ФЭНДОМ

Королевство Архон - ролевка, созданная Лисом и с головой поглотившая EmoPaladinа.

К миру Архона принадлежат Эммануэль Морф, Тео Медея и Кадж Ллингвам.

-

Старый-добрый Архон:

Ролка не основывается на какой-либо книге, фильме или аниме. Это чистой воды история, которая идет вместе с героями. Игра делится на два типа: прошлое, которое уже существует и вам предстоит раскрыть его тайны, и настоящее, там, где играете вы. Прошлое будет само будет появляться перед героями, которые заинтересуются им, ну а пока... Вот краткая история...

Когда то мир делился на три королевства. Ишаррал - город света, Рок - город тьмы, и Архон - последний оплот человечества. Эти три мощные державы вели вечные битвы между собой, но был один человек, который решил прекратить войны. Его звали Руфус... Когда то он состоял в армии Рока, но не разделив идеи короля Темных, он ушел. Среди его учеников был парень, которого звали Карей. Известно, что пять лет назад, он покончил с двумя державами. Уничтожив Рок, он собрал армию и так же уничтожил Ишаррал, тем самым закончив кровопролитие, длившееся не одну сотню лет. После он пропал, но мир так и не наступил...

Еще до уничтожения королевства Рок, где правили Темные - люди обладающие магией тьмы. Глава того королевства носил имя Генрал (созвучие с "генерал") и всегда ходил в массивных доспехах, отчего его никто не видел в лицо. Семь лет назад, Карей, под командованием Руфуса, уничтожил это королевство и его замок, что располагался на скале (Rock - скала, судьба). Позже оказалось, что этот самый Генрал умер еще много сотен лет назад, но перед смертью он зачаровал свои доспехи, отчего они подпитывались за счет другого человека, что надевал их. Доспехи контролировали его действия и жертва теряла разум. Стоило кому-нибудь "убить" его, он сам становился жертвой доспехов. Карею же удалось сделать так, что Генрал покончил с собой, отчего цикл был прерван.

У короля Архона сначала было двое детей. Сын - Грег и дочь - Марлена. Еще одного сына, Алана, он нагулял на стороне и тот рос в Ривейне со своей матерью. Перед смертью его мать отправила письмо королю, мол это твой сын и все дела и умерла. Король забрал его к себе, но без посягательств на трон. В итоге Алан стал жить в замке, хотя никак не занимался делами королевства, ведь у короля был старший сын Грегориан, ну Грег. Алан родился со способностями к магии и обучился редкому виду магии Огня, как Созидание. Когда ему стукнуло двадцать один, в королевство пришел некий юноша. Он сказал, что Руфус, его учитель, приказал ему идти сюда. Парня звали Карей. Так и началась их крепкая дружба, до того момента... В один из дней, Грега нашли мертвым в своей комнате. В груди у него торчал меч Карея, отчего все подозрения сразу легли на него. Но самое страшное, что и Алан поверил в это. Дружбе пришел конец и так началась их вражда. Карею все же удалось сбежать из Архона, а Алан остался один с сестрой. Прошел год и мир облетели новости, что королевство Рок было разрушено. И примерно в это время скончался король. Но умер не своей смертью, а был убит, точнее сожжен. В это время Марлена указала на Алана, который был единственным магом огня при замке. Так началось его изгнание. Позже же оказалось, что за обоими убийствами стояла она сама, ну а после, как дочь короля, заняла его место. Спустя месяцы скитаний Алана, он все же вышел на Карея, который к этому времени уже стал очень известным. Тот все же простил его и они снова стали друзьями.

Семь лет назад, как только Карей прибыл в Архон, король подписал союз с Верховными Эльфами из Храма. На подписание приехала Амелания - жрица и к тому же племянница эльфийского короля. Она была тогда очень высокомерна, но молодой Карей тут же в нее влюбился, но виду старался не подавать. Вскоре, когда Карея обвинили в смерти старшего сына короля Грега, она помогла ему сбежать из Архона. Так и началась их дружба. Вскоре они отправились в лагерь, где Руфус обучал юного мага, но его там не было. Оказалось, что он решил наведаться к старому другу эльфу, который жил в том же городе, что и Амелания. И вот наши голубки отправились в земли эльфов, где люди - были редкими гостями. Когда они прибыли Амеланию тут же посадили под замок, ибо ее дядя хотел выдать ее замуж за сына какого-то вельможи людей, тем самым больше продвинуться в своей политике. Эльфы достигают совершеннолетия в сто двадцать лет и до него оставалось всего два дня. Карей, найдя Руфуса спросил у него совета, и тот выдвинул план. Амелания не сможет выйти замуж за сына вельможи, если уже будет замужем. В итоге Карей успел жениться на Амелании, которая ничего к нему тогда не чувствовала, чтобы спасти ее от вечного угнетения среди людей, тем самым разрушив планы ее дяди. Ибо женитьба у эльфов - это навсегда, даже если с людьми.

Перезапуск:

Не так давно, лет пятьсот назад, миром правили Светлые - раса, считающая себя превыше других. Они построили на юге континента огромный град Ишаррал, поместив в центре города огромный кристалл, освещающий округу и наделяющий их некой силой. Главным у них был Император, самый старейший из Светлых. Казалось, что он бессмертен, ибо жил уже не одну сотню лет. Однако помимо Светлых были еще претенденты на мировое господство. Раса, жившая в нижнем мире, устала от жестких условий и выбралась в наш мир, оставив за собой свою богиню Мару. В знак издевки они прозвали себя Темными и начали активно нападать на властителей, дабы забрать себе этот неприступный град. Они жгли деревни, освобождали рабов, но так и не сумели этого сделать. Главным у них был некий Генрал, бывший главнокомандующий армией в нижнем мире. Он всегда носил доспехи и мало кто видел его лицо. Вскоре Темные ушли на север и построили свой собственный город Рок, расположив его на скалах. Так прошло около двухсот лет. Как ни странно, оба правителя до сих пор были живы и руководили государствами. Хотя ходили слухи, что Генрал давно уже умер и правители просто надевают его доспех, выдавая себя за него. Было решено решить все раз и навсегда одной большое битвой на реке Диар, что протекала в центре континента и была нейтральной территорией. Битва была ожесточенной, так и не выделив победителя среди враждующих сторон. После этого конфликты поутихли, словно в мире наступил мир, но надолго ли... После битвы на реке Диар начался отсчет времени, а вскоре на месте битвы люди, освободившись от Светлых и Темных, решили построить свое собственное королевство. Так, как обе армии были разбиты, людям никто не смог помешать. Вскоре в этой борьбе появилась третья сторона, Архон - город порядка среди хаоса этого мира. И так наступил 322 год от битвы на реке Диар...

Королевства: Архон - столица людей, город порядка, расположенный в центре континента. Была построена примерно триста лет назад, семьей Дракондор. Ныне королем является Элдрик Дракондор. Королевство Архон

Ишаррал - столица Светлых, расположенная на юге континента. Была построена примерно шестьсот лет назад. Императором является Серфариус, старейший из ныне живущих Светлых.

Рок - столица Темных, расположенная на севере континента высоко в горах. Была построена примерно пятьсот лет назад армией Темных из нижнего мира под руководством Генрала.

Минестрелия - столица эльфов, расположенная в восточных лесах на водопаде. Это пожалуй самое древнее королевство из сохранившихся. Эльфы никогда не влезали в дела Светлых и Темных, поэтому всегда жили в мире и спокойствии. К тому же пройти через лес к городу может только эльф. Королем является Заркар Амарантаний. МинестрелияХрам Амара

Легримм - столица гномов, расположенная на севере континента чуть восточнее Рока, под землей. Был построен примерно тысячу лет назад первыми кастами гномов. В войне не участвовали, а нынче находятся в торговых отношениях с Роком, но не в союзе. Королем является Зифральт Каменный. ЛегриммПодземный город

Организации: Жало Скорпиона - самая могущественная шайка разбойников на континенте. Она быстро захватила все связи и объединила множество других шаек. Они часто нападают на города, отчего их признали самыми опасными преступниками. Атаманом является Райзер Шоун и за его голову объявлена огромная награда.

Кодекс - повстанческая организация, пытающаяся сместить Элдрика с трона Архона. Были созданы не так давно, но успели завоевать умы многих горожан. Ведут мирный способ борьбы, но король все равно объявил их вне закона. Главарями являются - Владыка и Ириска, настоящие их имена неизвестны.

Л.И.С (Ловкие и Интеллектуальные Силачи) - гильдия наемников, правящая на всей территории континента. Была создана пару лет назад Эриком Райтом, бывшим капитаном армии Архона. Гильдия быстро захватила связи и стала основой для всех наемников. Выполняют дела любой сложности.

Светлый Путь - тайная организация торговцев информацией на всей территории континента. О ее агентах мало что известно, но они как-то связаны между собой. Если узнал один - узнали все. В каждом городе есть хотя бы один из них. Неизвестно, есть ли у организации глава или нет, но кто-то же должен контролировать всю эту систему.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики