ФЭНДОМ

О семье Хатори известно немного. О родителях - так вообще только то, что отца звали Евграф, а мать - Мария, и именно мать-суккуба одарила практически всех сыновей способностью подпитки от человеческих эмоций.

Так же неизвестно и число братьев Хатори. Но точно известно, что он был младшеньким, и огребал за всех. Еще мать забавляло путешествовать по миру, поэтому имена у ее сыновей самые разнообразные.

СетПравить

Самого старшего брата зовут Сет, и он, вестимо, сильнейший из братьев, а лет ему около восьмиста. Как и у всех Лонгшедоу, у него каштановые волосы. Глаза у него все же серые. При себе всегда носит трость с камнем-гранатом на верхушке. Возможно, что камень дает ему дополнительную подпитку, ведь когда Хатори разбил его, силы Сета значительно уменьшились, фактически ставя его наравне со своим младшим братом. Сет ненавидит Хатори, считая его позорищем семьи, поскольку Хатори зачастую помогал людям вопреки мнению Сета, что это противоестественно для демона. Подпитка эмоциями боли и страха. Из способностей - простая телепортация, асфиксия (удушение противника даже не касаясь того), и потоками воздуха, миром духов и теней. Последними управлял вообще виртуозно, поскольку тени под его контролем могли воздействовать на окружающий мир. Однажды они с Хатори окончательно поссорились из-за Тони Дарксайда, вследствие чего Сет едва не убил своего младшего братца. Больше они не пересекались, хотя на данный момент Хатори мог бы спокойно дать ему отпор. Жив по сей день.

ДемианПравить

Второго брата звали Демиан. У него были каштановые волосы и серо-зеленые, будто мутные, глаза. Где-то написано, что ему было 756 лет, но сам он считал себя близнецом Хатори. Причем они тоже никогда не ладили, поскольку Демиан придерживался взглядов Сета. Лет в триста они неслабо друг друга изувечили, в частности Хатори ожег половину лица, после чего Демиан научил его азам магии морока для того, чтобы тот мог поддерживать видимость нормальной внешности, и затем скрылся. Больше они не виделись вплоть до самой гибели Демиана. Подпитка эмоциями гнева, паранойи, страха. Из способностей - управление огнем и субстанцией морока, создание "кукол колдуна" - человекоподобных созданий из морока, способных мыслить и действовать самостоятельно, пока получают демоническую подпитку. Если куклу колдуна лишить подпитки, она исчезает. Также они способны жить на амулетах с резервом энергии своего хозяина и иметь свои способности, которые дают дополнительный расход сил. (В частности Лар мог доставать нарисованные им предметы из альбома и ненадолго останавливать время). Незадолго до своей смерти Демиан многое переосмыслил и совершил роковую для себя ошибку - он создал куклу колдуна по имени Лар Акино, но в то же время прекратил получать энергию, поскольку не смог мучить людей, как делал это ранее. К тому же, Лар был весьма своевольным и постоянно сбегал, из-за чего происходил больший расход энергии, чем мог бы быть. Перед смертью Демиан пишет прощальное письмо, которое оканчивается словами с желанием увидеть Лара перед смертью. Так получается, что его желание сбывается, и он отдает письмо Акино в руки, после чего его силы иссякают и он развеивается пеплом. Лар, еще получая подпитку из браслета резерва, некогда подаренным ему Демианом, отправляется на поиски Хатори, но не успевает - резерв был слишком мал, и перед тем, как он иссяк совсем, он был добит Роном, проходящим обучение в лицее жнецов душ. В итоге, Хатори так и не увидел ни своего так называемого племянника, ни самого брата. Рон до сих пор отмалчивается насчет этого происшествия.

ДмитрийПравить

Третьего брата звали Дмитрий. Его возраст точно неизвестен, возможно, что ему около шестиста. Его волосы также каштановые, может быть, чуть темнее, чем у остальных. Глаза изумрудные. На щеке, возле правого глаза имеется небольшая родинка. Способности его самые слабые в семье - он может похвастаться только феноменальной памятью, запоминая любую информацию и имея возможность вспомнить ее в любой момент. Ну и традиционная для семьи Лонгшедоу способность - остановка времени. Подпитка ведется им довольно необычными для демона эмоциями - заинтересованностью, любопытством и подобными. Имея подобный набор сил и будучи парнем неглупым, Дмитрий путешествует, и иногда поступает в различные учебные учереждения. (Развлекуха такая, ага). Вестимо, ведет мирный образ жизни и до сих пор жив.

ЛиарПравить

Четвертого сиблинга звали Лиар. Его возраст неизвестен, даже приблизительно. Черты внешности характерные для остальных в семье. Имеется шрам на левой стороне шеи. Большую часть жизни стоял во главе проекта Феникс, занимающимся созданием бессмертного человека. Какой интерес данный проект представлял для самого Лиара - остается загадкой, но многие технологии там созданы им собственноручно, возможно, по его собственному подобию. Проект был развален Ником Акинским . После упадка проекта даньнейшая судьба Лиара неизвестна. Но проект всплывает и в далеком будущем.

ЛолеттаПравить

Также считается, что у Хатори есть сестра Лолетта, с которой они погодки, но это не доказано.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики