ФЭНДОМ

Сава - Врач в городской больнице, психиатр, зарплаты, если особо не шиковать, хватает месяца на полтора, работает через день, график посещения свободный. Те дни, которые свободные проводит в кафе, работая официантом. (Наш местный трудоголик) Однажды был приглашен на корпоратив, где напился в стельку и упал в бассейн, где и утонул при странных обстоятельствах: в бассейне обнаружили хлорноватистую кислоту. Был примечен DUAU и перерожден в Смотрителя - третьего демиурга.

  • 架染 ン‘オエ (Голос Стойкой Краски)
  • Касоме Н'оэ (сценическое)
  • Sava Medner
  • Сава Меднер (реальное)

Мелкие деталиПравить

  • Эктоморф, излюбленные позы - в духе русской девицы, левая рука, опирающаяся на правую, ладонью подпирает голову.
  • Довольно фиговое зрение, без очков или линз ходить не может.
  • Образование Высшее,МедФак, 9 классов, после 9 свалил в универ и через 2 года сдал ЕГЭ. Учился нормально, из любимых предметов обществознание и химия, а из нелюбимых алгебра и география.
  • Родители жили в глубинке, после школы съехал от них в город к другу. По праздникам наведывается в свой родной дом. Встречается.
  • Религию считает полным бредом, но в Бога верит.
  • Среди коллег особо не выделяется, в самую гущу событий не суется, предпочитает наблюдать со стороны.
  • "Политика вредна для вашего морального и психологического здоровья"
  • Развлечений как таковых нет, иногда пописывает интересные статейки и отсылает в редакцию газеты, но работать там уверенно отказывается. Любит читать ужастики. Любимый автор - Стивен Кинг, любимые книги "11/22/63" и "Кладбище домашних животных".
  • Главным поражением и разочарованием его было то, что его бросила девушка которую он любил с начальной школы. Мало того, она сделала это публично и унизила его при всей школе.
  • Арахнофоб до мозга костей, лечиться не хочет.
  • Знает русский, английский, японский, немецкий и эльфийский.
  • Пить и не пьянеть, жрать и не толстеть.
  • планировалось несколько войсбанков: CV 新月 (новолуние), CV InFeRNal(?), ???, ..., ???, VCV

ОтношенияПравить

Любит Дума, у которого часто кантуется, если вовремя не уплатил за проживание. Хатори- предмет тайных воздыханий . Всегда, когда ЖОПА пробегает перед ним крестится.

ГаллереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики