ФЭНДОМ

Рон Паранормал, также известный как Роннир является жнецом душ - недоучкой. Родился в обычной семье с нормальными матерью и отцом. Пошел в школу в небольшом городке, где в девятом классе встретил Хатори Лонгшедоу, в которого влюбился спустя некоторое время. Также Рон довольно быстро узнал, что последний является демоном, поскольку примененная тем остановка времени однажды на рыжем не сработала. Далее их отношения были несколько странными, и в довершение всего Хатори исчез на некоторое время из жизни Рона, внушив тому, что ничего этого не было. Следующий период жизни, который Рон помнит - его учеба в лицее жнецов душ. Во время его переходных экзаменов в высшее звено он вновь встречает Хатори и вспоминает всё, что было до этого. Но полумертвый демон является заданием его экзамена, и перед рыжим встает вопрос - завершить задание, забрав его пленку жизни, либо остаться с демоном и бросить лицей. Воспоминания и внезапно нахлынувшие чувства оказываются слишком сильными, и Рон бросает учебу, отправляясь вместе с Хатори во вневременное путешествие.

Мелкие деталиПравить

  • Телосложение подтянутое, что стоит ему больших трудов в связи с его болезнью.
  • О своем внешнем виде особо не беспокоится, носит то, что из шкафа выпало, в связи с чем, как правило, зеленый гольф который он носит, всегда мятый. Ну а смысл гладить, когда под черным кардиганом его все равно не видно. Также носит джинсы, голубые или черные, по настроению. На ногах - кроссовки, чаще всего красные или фиолетовые.
  • Есть маленькая родинка между ключиц и такая же под левой лопаткой.
  • Дома чувствовал себя чужим из-за частых ссор родителей. Еще у него была маленькая сестренка, так что сбежав из дома к Хатори, он не чувствовал угрызений совести.
  • В основном - заводила, но только среди тех, кто знаком ему. Сложно привыкает к новой обстановке и людям, в связи с чем способен импровизировать, скрывая тем самым свое волнение.
  • Любит приключенческие книги и пиксельные игры.
  • Имеет фобию быть оставленным Хатори, поскольку осознает, что без демона не выживет.
  • Из-за начала обучения в лицее жнецов способен предугадывать дату смерти человека, либо какие-либо несчастья, способные с ним произойти. По той же причине начинает терять зрение, поэтому на всякий случай носит в кармане очки.
  • Имеет хорошее чувство юмора, легок на подъем.
  • Особых знаний не проявляет, но способен поддержать на должном уровне любую беседу.
  • Характерный предмет - желтый канцелярский нож, бывший его косой смерти
  • Имеет синдром Клайнфельтера (Две икс-хромосомы в генотипе)
  • Фанат ярких цветов
  • Меломан

ОтношенияПравить

Хороший друг Герды. Легко находит общий язык с Никуто и Алистером

Спит с Хатори. Любое место, где они остаются надолго, является убежищем.

ГаллереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики