ФЭНДОМ

Николас Торайтенген, также известный как Грешник или Никуто, является первородным демиургом, потерянным ДУАУ. Позже РЫБЫ признали, что дали ему слишком много власти, вследствие чего Николас просто сбежал, закрыв свою память и реинкарнировав в тело взрослого парня, страдавшего от бубонной чумы. Ио Гошикки, в доме которой он жил долгое время, всегда будет думать, что это она спасла Грешника от болезни. Вследствие его "странного" долголетия был вновь обнаружен ДУАУ и при помощи Каджа возвращен в междумирье. Все ещё не осознавая своей власти, восстанавливает память Каджа и освобождает Кассия, плененного в собственном мире демиурга. Затем Николас исправно работает в Шедоузгоне,  начиная проявлять ранее несвойственные ему циничность и хладнокровие, а также практически забывает об Ио. Его пристрастие к алкоголю нешуточно усиливается, давая ему способность высказывать вообще всё, что думает.

Никто из действующих демиургов не знал о его истинной сущности, в частности Авиер, считавший себя старшим. И только Хатори Лонгшедоу, поначалу не поверивший своим глазам, при первой встрече задаст наводящий вопрос "Ты точно уверен в своих воспоминаниях?". Позже это поможет ему переманить Грешника на свою сторону и уничтожить Энтрополис.

Николас полностью восстановится в своих правах, вновь запустив привычную и правильную работу миров демиургов.

Мелкие деталиПравить

  • Лицо испещрено язвами, оставшимися от чумных бубонов
  • Телосложение худощавое, можно сказать, что он тощий - легко различимы ребра. При разговоре часто помогает себе жестами, будучи уверенным в том, что это поможет собеседнику лучше его понять.
  • На груди имеет небольшую замочную скважину, на прикосновения к которой реагирует особенно остро. Предпочитает закрытую одежду по причине обостренной чувствительности кожи (прикосновения к шее вызывают вообще непонятную реакцию, не исключено, что шея является эрогенной зоной).
  • Окончил Базельский университет. За долгое существование успел сменить немало видов работ, точно все и не помнит. Больше склонен к бумажной волоките, не любит трепаться не по делу.
  • Не лезет в гущу событий, предпочитая наблюдать со стороны. С трудом заводит новые отношения ввиду того, что зачастую является объектом насмешек. С другой стороны, в работе его довольно ценят.
  • Предпочитает старые книги, скептически относится к современной литературе, считая ее бредом.
  • Возможно, самый высокоморальный из всей БаНКи. Сильнее, чем князь. Отношения с девушками? О чем вы? Только духовные! :)
  • Характерный предмет - пистолет со стеклянными пулями
  • На него не действует алкоголь слабее абсента
  • Обожает цветы черемухи
  • и жаловаться на жизнь
  • Пессимист, филлофоб, чувство юмора практически отсутствует
  • Поэтому принимает всё близко к сердцу

ОтношенияПравить

Является объектом слежки Алистера Пьена. Любит и боится Ио Гошикки. Не чурается выпить вместе с Владиславом Кайдаром. Сочувствует Тео Медее. Знал Хатори Лонгшедоу со времен чумы.

GalleryПравить

DEMO UTAU Nobody - Chaining Intention04:32

DEMO UTAU Nobody - Chaining Intention

UTAU HClOe, Nobody -「Infinity Identity」05:01

UTAU HClOe, Nobody -「Infinity Identity」

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики