ФЭНДОМ

С ним яв­но что-то бы­ло не так.

Еще вче­ра быв­ший вро­де бы здо­ровым Ави­ер ле­жал, ку­та­ясь в плед и всхли­пывая. Ка­рег­ла­зого не­шуточ­но тряс­ло, и иног­да он на­чинал бре­дить, вы­зывая у си­дев­ше­го ря­дом кня­зя сос­тра­дание.

-Мне хо­лод­но, хо­лод­но, хо­лод­но, хо­лод­но... -гла­за пар­ня сле­зились, при­давая ему еще бо­лее жал­кий вид.

Кадж под­нялся со сво­его крес­ла и, ук­рыв Ави­ера еще од­ним пле­дом, при­сел ря­дом с ним на кор­точки. Кос­нулся ще­ки быв­ше­го та­ким страш­ным для не­го че­лове­ка. Тот от­крыл гла­за и ус­та­вил­ся на не­го.

-Что я мо­гу сде­лать?

-Н-на кух­не а-а-птеч­ка, -дро­жащим го­лосом про­из­нес ка­рег­ла­зый. -У ме­ня т-тем­пе­рату­ра н-на­вер­ное...

-Те­бе же хо­лод­но, -не­пони­ма­юще пе­ребил его князь.

-Ду­рак... -про­бор­мо­тал па­рень. -У м-ме­ня оз­ноб, это вер­ный приз­нак тем­пе­рату­ры... Н-нуж­но жа­ропо­нижа­ющее... Па­раце­тамол или еще что-то... Н-на кух­ню ш-шу­руй...

За­тем он вздох­нул и от­вернул­ся к стен­ке.

Кадж от­пра­вил­ся ку­да был пос­лан. По­ис­ки ап­течки не за­няли мно­го вре­мени, в от­ли­чии от по­ис­ков ле­карс­тва там. Си­нег­ла­зый до ус­рачки бо­ял­ся тра­вануть Ави­ера, до­бавив то­му му­чений. Но наз­ва­ние вро­де бы сов­па­дало... Ви­димо, нуж­ные таб­летки бы­ли най­де­ны.

Князь на­лил в круж­ку во­ды и вер­нулся в ком­на­ту. Во­од­ру­зив до­бытое на кух­не на тум­бочку, он по­мог ка­рег­ла­зому сесть.

Тот мол­ча вы­пил таб­летку и спро­сил:

-Я выг­ля­жу жал­ко, вер­но?

Кадж не на­шел в се­бе сил что-ли­бо от­ве­тить ему.

-По­будь со мной... Не ухо­ди... Мне так хре­ново...

-Хо­рошо.

Си­нег­ла­зый са­дит­ся ря­дом с ним на кро­вать, об­ни­мая эту гу­сени­цу в ко­коне из оде­ял.

Ави­ер хлю­па­ет но­сом и зак­ры­ва­ет гла­за.

Бо­лезнь слов­но бы ме­няла их мес­та­ми, зас­тавляя все воз­вра­щать­ся на свои кру­ги.

Как бы ка­рег­ла­зому ни бы­ло пло­хо, та­ким он кня­зю нра­вил­ся боль­ше...

-

IMG 20150509 011610

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики