ФЭНДОМ

Мерула Эш (Merula Ash - черная птица из пепла)

Хулиганка и задира, девушка горячего нрава. Родилась в высокоморальной семье, которую уже и не помнит, поскольку сбежала от родителей довольно рано. Дитя улиц, она хорошо приспособлена к выживанию и имеет "хорошо подвешенный язык", что не раз помогало ей выпутаться из передряг.

Однажды она была всё-таки поймана за кражу книги, но выпущена после того, как некто внес за нее залог. Позднее она находит этого человека, а звали его Линус Марс, и присоединяется к нему и его планам. Также она случайно (нет) подслушивает один из его разговоров и узнает о подводном городе, после чего предлагает Марсу выкрасть тайные знания ламий и жить подобно богам. Вместе они долго строят план, выверяя всё до мелких деталей, находят союзников, и затем всё же грабят город. Правда, под конец всё идет совсем не по плану ввиду того, что ламии слишком быстро сориентировались и дали отпор, после чего Линус был подбит и начал тонуть, поскольку глаза его закрылись сами собой. Мерула помогает ему выбраться на берег и затем ищет место, чтобы скрыться. Благодаря своей ловкости и проворности, ей удается найти немного лекарств и немного восстановить ему зрение.

Тем не менее, Марс остается вынужденным скрываться и выходить в город только по ночам, поскольку яркий свет причинял глазам боль. Вследствие этого Мерула становится его правой рукой и неплохо справляется с ролью руководителя этой маленькой мафии. Из подводного города вынесла знания, как видеть истинное лицо и намерения собеседника, а также как делать некоторые вещи быстрее других. После дела с подводным городом стала настолько занята делами группы, что упустила из виду самое важное - истинное отношение Линуса к ней.

ОтношенияПравить

Игнорит Линуса.

ГаллереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики