ФЭНДОМ

На этой странице находятся наброски, которые могли быть включены в "пределы ", но были выброшены в связи с неувязками в сюжете. Да, привет, это почти неканон.

01. БеспокойствоПравить

Синеглазый  осмотрелся и рванул куда-то вперед. Я было стартанул за ним, но ударился о невидимую стену. Чего и требовалось ожидать.

Чутье, говорившее о чьем-то присутствии за моей спиной, меня не обмануло.

Тот долговязый , похожий на аиста, парень стоял и наблюдал за мной, сложив на груди руки-крылья.

-Что... Что всё это значит?

-О, ничего, Николас ... Ты ведь врач, верно?

-Да... Вы больны?

-Ха-ха... Да, в каком-то смысле. 

-Каком?

-У меня болит... Душа. Ах-ха-ха... Я знаю, ты веришь в бессмертие душ, Николас...

-Но это не моя специализация, увы...

-И ты оставишь умирающего в беде?

Этот вопрос заставил меня вздрогнуть. Долговязый ухмыльнулся и закрыл глаза.

-Так что?

-Я... Я выслушаю вас и сделаю всё, что будет в моих силах, -выпалил я.

-Вот так бы и сразу... Этого ведь будет вполне достаточно - просто выговориться...

Он развернулся и продолжил:

-За столько жизней крайне устаешь, когда некому пожаловаться. Ты подвернулся крайне кстати. Даже Князь не может заменить того, кому это предназначено профессией - он судит обо всём крайне категорично и порой даже жестоко.

-Князь?

-Ты не понял, о ком я? Ах-ха-ха... Впрочем, не важно.

-Так что вас беспокоит?

-Всё! Всё меня беспокоит! Моя жизнь от начала до этого момента! -восклицает кареглазый и шепотом добавляет: -Даже с личной жизнью лютое дерьмо.

Его правое веко нервно дергается.

-Давай, шуткани еще, что у меня недотрах просто.

-С чего вы... 

-А, ну да, ты же высокоморальный врач. Так что продолжим...  Я опять решил прожить еще одну жизнь не здесь, поскольку Шедоузгон порядком надоедает... И облажался. Просчитал, кажется, всё, но нет - таким, как я, видимо, оказалось там не место...

Долговязый вздохнул и продолжил:

-Ха-ха, так забавно: во всём виноват я сам! И генетика, одарившая меня тем пиздецом, что творится с моей кожей, здесь вообще не причем! -воскликнул долговязый и всплеснул руками-крыльями. -Да-да-да, надо меньше жрать, меньше мучного, меньше сладкого, меньше того, меньше сего, не жри, сука! А что с твоей осанкой? Да ты же знак вопроса, сутулое чмо! Не сиди за компом, это все от твоей блажи! Выходи на улицу, играй с ребятами, сейчас же лето! Слушай говно по МузТВ, это же молодежное, твои программы ненастоящие и хуйня! Хватит выдумывать, твоих друзей не существует, это только набор букв!

Парень обессиленно рухнул на мрамор клетки и продолжил:

-Не хочу... Это моя жизнь... Я ненавижу общество... Бестактность... Везде бестактность... Почему не лечишься от своих рытвин на спине, почему ни с кем не встречаешься, ты вообще планируешь заводить семью - да кому ты вообще нужен, и дети наверное такие же будут уроды... Должен быть как все, агд. Концентрат куна в баночке. Туповастого куна-рабочего, любящего какую-нибудь туповастую тян и беспрекословно выполняющего все просьбы. А я никому ничего не должен!

Кареглазого трясёт, с его плаща осыпаются перья, плиту начинает заволакивать туманом. На душе как-то холодно, мерзко и отчего-то липко.

-Скорее всего, эта жизнь скоро будет вновь оборвана... -шепчет он. -Не могу уже так... Да, слабый! Какая эта уже по счету? Юбилейная пятидесятая? О да, неебически круто! А ведь на первых парах я проживал их до конца... До логического, черт возьми, конца! А сейчас что? Неужели всё сломано? Ах-ха-ха, сам сломал всё, что строил! 

Перья застилают пол, из-за них и тумана сложно что-либо разглядеть... Где носит Книжника, когда он так нужен?

-Нееет, сломался я еще на прошлой жизни, когда не смог справляться со всем в одиночку... Забрал его с собой... Рассказывать о нем было крайне глупо... Когда даже он порой не понимает меня... Ах-ха-ха... My... Mind... Was... Cracked...

Туман застилает глаза... Где, черт возьми, Книжник?!

02. Quantum satis...Править

-Ложка кофе, пять какао, молока как так и надо, -все вышеперечисленное было отправлено в термос, закрыто и встряхнуто, после чего вновь открыто и добавлено молоко: -Quantum satis, ut fiat emulsum...

-Сколько нужно, пусть получится эмульсия? Но раствор же, solutio, он же смешивал растворимый порошок и жидкость, -взнегодовал я.

-Давненько ты не заходил ко мне сам... -вздохнул парень, даже не повернувшись к нам.

...

-Пей.

-Но я же не...

-Пей, кому говорят, -кареглазый все-таки всучил Книжнику стакан с какао. Тот еще раз боязливо на него посмотрел и рискнул отхлебнуть немного. Под суровым взглядом "кулинара" начатое дело пришлось завершить до конца...

Эффект от этого был весьма странным... Глаза Книжника начали закрываться сами собой, и затем он просто рухнул на шатена, повиснув на нем. Тот, довольно улыбнувшись, подхватил его на руки, словно бы он ничего не весил, и понес в другую комнату.

Мне ничего не оставалось, как последовать за ним.

-Все никак не примешь меня... -вздохнул кареглазый, укладывая его на тахту. -А давно бы пора... Понять, что ту безмозглую курицу уже не вернуть. Всё меняется, Княже, все меняются. Ты говорил со мной о переселении душ, но сам не хочешь это принять... Дурашка.

Он садится рядом с синеглазым, ерошит его волосы... И наконец-то замечает меня, стоящего в дверном проёме.

-А ты что встал столбом? Проходи, садись, гостем будешь, -он кивает в сторону второй тахты, стоящей у окна. -И как тебе путешествие, Николас?

-Вы знаете меня?

-О, я многое знаю - почти старик! -усмехнувшись, отвечает шатен. -Моё имя Авиер... Но тебе это все равно ничего не скажет. Проходи-проходи...

Я, словно загипнотизированный, захожу в комнату и сажусь там, где он указал. Начинает складываться ощущение, что где бы мы ни были, все знают больше, чем я...

-Он не открывал книгу? -вырывая меня из раздумий спрашивает Авиер.

-Нет... Во всяком случае, я не помню об этом.

-Замечудненько, -выдыхает он и берет ее в руки. Затем со столика рядом была взята черная ручка, а книга открыта. Из нее тут же выпало несколько бумажек, моментально собранных и уложенных обратно... Кареглазый искал последнюю запись. Затем он деловито подышал на кончик своего импровизированного пера и начал дописывать туда что-то сам. Зачем?

Книжник же лежал абсолютно спокойно, так, что создавалось впечатление, что он вовсе не дышит. Что Авиер сделал с ним? 

-Позволил поспать, -словно бы читая мои мысли и не отвлекаясь от своего занятия, ответил шатен. -Он устает сильно от этого всего... Вот ты - спишь?

-Эмм... Могу и не спать... Я ведь... Это...

-Зомби, да?

-Ээто слишком грубо.

-Но суть ведь передает верно. Разве что зомби не может умереть от старости. А ты - вполне.

Я боязливо засунул руку под свой гольф и ощупал металлическую пластинку на груди. Нет, всё в порядке. Ключ в единственном экземпляре остался у Ио.

-Ты чего-то боишься? -кареглазый закрывает книгу и в упор смотрит на меня. -Правда, не стоит. Я не собираюсь делать ничего противозаконного.

Я невольно сглотнул. Какой же я всё-таки трус.

-Просто не смотри сейчас в нашу сторону, ок?

Киваю. Отворачиваюсь. Пытаюсь разглядывать комнату, и все равно краем глаза наблюдаю за действиями Авиера. Да, любопытство. Да, паранойя.

Шатен расстёгивает пончо Книжника, затем развязывает пояс... Мог бы уже и меня из комнаты выгнать, раз так.

Вновь отворачиваюсь, смотрю на часы, висящие на стене. Они показывают девять тридцать, а на улице еще только-только начинает темнеть. Не спешат ли? Нет, правда... Хотя... Моё ли это дело? Нет, не моё. 

Сама комната обставлена бедненько: шкаф, небольшой холодильник, на котором стоит пакет с пакетами и прочая мелочь, старый телевизор еще советской сборки, что-то на манер тумбочки и трюмо со снятыми боковыми зеркалами. За трюмо начинают отставать от стен обои. Кажется, что либо кареглазому плевать, где он живёт, либо это не его комната... Зато везде почти идеальный порядок, за вычетом сваленной на трюмо стопки книг.

Краем глаза замечаю, как Книжника начинает покрывать какой-то дым. Кожа его стала еще белей, хотя казалось бы, куда уж дальше. И еще этот шепот Авиера...

-Время вспоминать, Княже... Не хочешь, но нужно... Иначе никак.

Он говорил что-то еще, но... Мерцание.

Не говорите мне, что я отправляюсь один...

03. Иногда он похож на ребенкаПравить

Нас будто бы охватило туманом. 

В скорем времени я вовсе потерял книжника из виду, как бы я не пытался найти его вновь. Появился страх остаться здесь, в этом дыме, одному...

Но нет - мои глаза уловили чей-то силуэт, до боли знакомый, словно бы я знал его обладателя долгие сотни лет... Иоланта?

Да, это определенно была она. 

Я со всех ног рванул ей навстречу, боясь опоздать, не успеть хотя бы увидеть её.

-Ио! Я скучал...

Она оборачивается ко мне... Я обнимаю ее, от этого становится так тепло... Господи, спасибо тебе, что во всей этой кутерьме вернул мне ее. Это именно то, чего мне не хватало сейчас. Только теперь я понял, насколько я дорожу ею...

Ио что-то едва слышно шепчет, я не могу понять, что... Впрочем, не важно. Я прижимаю ее к себе, глажу ее по черным волосам, в которых проглядывают седые пряди... Наслаждаюсь каждой секундой. Целую ее.

Она начинает вырываться, наважденье пропадает и я оказываюсь лицом к лицу с книжником.

-П-п-пусти, идиот! Хотя нет, не вини себя, это всё туман, всё этот дурацкий мир, мы просто уже сходим с ума, ааа!

Он замолкает. Его трясет, а я все еще глажу его по голове. Машинально.

-Я видел любовь всей своей жизни... А ты?

-Я... -синеглазый говорит нехотя, словно бы что-то его тревожило. -Я видел хозяйку . Можно... Я не буду говорить дальше?

-Можно, -киваю я. 

Иногда он похож на ребенка, брошенного матерью. Ему будто не хватает того самого тепла, которое не может дать никто другой. Словно заблудшая, мятежная душа мечется из мира в мир надеясь, что найдет ее... Мне так жаль его...

И стоим как два дурака в этом тумане. Перед глазами снова все плывет.

04. Абисс хотеть питьПравить

-Абисс хотеть пить! -произнес парень, пристально посмотрев мне в глаза. От его взгляда становилось неуютно. -Ты дать Абисс пить! -его голос резко изменился, став похожим на монстра из бездны.

-Д-держи, -оторопело пробормотал я, снимая с пояса флягу и протянул ему.

Пальцы металлической плоской руки сомкнулись на ней с характерным звуком.

-Абисс благодарить ты, -произнес шатен, уставившись единственным - правый был скрыт под черной повязкой - глазом на данный ему предмет. -Как открыть это?

-Повернуть крышку, -ответил я.

Парень перевел взгляд на меня. В его глазах читался вопрос. Я молча подошел и открыл флягу.

-А, оу, -по всей видимости Абисс был удивлён. -Вода там?

-Ну да.

-Вода! -воскликнул он.

Пару минут мы с Книжником наблюдали, как кареглазый пьёт.

-Абисс отдать ты вода, -он протянул мне флягу, напившись.

Я только кивнул, забирая ее.

По небу продолжали плыть странные кислотные полосы-черви. Земля и какое-то подобие растений всё ещё оставались угольно-черными.

-Где мы находимся? -спросил синеглазый.

-Тени уйти, -произнес Абисс.

-Где?

-Тени уйти, -повторил шатен.

-Да не откуда, а где?

-Тени уйти! -выкрикнул он, вновь сорвавшись на голос бездны. -Место называться Тени уйти! Я говорить понятно я думать!

-Ты имеешь ввиду Шедоузгон? -поднял бровь Книжник.

-Тени уйти, -кивнул Абисс.

-Странно... Я не помню, чтобы Шедоузгон был таким, -синеглазый задумался и осмотрелся вновь. -Ты уверен?

-Абисс быть уверенный, Абисс говорить правда... -он ненадолго замолчал и добавил: -Абисс не мочь врать Князь.

Глаза Книжника внезапно расширились, и он пробормотал:

-Я не...

-Ты есть Князь, -кареглазый склонил голову набок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики