ФЭНДОМ

Примечания:

Глава, в которой ведьма унижает буквы

Магия голоса - 3

Улыбка ни за что не сходила с её лица.

Спустя примерно пару месяцев после прихода в её поместье близнецов, мы решили тоже наведаться к ней. Даже думать страшно, что же она решит о нас, каким будет её первое впечатление?.. Это очень волнует меня.

Келли, как обычно, не участвует в наших дискуссиях, повторяя Эру, и весь диалог ведём только я и Ши.

- Итак, когда точно?

- В десять часов выйдем из убежища и направимся к "девочке поместья". Мы меньше всего заметны ночью.

- Чтобы тебя увидеть, вообще нужен по меньшей мере огонь! - всё же вставил свою реплику фиолетовый.

- А по большей - IQ выше ста сорока, - улыбнулась Ши.

- Не время для подобных обсуждений, - мне не нравилось такое развитие событий, - до выходя остался буквально час!

- Не волнуйся, - тихо сказал Эра, приоткрыв один глаз, - всё будет в порядке.

- Я знаю, но что-то внутри... - меня сильно волновала эта встреча, - ...сжимается даже от одной мысли.

- Эра прав, всё получится, - лучше всего меня успокоила Ши.

Нависла неловкая тишина. За стенами пещеры, казалось, не было ни живой души.

- Ох, до сих пор забываю, - я прикрыла глаза ладонью, - тут ведь и вправду никого нет.

- И даже поместье находится отсюда довольно далеко, в двух часах пути, если не ошибаюсь, - Келли надоело не влиять ни на кого, ведь это было его любимым занятием.

Да, наше убежище действительно находилось довольно далеко от неё, но мы были уверены, что она уже прочитала нас и для неё не секрет, что четверо странных существ готовятся к полночному путешествию. Мы же, в свою очередь, даже на таком расстоянии ощущали её Магию голоса, желанную и сладкую.

Час прошёл вполне быстро, и вот мы уже стояли у входа в пещеру и пытались замаскировать его. Ночью наши чувства значительно обострились, и в нас можно было найти больше смысла, но только если нас разглядеть. Мы были одеты совсем не парадно, хотя я настаивала на смене наших накидок на более новые, но остальные отказались от этого. И так, первым шёл Эра, Зелёный, самый умный из нас, просто парень-энциклопедия; пусть он и не был крайне эмоциональным, эмоций на самом деле у него было завались. Сразу за ним, почти вплотную, следовал Келли, Фиолетовый, зануда и неженка, который довольно сильно меня выбешивал. И да, за ним пришлось идти мне, Оранжевой, и пусть другие считают меня довольно странной и непонятной, на самом деле я многое знаю об их судьбах. Ши сонно перешагивала с ноги на ногу, то и дело норовясь упасть, но я помогала ей. Она была Жёлтой, самой жизнерадостной и весёлой среди нашей небольшой компании, и, если найти с ней общий язык, она могла рассказать вам много чего интересного.

Края наших накидок слегка светились, освещая нам путь к цели, и довольно скоро мы уже были на месте. Не знаю, как так получилось, но нам удалось хорошо сократить наш путь.

- Что ж, вот мы и здесь.

Ши в тот же момент стала серьёзна и посмотрела на меня - она знала, как я волнуюсь.

- Ты точно готова? - обратился ко мне Эра.

- Назад пути не будет, помни, - даже Келли волновался за меня.

- Д-думаю, уже давно пора было это сделать, - во мне пылало сомнение.

- Я помогу сделать всё красиво, - ехидно улыбнулся фиолетовый.

- О, нет уж, спасибо! - я подняла обе руки, - знаем мы твоё красиво!

- Тогда, твоей правой рукой буду я, - жёлтая подошла ко мне.

- Не сомневайся, - серьёзно сказал зелёный, - мы всегда с тобой, Руна...

Только зайдя внутрь здания, мы услышали впереди шаги - кто-то медленно спускался по лестнице прямо к нам навстречу.

- Руна.

Шторы, открывшись, позволили лунному свету мягко осветить ковры в зале.

- Шифр.

Четыре торшера загорелись по углам комнаты, но мы так и не видели лица говорящего.

- Каллиграфия.

Свечи, висящие на стенах, постепенно загорались, приближая своё тепло к нам.

- Иероглиф.

Последним источником света в этой комнате была огромная люстра, и лишь она смогла открыть нам таинственного хозяина поместья.

- Буквы захотели звучать, м? - я совсем не так представляла себе Саннако.

Ещё какое-то время все мы ошеломлённо смотрели на неё, не понимая её слов. Когда же она продолжила подходить к нам, я и вовсе попятилась назад, испытывая жуткий страх.

- Ах, вы же можете говорить только между собой, да? - она нехорошо заулыбалась.

- И непосредственно с теми, кто искренне хочет нас понять, - Шифр заслонила меня рукой.

- Видимо, мне очень повезло, что я вас понимаю, - продолжила девушка, смотря на меня, - хотя этого и не хочу.

Я почувствовала, как Ши сжала моё плечо. Я вовсе не так представляла нашу первую встречу...

- Прошу, выслушай нас, - я была сильно расстроена, но начала говорить.

- Боже правый, так ты и вправду разговариваешь! - артистично удивилась Саннако, - а я думала, что твоё существование - это миф... По крайней мере, твои способности к разговору, хех.

"Словно совсем другой человек..." - у меня на глазах застыли слёзы.

- Нако! - тихо раздалось откуда-то, и тут же послышался быстрый бег, - Нако, вот же! Где ты?

Голос с каждым моментом становился всё громче, и вскоре нам предстал его обладатель.

- Саннако, вот ты где! Ты в порядке? - он подбежал к ней и положил руку на плечо.

- Надоедаешь... - тихо, но разборчиво ответила та.

Беловолосый парень явно ожидал далеко не такого ответа, но его выражение лица быстро сменилось с ошарашенного на уверенное, и он, ловко изменив положение своих рук, с двух сторон легко сжал её горло; она упала, потеряв сознание..

- Ты только что?.. - пусть что-то во мне и начинало её ненавидеть, большая часть кричала о противоположном.

- Не бойся, - он сам, казалось, вот-вот сломается, - с ней всё должно быть хорошо.

Я взглянула на ребят: они были абсолютно подавлены увиденным и скоростью того, как всё происходило и менялось.

Похоже, что крики этого парня - кажется, Ура - разбудили кого-то, и действительно, из-за правой стены показались две почти одинаковые головы, и я узнала в них близнецов.

- Что тут произошло? - дрожащим голосом спросил мальчик.

- Ничего серьёзно, - Ур пытался имитировать спокойный голос.

- Что с сестрёнкой? - заволновалась девочка, увидев Нако без сознания.

- Я же говорю, всё в порядке! - парень позволил себе закричать, и тут же нагнулся над телом настолько сильно, насколько мог, и дышал ей в лоб.

Было видно, как по щеке Саннако скатывались не её слёзы - мне тоже стало ужасно грустно и страшно, и я начала подходить к ним, вскоре ускорившись и перейдя на бег. Пришлось резко затормозить, чтобы не упасть, хотя я и думала, что меня ничто не может остановить. Я буквально упала рядом с Уром и тут же крепко обняла Саннако - мне было очень больно, и я больше не могла сдерживать слёз.

Был уже полдень, но она всё не просыпалась. Я целую ночь провела здесь, не смыкая глаз, и ни разу Нако даже не пошевелилась. Ур сказал, что она будет спать очень долго и посоветовал мне пойти поспать, но я настояла на своём. Нас всех поселили в соседнюю комнату прямо рядом с её спальней, а на данный момент мы находились на этаж выше, в кабинете. Внезапно, сломав мои мысли, в дверь постучали. Я подошла и открыла неизвестному гостю, и у меня на пути встала странная девушка в чёрном плаще с капюшоном, а её глаза отливали ярким розовым. По-моему, её волосы были такого же цвета, но я не могла быть в этом уверена, так как видела только кончики. Улыбка ни за что не сходила с её лица. Несмотря на мои просьбы, она подходила всё ближе к кровати, где отдыхала Саннако, и положила руку на её глаза. Это начало раздражать меня, и я крикнула:

- Что ты себе позволяешь? Отойди же от неё, в конце-то концов!

Неужели она не слышала меня?

- Эй, скажи хоть что-нибудь! Одно словечко! Скажи, не знаю, "яблоко"!

Она впилась в меня своим взглядом, и её глаза стали ярче; в своей голове я услышала быстро сменяющиеся голоса и еле разбирала их слова:

- Я слышу тебя, маленький клоун. Моё имя - Мисти Аура. А ты, я так понимаю, одна из Букв? Так дорожишь этим магом? - она кивнула головой в сторону девушки, - Руна, должно быть?

Она говорила что-то ещё, но у меня не было сил это услышать - мне хватило разобранного. Но тут мне в голову ударила её последняя реплика, произнесённая отчётливым ярким голосом:

- Я пришла за голосом. Ты тоже?

>Магия голоса - 4

IMG 20150509 011654

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики