ФЭНДОМ

Клетчатая комната, да. То самое бесконечное пространство которое проскакивает в творчестве Паладина.

Не, не просто проскакивает.

Она встречается в:

Так все же что это за НЁХ такая, я не понял?
Характеристики Содержание
Особенности Шедоузгон имеет три яруса, нижний из которых скрыт и заблокирован.

Верхний ярус представляет собой просто плиту, на которой, собственно, чаще всего находятся Авиер и Князь.

На среднем ярусе появляются двери в иные миры, а так же он обитаем Гердой, имеющей абилку воздействовать на них.

Третий ярус является непосредственно памятью Авиера, поэтому он и скрыт. На этом ярусе находится Литиум. Одержимая собственным страхом, она пытается разбить эти наглухо закрытые двери, но защита на них слишком прочна.

Облик Шедоузгон представляет собой шахматную плиту с разрушающимися краями, вокруг которых пустота и темнота. Отдельные клетки могут парить в воздухе выше или ниже. Иногда на них располагаются двери, одинаковые, с золотыми (впрочем - подделка, а не золото) табличками с полустертыми надписями. Двери хранят память Авиера, которая одновременно является и памятью князя. Просто они помнят разные промежутки разных жизней А. Именно в этом лабиринте обитает Литиум. Также каким-то непонятным образом этот лабиринт не дает ей пересекаться с Гердой и Авиером. Князь же может свободно перемещаться между этими состояниями комнаты.

При желании Авиер может открыть любую из них, но не хочет этого, ведь смерти реинкарнаций были весьма болезненны и зачастую сопровождались подавлением личности. Князь помнит только одну реинкарнацию, которой и верит, из-за чего не может принять Авиера как создателя и впрочем равного себе.

На плато много эха. Это такая неотъемлемая часть, поскольку там по сути пусто. Из-за этого речь течет несколько плавнее, и имена несколько округляются, начинаясь и оканчиваясь на гласные. Отсуда аКайо и аЭльм, причем шэдоузгоновское имя Авиера больше походит на имя его предыдущей реинкарнации - Эммануэля .

По сути, это пространство нельзя назвать комнатой, поскольку кроме плиты, то есть пола, здесь ничего нет. Ни стен, ни потолка. В то же время здесь нет непроглядной тьмы - синее, за редким случаем оранжевое, свечение под клетками дает достаточно света, чтобы видеть то, что находится поверх плиты.

Обитатели Под плитой всегда есть слабое синеватое свечение. Его испускают души, ждущие своего перерождения. Сюда попадают те, кто не достиг баланса между добром и злом при жизни. Авиер волен давать им выбор своей будущей судьбы в плане выбора места рождения и родителей. Впрочем, души этого все равно не помнят.

Некоторые искры гаснут - следовательно, обретают баланс и покой. Некоторые искры оранжевые - это особенно мятущиеся души, которые подвергаются перерождению в первую очередь, поскольку обладают разрушительной для шедоузгона силой. Впрочем, из двух таких искр было создано еще двое обитателей шедоузгона, но у них иная история.

Когда Авиер становится крайне нестабильным из-за каких-то внешних/внутренних событий и становится Абиссом, комната переходит в состояние Ибнутого Шедоузгона.

Только трое сабжей могут воздействовать на Шедоузгон. Потому что Авиер - демиург, Ареку - пророк, а Князь - проводник. Думали, что проводник - Герда? А вот и нет. На самом деле, Герда - ядро Шедоузгона. Поэтому Авиер напрямую может общаться с ней из любой точки любого мира. Она подчиняется ему, как демиургу, хотя в принципе, при желании могла бы спокойно отпиздяшить его.

При всем могуществе Авиера он до жопы ленив, а Ареку имеет абилку вмешиваться в любые процессы Шедоузгона только сычуя в своем кубе.

Валюта Информация. Ну и собственно, бутилопропилошекели, являющиеся ее единицей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики