ФЭНДОМ

Sketch12510154

ШарлоттПравить

Исходная личность, которой и принадлежат все перерождения Рона - принцесса Шарлотт. Это была довольно миловидная девушка. У нее были зеленые, как крыжовник, глаза и длинные рыжие волнистые волосы, которые всегда собирались в пышную косу. Государство, в котором она жила, неизвестно, возможно, что она была даже не принцессой, а вовсе единственной дочерью какого-то удельного князька, но это, по сути, не очень-то и важно. Важно то, что в своей молодости Хатори по уши в нее втрескался. Однако принцесска оказалась той еще кидалой - демон-рыцарь ее не устраивал, ей другого князька подавай. И Лонгшедоу, не выдержав, просто убил ее, впоследствии бежав из того государства.

Знахарь РПравить

Следующая реинкарнация - знахарь (имя неизвестно, не исключено, что начиналось на букву Р), заболевший чумой и бывший обвиненным в связях с нечистыми силами. Был спасен от костра инквизиции и излечен от болезни теми самыми нечистыми силами в лице Хатори, для котого это было простой прихотью. После того, как демон покинул его, ушел в другой город, выкрасил в более темный цвет и остриг свои волосы. Продолжил заниматься врачеванием, причина смерти неизвестна.

Тони ДарксайдПравить

Следующая реинкарнация - Тони Дарксайд, вначале обычный человек, а затем четверть-демон. Единственная не рыжая и не зеленоглазая реинкарнация - Тони был сероглазым блондином. Ребенком подвергается атаке брата Хатори - Сета, вследствие чего обнаруживает себя в незнакомом ему городе, где встречает самого Хатори. Тот радушно соглашается ему помочь, и в некотором роде берет его под свою опеку. Но Тони сбегает, отправляясь на поиски своих родителей. Эта затея не увенчалась успехом, и к годам двадцати судьба вновь приводит его в тот город, где он встретил демона. В то же время откуда ни возьмись объявляется его ангел-хранитель - Ники. Они останавливаются в полузаброшенном доме, отреставрировав его с помощью магии ангела, и Тони даже не вспоминает о том, что это тот же самый дом, где жил Хатори лет пятнадцать назад. Точнее, он даже не помнит о Хатори. Все это время парня преследовали странные тени, и по прибытии в этот город их нападения участились. В один из таких случаев Ники не смогла защитить своего подопечного, и из-за глубокого ранения на спине в организм Тони попало некое демоническое вещество, даровавшее ему кожистые крылья. Ники говорит, что не может остаться с ним и исчезает. Тони же, будучи влюбленным в нее, тоскует, и соглашается на предложение невесть откуда взявшегося Сета отправиться на поиски некоего артефакта "золотое наследие". Артефакт исполнял одно заветное желание для одного человека, и естественно, обе стороны были заинтересованы в получении этой вещицы. Тони отправляется в путь, и находит артефакт в городе ангелов, где и бездумно тратит свое желание на свидание с Ники. Та оказывается в рядах стражи, посланной схватить непрошенного гостя. Дарксайда дискриминируют по расовому признаку и отправляют в темницу. Той же ночью к нему приходит Ники, намереваясь дать ему сбежать. У нее это получается, с одним непродуманным казусом - парень забирает ее с собой. Они вновь попадают в тот самый дом, где ангел в рыданиях признается Тони, что ей тоже было тяжело без него, бла-бла-бла. Когда она успокаивается и засыпает, раздается стук в дверь. За порогом парня ожидал Сет, бывший в гневе от того, что Дарксайд не смог достать артефакт. Он намеревается лишить Тони его воспоминаний, но ему мешает Хатори, все это время следивший за мальчишкой. Лонгшедоу-младший телепортируется вместе с братом во времени, параллельно кидая Тони глюк и откидывая его в прошлое, где Дарксайд не дает Ники уйти от него. Позже у них были дети, девочка и мальчик, хэпиэнд. А Хатори вместе со своим братом попадают в мир, где жила реинкарнация Рона по имени Рома Перов. Между ними завязывается битва, в которой Сет едва не убивает своего брата, вследствие чего тот видит странный сон о том, что пошел в школу... И именно после этого сна из последних сил решает призвать мальчишку к себе.

Рон ПаранормалПравить

Следующая реинкарнация - обычный человек, по имени Рон Паранормал (после иллюзии Хатори он помнит себя как эту личность). Подростком попал в автомобильную аварию, в которой пережил клиническую смерть из-за многочисленных повреждений. Попал в проект "Феникс", управляемый братом Хатори. Лиар создал его клона, способного существовать, пока настоящее тело Рона находилось на искусственном жизнеобеспечении. При всем этом сам клон не осознавал того, что он не является настоящим человеком. Параллельно Лиар ставил опыты на других, пытаясь перенести сознание и воспоминания из полумертвого тела в совершенного клона, тем самым даруя тем бессмертие. Однако эксперимент оканчивается провалом - один из подопытных страдал раздвоением личности, одна из которых, захватившая тело клона, являлась заклятым врагом Лиара - Ником. Ник крушит лабораторию, и находит предмет для шантажа демона - добирается до настоящего тела Рона и, находясь в состоянии эйфории, убивает рыжего. Лиар, успевший полюбить Паранормала, запирает Ника в подвале зданий "Феникса" и долгое время подвергает его пыткам.

Sketch184113914

Рома ПеровПравить

Следующая реинканация - Рома Перов, мальчишка с трагической судьбой™. В пятом классе он уже знал, что он неполноценен - у него был синдром Клайнфельтера. В девятом классе готовится к "дням темноты", обещанным далай-ламой, и вместе с преподавателем-стажером Дмитрием Евграфьевичем Лонгшедоу (Да сколько у Хатори вообще братьев?!) пробирается в школьный буфет. Хваленые дни темноты впоследствии оказались затяжным затмением, не продлившемся и половины дня. Позже они вспоминали это с улыбкой, а через месяц после этого события Дмитрий ушел продолжать свое обучение в вузе и больше в эту школу не возвращался. К одиннадцатому классу травля из-за внешности стала совсем невыносимой, и паренька посещали суицидальные мысли. В середине года в их класс пришел Хатори и... Ну вы знаете.

РоннирПравить

Теперешнее состояние Рона является еще одной реинкарнацией. Почему? Потому что для того, чтобы забрать мальчишку с собой, Хатори нужно было убить его вновь своими руками, тем самым оборвав эту цепочку жизней и буквально стерев его из мира. Немудрено, что на данный момент рыжий думает, что без демона он не выживет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики