ФЭНДОМ

Мэй - уроженец Карело-финской ССР, участник как советско-финской, так и Великой Отечественной войн. В обеих войнах участвовал на стороне СССР. Погиб в бою.
При создании андроидов Изу (не без помощи Ио ) призвала его душу для подселения в механическое тело. В результате этого утратил воспоминания о своей прошлой жизни, считает своей родиной страну-производителя своего "сердца". На данный момент является андроидом модели "страж" и находился на службе в башне мэра Энтрополиса. Был отправлен Хэйденом на поиски Каджа и Николаса, в процессе которых попал в Аркадию. Там он узнает об истинном положении вещей, и решает помочь Хатори. В отличии от него, его напарник Маоре так не считает.
Мэю нужно воспроизвести катастрофу, предшествовавшую появлению Аркадии. Он узнает, что при совмещении реальностей жители реальности Энтрополиса будут уничтожены, и просит Хатори спасти Нику и её семью, а так же свою музыкальную группу, перенеся их в реальность Аркадии. Хатори отвечает, что в этом случае Мэю придется самому нажать на рычаг запуска и уничтожить Энтрополис. Мэй соглашается. Позже он очнется в куполе Аркадии как обычный человек.

Мелкие деталиПравить

  • Настоящая фамилия - Karjalainen (житель Карелии)
  • Руки скрыты перчатками, поскольку лишние контакты с водой для него весьма болезненны.
  • Его волосы такие красные, потому что он докрашивает их "Тоникой "Индейское лето""
  • Бесится, когда его называют полным именем. Просто Мэй, ребят. А полное какое-то тупенькое.
  • Внешность приятная, создающая впечатление разолбая.
  • заводила и раздолбай, завсегдатай местных клубов.
  • Иногда думает, что мать, о которой он ничего не помнит, была бы рада, если бы он остепенился и завел семью.
  • беспечный, сангвиник, легок в общении.
  • один раз живем (хотя иногда вспоминает, что уже жил когда-то)

ОтношенияПравить

Имеет сестренку по имени Черриблузум (Чериш). Имеет интерес к Нике Кирано. До принятия решения завязать с разгильдяйской жизнью был тем еще бабником. В отсутствие Ники собирается вновь подкатить к Мауре, о настоящей личности которой не знал.

ГаллереяПравить

UTAU Nika Kirano, Maynajo X2 Nokia - Transformation02:27

UTAU Nika Kirano, Maynajo X2 Nokia - Transformation

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики