ФЭНДОМ

Маоре - участник итальянского движения сопротивления во времена второй мировой войны. Был сапером в Гарибальдийской бригаде в Пьемонте. Саперы перед смертью летают.

При создании андроидов Изу (не без помощи Ио ) призвала его душу для подселения в механическое тело. При данной операции воспоминания о прошлой жизни оказались стерты. На данный момент национальность считается по стране-производителю его "сердца", то есть он либо тайванец, либо китаец. Но сам он считает, что в таком случае лучше быть безродным космополитом.

На данный момент был стражем в башне мэра. Был отправлен вместе с Мэйнайо на поиски Каджа и Николаса. После того, как Мэй переметнулся на сторону Шэдоузгона, возвращается в Энтрополис. Последний раз он встречается с Мэйнайо, когда тот приходит нажать на рычаг. Маоре осознает свою неправоту, и за пару минут до уничтожения Энтрополиса убивает Хэйдена.

Мелкие деталиПравить

  • Национальность - исходно итальянец, считает себя безродным космополитом
  • под кимоно - настоящие дыньки
  • трансгендер
  • Внешность создает впечатление неприступной крепости. Зачастую ходит с такой рожей, как будто бы похоронил любимого кота.
  • предпочитает чтение, в фаворитах Лавкрафт, Кинг и Мэг Кэбот. Также время от времени надевает бирюзовое платье, длинные сапоги, красится и выходит гулять подальше от центра Техногорода.
  • Время от времени заводит короткие интрижки, был бы не против дальнейшего развития отношений с Мэйнайо.
  • флегматик. зачастую грузит себя никому не нужными проблемами.
  • комплексует из-за своего неопределенного пола
  • амбиверт

ОтношенияПравить

Хочет заполучить Мэя любой ценой.

ГаллереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики