситуациях слоупочить. Вздохнул рыцарь, и дальше они в путь отправились. 

И вот им на пути дворец встретился. Небогато украшен был, всё мягкой серой тканью обит, да только на окнах резные ставенки остались. 

Постучал рыцарь в ворота, да только не открыл никто ему.

Постучал и конь ногою в ворота, и рядышком махонькая дверка отворилась, и оттуда кудрявый маленький человечек вышел.

-Ты хто? -в один голос выпалили рыцарь и конь.

-Домовой я, тутошной, -проворчал человечек. -А стучать и незачем было, открыты ворота-то. На себя открываются.

Потянул рыцарь за витую ручку - и правда, открылись ворота.

-А вы, стало быть, славный рыцарь? -поинтересовался домовой, забираясь на подоконник. -Да проходите вы, чего зависли, как компы дореволюционной сборки.

-Дибил он, которому на жопе ровно не сидится, вот он кто, -фыркнул конь.

-А, так всё-таки рыцарь, -отметил домовой.  -Вы нам были бы очень кстати: героя в нашей сказке как раз не хватало.

-А где же премудрые король с королевой? -спросил рыцарь, почесав свою репу. -Что за херня у вас тут творится?

-Беда у нас приключилась, славный рыцарь! -взмолился домовой. -Не гневись, да сделай доброе дело - одолей Людоеда, совсем житья от него не стало! Спаси от злодея кровиночку королевскую - на одну её ведь надежда - никого больше в государстве не осталося! 

-Принцессу штоль? -рыцарь шмыгнул носом.

-Её, родненький, -кивнул домовой и обнял цветочек аленький, сидевший в горшке на подоконнике. Цветочек зарделся и пробормотал "полил бы лучше".

-Э-это... Ведьмы заколдовали штоле? -в непонятках спросил конь, глядя на зеленовласого цветочка в обьятьях домового.

-Жопой вы чтоли слушаете оба? -закатил глаза домовой. -У Людоеда принцесса.

-Ааа... Я-асно, -протянули рыцарь и конь. -А этот где?

-Да там, на окраине где-то обустроился, -махнул рукой домовёнок. -Мы, домовые, прав покидать жилище у нас нет.

-Я-асно всё с вами, -хмыкнул рыцарь. -Пошли, мой верный конь, подвиг нас сам нашел.

Конь вздохнул и, покачав головой, направился вслед за рыцарем за ворота. 

Логово людоедово представлялось рыцарю чем-то страшным, мрачным и пугающим, да только вот полноценного дома он не ожидал увидеть. Староватого, правда - вот-вот развалится. "И всё же, -подумал рыцарь, -какой пафосный людоед."

А в окошке чердака увидел рыцарь принцессу. И как только он увидел тонкий стан её, да ушки сычиные, так сразу понял, что кокоро его из брокоро. А принцесса как рыцаря увидела, так зарделась, как маков цвет, очки меганекко свои поправила и скрылась из виду.

-Людоеееед! Выходи, подлый трус! -проорал рыцарь.

-Ой дурак, -пробормотал конь.

-Пока мы с принцессой чаю не попьем, никто никуда не выйдет, -грубо гаркнули из домика.

-А я не собираюсь пить с вами чаи, г-н Людоед, и вообще вы у меня в ЧС, -парировала прицесса.

-Дела-делишки, -пожал плечами рыцарь. -Разве что к ведьмам за заклятьем обращаться, дистанционно-то я его никак не победю.

И отправились они к ведьмам. Как раз, собственно, вечерело, и они собирались на шабаш. Две из них уже сидели на травянистом холме.

-Йоу, леди, не поделитесь ли парочкой заклинаний? -поинтересовался рыцарь, приближаясь к ним.

-Уааау, это же славный рыцарь, -протянула ведьма с красным бантом.

-А с какого хрена я должна помогать такой мрази, как ты? -буркнула вторая.

-Зажмотили, значит, магию, -хмыкнул конь.

-Кого тут на холм принесло? Я собирался испить чаю и отведать сладких булок... -послышался голос позади, и, обернувшись, рыцарь увидел величайшего мага.

-О друг мой на все времена, мое кокоро из брокоро бай местная принцесса! -воскликнул рыцарь. -Но ее похитил Людоед и мне нужно заклинание, чтобы выманить его из логова.

-Почему твои проблемы опять я решаю, -закатил глаза маг. -У меня может быть тоже кокоро брокоро.

-А я может быть тоже дружить хочу, -буркнула вторая ведьма.

-Хнык, -сказал рыцарь.

-Ладно, хрен с тобой, на тебе паукана, паукан поможет, -махнул рукой великий маг.

-Премного благодарен, -рыцарь поклонился магу в ноги и отправился обратно к людоедову логову.

-Инфу нам потом слей, чо у вас там с принцессой! -прокричала ему вслед первая ведьма.

Конь шел позади рыцаря, бывшего в приподнятом настроении.

-Ин зис волд зеа из ноу, -напевал кареглазый, -плэйс фо пипал лайк ю, айл истаминейт ю виз май спайда байт...

Паук, которого он нес в кулаке, молился, чтобы рыцарь стал идти медленнее и прекратил размахивать руками - если пауков вообще может тошнить, то он определенно испытывал это чувство.

-Людоеееееед! -проорал рыцарь, когда они дошли.

-Да чего тебе блять? -послышалось из домика.

-Выходи, пиздиться будем!

-Это кто там такой дерзкий? -проворчало нечто небритое, показываясь на свет божий.

-Я славный рыцарь и я пришел освободить прекрасную принцессу! -не страшась, ответил рыцарь и ладошку с пауканом открыл.

-И ты собрался меня пауканом победить? Ой умора! -людоеда на хи-хи пробрало. 

И смеялся он, и смеялся, аж до самого до утра, совсем бдительность потерял. А паукан-то на землю сыру спрыгнул да расти начал. Рос-рос, рос-рос, вырос и проглотил людоеда. И улыбнулся широкой такой лыбой.

И выбежала в тот же час из домика принцесса, наступила на свой же незавязанный шнурок кеда и бесславно бы грохнулась на земь, да только успел подхватить ее славный рыцарь, ясным соколом подлетемши.

-Только не падай, только не падай! -беспокойно протараторил рыцарь, подхватывая принцессу на руки.

Принцесса густо покраснела и закрыла глаза.

-Ванильные идиоты, -констатировал вороной конь рыцаря, все это время сидя под зефирным деревом и прохлаждаясь в его тени.

-Я люблю вас, рыцарь, -произнесла принцесса, словно бы стесняясь своих слов.

-И я вас тоже, печенька души моей, -ответил рыцарь, смотря ей в глаза. Ни слова фальши, они приблизились друг к другу и...

-Господин конь, не могли бы вы отвернуться? -пролепетала она.

-Больно надо на ваши слюнепускания смотреть, -фыркнул синеглазый и гордо отвернулся.

И солнце засияло новыми красками, и бабочки полетели откуда ни возьмись... Ведьмы пили чай на своем холме, а та первая собирала ставки на то, как скоро принцесса с рыцарем задумаются о потомстве. Маг лишь тихо похихикивал, зная о несерьезности славного рыцаря, и делал ставку на то, что принцесса быстрее от коня залетит, надеясь сорвать куш с этого тотализатора.

-Вы никогда не говорили, что у вас есть котейка, -принцесса надула губки, протягивая руки к пятящемуся назад синеглазому существу.

-Это конь, -вздохнул рыцарь, закрывая глаза и качая головой.

-Прямо всамделишный? -она достала из кармана юбки маркер и ткнула ничего не подозревавшего синеглазого в плечо.

-Юная леди, прошу принять к сведению, что ваши действия меня не очень нравятся, с ключевым словом очень, -произнес конь, в очередной раз поежившись.

-Тогда не соизволите ли вы меня покатать? -с надеждой спросила принцесса, впрочем, не перестав тыкать бедолагу маркером.

-Но я же фантомный! -взвыл тот.

Но воля принцессы взяла своё, и вот она уже сидела на шее синеглазого, болтая ногами, а рыцарь вел коня за руку. 

Нужно было ехать в замок, да восстанавливать дела в Заплаточном государстве.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики