ФЭНДОМ

Full
-За все время твоего пребывания здесь ты ни разу не спросил, где ты находишься.

-Что?

Синеглазый непонимающе уставился на своего оппонента, стоявшего к нему спиной.

-Ну... Shadows gone. Это место. Плита... Тебя никогда не интересовало что под ней?

-Нет.

Кареглазый смеется.

-Чудак! А мог бы вершить судьбы... Как и я.

-Я ровным счетом ничего не могу понять.

-Так смотри же.

Он резко разворачивается и толкает синеглазого с плиты вниз. Тот пытается уцепиться за край, но тонкие белые пальцы скользят по гладкому камню.

Кареглазый прыгает за ним вслед.

THB8BoiE8 k

Они парят в бесконечно черном пространстве. Столь черном, что плащ синеглазого становится сложно различить. Плита отдаляется. Они наблюдают, как снизу от нее отрываются, падая вниз, маленькие синие искры.

-Ты же знаешь, что ни рая, ни ада нет, это все формальности.

-К чему ты клонишь?

-Зло и добро - тоже формальность, пока существует ложь во спасение и гадость из лучших побуждений.

-Я не могу понять тебя...

-Ты еще не заметил, насколько мы похожи, а-К-А-Й-о ?

Синеглазый крутит пальцем у виска. Кареглазый хватает его за руку и тянет к скоплению синих искр. Те разбегаются от них в стороны, и синеглазый улавливает едва различимое "а-Э-Л-Ь-м "...

-Вот ты... Гули-гули-гули...

Кареглазый подзывает к себе одну из искр, и она попадает в столп белого света, словно бы разрезающего это пространство.
MdwxvuePfTI

-Спроси у нее что-нибудь.

-Нее?

-Ну или него, без разницы. У этого дитя еще нет пола, он должен выбрать его сам.

-То есть?

-Дай мне руку.

Синеглазый повинуется, и кареглазый начинает транслировать фотографии... Нет, даже словно бы кусочки кинопленки. Синеглазый понимает, что всех этих людей обьединяет одно: это семейные пары, ждущие дитя... Внезапно поток прерывается.

-Он выбрал.

-Он...

-Да, теперь уже точно он. Не бойся, они все равно ничего не помнят после своего рождения в том мире.

Каерглазый отпускает руку, и столп исчезает вместе с бывшей в нем искрой.

А боги смеялись и менялись местами, и тем не менее давали нам выбор , прежде чем отправить нас в наш мир.

-

IMG 20150509 011610