ФЭНДОМ

Кадж проснулся утром, с первыми лучами солнца. День обещал быть хорошим уже просто потому, что вчера он отвоевал себе кресло, в котором теперь мог спать в гордом одиночестве. Авиер долго ворчал и даже в шутку назвал сей предмет мебели княжеским троном, но все же смирился с тем, что синеглазка хотел держаться от него подальше. Чувство вины кареглазого определенно играло на руку князю, и тот последнее творил все, что хотел, оставаясь безнаказанным.

Сегодня, наконец-то выспавшись за это долгое время, он чувствовал себя превосходно.

Его мучитель еще спал, и иного занятия, как наблюдение за ним, князь не нашел.

Вчера Авиер выглядел несколько расстроенным и потом долго не мог уснуть.

Сейчас он мирно дрых в обнимку с одеялом.

"Не отвоюй я кресло, мог быть на месте одеяла," -отметил про себя Кадж, усаживаясь на корточки возле кровати кареглазого.

Просто наблюдать оказалось скучно... А еще спящий враг народа выглядел... Мило?

"Да ну," -подумал Ллингвам, но перебороть себя и не ткнуть пальцем в мягкую щеку Авиера ему не удалось. Тот потер щеку, словно ребенок, тем самым убедив синеглазого, что тоже умеет быть милым.

Следующей экзекуцией было избрано легкое почесывание за ухом. Кареглазый поежился и перевернулся на спину, выпустив одеялко из рук.

Спустя еще нескольких тыканий в щеку Авиер еще просыпаться не думал, видимо, спал достаточно крепко.

И тут взгляд князя упал на черный маркер, лежавший на тумбочке.

Аккуратно, затаив дыханье и зависнув над спящим, Кадж ровно обводил его левый глаз.

Жирного круга ему показалось недостаточно, и теперь синеглазый выводил вокруг него незамысловатые узоры...

Как только маркер был отложен в сторону, Авиер некстати проснулся.

Князь незамедлительно был пойман и подмят под себя.

Однако ему было подозрительно плевать на происходящее, потому что от собственной шалости и теперешнего вида кареглазого у него случилась истерика.

Сказать, что Авиер был озадачен - это ничего не сказать.

Пока что ему оставалось лишь выжидать, пока князь успокоится.

А тот, чуть отдышавшись, произнес лишь одно слово. "Реванш".

И зеркальце ему протянул.

От воплей Авиера проснулся весь дом.

-

IMG 20150509 011610

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики