ФЭНДОМ

— Хаос в комнате…

— Подожди-подожди! И ты так собираешься начать сей рассказ?

— Нуууу, да. А что?

— У тебя же бардак в комнате. Приберись.

— Зачем? Я и так «заперт» в городе, который канул в вечном Кошмаре. Я даже «проснуться» не могу.

— Никого это не ебёт! — топнул ногой парень и воспылал синим пламенем от злости.

Этот юноша буквально помешан на синем. Синяя кофта со своеобразной молнией вокруг шеи, тёмно-синие джинсы, кеды с белой подошвой, но синие. Длинные волосы цвета индиго собраны в длинный хвост, длинная центральная прядь скрывала маленький носик и чуть не тянулась до рта. По светло-голубым глазам было видно — это человек был горяч и грозен.

Он стоял посреди огромной «комнаты»...

— Да какая это «комната», Синий Иней? — ответил ему его собеседник. — Это мать её часовая башня!

Действительно, они оба были внутри башни. Огромный жёлтый циферблат служил «окном» и освещал стол парня-неряхи, захламленный железом, странными приспособлениями, кучей проводов, огромными чайными кружками, а также вашей дорогой ма… кхм. Машиной. Ноутбуком.

Его собеседник выглядит как хиккан со стажем. Это выдавали покрасневшие карие глаза, а также мешки под ними. Чёрная длинная чёлка, капюшон, даже белый шарф скрывал его лицо в чёрных заплатках, пришитых белыми нитками к его бледному лицу. Хорошее освещение.

Одет хикки в тёмную байку со штанами без обуви. Одежду украшали белые ремни, словно это стильная смирительная одежда. Сидел затворник за столом, спиной к Синему. На спине затворника красовались отростки перьев чёрного и синего цветов, словно их оторвали. Сам тёмноволосый сидел за ноутбуком и что-то писал.

— Не давай просто так мне кличку, Ареку! У тебя и так один билет в конец!

— Охлади своё заднее возгорание и прибереги нервные клетки, — оторвался от работы Ареку и повернулся к «горячему жеребцу». — Тебя я вообще волновать не должен, ты же Шаман, Алекс, тебя должны волновать природа и люди в реальности.

Алекс запустил огненный шар в Ареку, но затворник был не так прост. Правый отросток на спине вырос в чёрное крыло с синевато-зелёным металлическим отливом. Кончик крыла окрашен в белый.

— Мммм, а ты сохранил свои силы «ловца». Крылья Сороки. Но по тебе видно — Кошмар поглотил тебя.

— Мы с Ним ужились даже, - крыло Ареку вернулось в изначально уродливое состояние. — Так зачем ты пришёл? — пофигистический взгляд затворника пронзил Синего.

— Я ради тебя заснул, рисковал, нашёл поглощённый город N, пока шёл к башне, огребал от чёрных огромных тараканов! Ты сам должен был догадаться!

— Ты влюбился в меня? Извиняй, но я не по мальчикам, у меня… Другие вкусы… — хихикнул Ареку.

— ГАВНЮК!

Ещё один огненный шар. Ещё один блок крылом.

— Ты загнёшься здесь, поэтому я пришёл, чтобы забрать тебя и «разбудить».

— Моё время истекло…

— Ч…что?

— Ты должен был заметить. Мой ловец снов скоро развалится.

— Кхм… Это… Но всё равно, давай успеем выбраться до твоей кончины.

— Хе-хе-хе-хе-хе… Эх, надежда умирает последней, да? Ладно… помоги подняться…

Оба парня вышли из башни. Точнее Они бродили по пустому тёмному городу под грозовыми тучами. Точнее Алекс был «опорой» для затворника.

One way ticket…one way ticket… -вдруг хрипло запел Ареку.

One way ticket to the blues…

Choo choo train…

tuckin' down the track…

gotta travel on it…

never comin' back ooh…

ooh got a one way ticket to the blues…

Bye bye love…

my babe is leavin' me…

now lonely tear drops are all that I can see…

Ooh-ooh…

got a one way ticket to the blues…

— Знаешь… эта песня похожа на мою жизнь… в один конец, и никуда я не возвращался… А где мой билет?

— Ничего… ещё немного и мы тебя вылечим, Ареку… и ты вернёшься.

— Нет… Кстати, а где мой билет в один конец?

Ареку медленно достал из кармана чёрный странный пистолет, по форме напоминаю рыбу. Далее раздался хриплый странный смех.

— А вооооот и он! — направил на себя дуло черноволосый.

— Ареку!

Выстрел… Кровь… Тело на руках синеволосого.

— Зачем ты это сделал, дурак?!

— Я всегда был болен душой… Не говори об этом моей ма…

  • * *

Алекс мгновенно проснулся и поднялся с кровати. Пулей вылетев из спальни, он вбежал в другую комнату. Кольцо индийского амулета, ловца снов, украшенного перьями сороки сломано.

— Ну вот и помер один из моих героев. А я даже не приложил к этому руку. Мне жаль его.

>Кошмар 1. Чалап, Зацикленный Кошмар.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики