ФЭНДОМ

Death is the road to ave

Характеристика первая:Править

Добр, жизнерадостен, отзывчив. Вечный ребенок. Живет с матерью, без отца. Работает разносчиком газет.

Характеристика вторая:Править

Жизнерадостные: волосы чёрт знает какого цвета взлохмачены, смотрит зачастую с прищуром, часто залив сто и идиотски смеётся... Генерирует идеи...

Характеристика третья:Править

Первые, он же Жизнерадостные, погиб совсем еще ребенком, но этого не осознал, поэтому завис, скитаясь... Он утонул, захлебнулся, если быть точнее...

История:Править

Дети не понимают, когда они умирают...

Дети... Детей в этом городе всегда было много. Их можно было увидеть в каждом закоулке, даже там, куда им соваться не следовало бы.

Он бежит по мосту в компании своих друзей. Выглядит он вполне обыкновенно для своих десяти лет, за исключением нескольких прядей, окрашенных, по всей видимости, маркером в синий и зеленый цвета. Одет он был в старые зеленые бриджи и зеленую же кофту, на ногах - истоптанные зеленые кроссовки. И в принципе, из какой бы семьи ни был ребенок, выглядел бы он примерно так же. Может быть, в другом цвете, но суть оставалась бы...

Они запускают воздушных змеев. Девчушка, бежавшая с ними, случайно выпускает из рук ленту, и змей, зацепившись мотком за перила моста, застревает в проводах.

-Не плачь, я сейчас достану!

Он не может смотреть, как она плачет.

Он лезет на парапет, чтобы достать змея, но срывается с него, поскольку некстати пробежавший человек в желтом плаще толкает его.

Мальчишка летит в воду, попутно хватаясь за ленту змея.

-Достал!

Но плавать он не умеет, поэтому достаточно быстро погружается в воду. Он удивлён. По его мнению, под водой красиво. Он видит рыб.

Вода неумолимо заполняет легкие.

Дети не замечают, когда умирают.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики